Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Всем доброго вечера

У меня возникла проблема с запуском Daewoo espero 2.0 1996

Все было нормально пока не появились морозы как только -2 на термометре машина заводится через одно место, а именно при заводе на холодную такое ощющение что масло сжижолось т.к. видно по тохометру набирает обороты медленно и с очень сильной вибрацией по кузову да и слышно как заводится двигатель как будто накатами

масло Нордик 10В 40

к сожелению по совету одного товарища я перелил масло и находится на слове MAX по середине

вопрос может ли изза масла она так заводится или ккорень зла не в этом?

заранее спасибо

А забыл написать она может вообще не завестись кручешь стартер и обороты вообще не поднимаются лишь если только газу даешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго вечера

У меня возникла проблема с запуском Daewoo espero 2.0 1996

Все было нормально пока не появились морозы как только -2 на термометре машина заводится через одно место, а именно при заводе на холодную такое ощющение что масло сжижолось т.к. видно по тохометру набирает обороты медленно и с очень сильной вибрацией по кузову да и слышно как заводится двигатель как будто накатами

масло Нордик 10В 40

к сожелению по совету одного товарища я перелил масло и находится на слове MAX по середине

вопрос может ли изза масла она так заводится или ккорень зла не в этом?

заранее спасибо

А забыл написать она может вообще не завестись кручешь стартер и обороты вообще не поднимаются лишь если только газу даешь

А когда свечи менял с проводами последний раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи менял в агвусте этого года финвал, провода не получилось поставить т.к. продовец дал левые и к томуже на нексию заверив что они подходят

да еще такой вопрос постоянный выхлоп (белый с запахом бензина) выхлоп даже остается на прогретой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменяй свечи на специально для инжекторных 8-миклапонников. Мне помогло, хотя тож е*ся не зная в чем причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло ест ?

Лишнее масло слить до нормального уровня....в идеале поменять на другое Шелл/Кастролл/Мобил и тд.(вроде еще осенью советовали).

Проверить бегунок в трамблере, почистить + контакты на стартере и АКБ, свечи какая маркировка...может вовсе не для этого авто(при ниобходимости поменять), катушка(не искрит ли в темноте),ВВ провода(сопротивление не больше 30ком),непробивает ли центральный провод с катушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ смари, мож плотность падает при минусе или уже отжил своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло обязательно поменяю на кастролл

все буду проверять

спасибо за ответы , проблема теперь в другом сегодня вообще не завелась, стартер крутит все вроде не не запускается вроде запуск происходит но сразу и глохнет

Решил померить уровень масла в двигателе и почювствовал запах бензина(керосина) в масле (самое главное не маслом пахнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё раз говорит о том что топливо не сгорает

полностью.Скорей всего система зажигания и еже с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути свечи и посмари на них. Я на 80% уверен, что с их заменой на нормальные проблема исчезнет сама собой. У меня такое было. Наверно это и самый простой способ, если после их замены (обязательно на свечи для инжекторных 8 клапанников) ничего в лучшую сторону не изменится, тогда смотри все остальное, что тебе советовали. Избыток масла - это наверно самая маловероятная причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкрути свечи и посмари на них. Я на 80% уверен, что с их заменой на нормальные проблема исчезнет сама собой. У меня такое было. Наверно это и самый простой способ, если после их замены (обязательно на свечи для инжекторных 8 клапанников) ничего в лучшую сторону не изменится, тогда смотри все остальное, что тебе советовали. Избыток масла - это наверно самая маловероятная причина.

+5 :rap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло обязательно поменяю на кастролл

все буду проверять

спасибо за ответы , проблема теперь в другом сегодня вообще не завелась, стартер крутит все вроде не не запускается вроде запуск происходит но сразу и глохнет

Решил померить уровень масла в двигателе и почювствовал запах бензина(керосина) в масле (самое главное не маслом пахнет)

Залил свечи + бенз стек в масло. Открой маслозаливную горловину и вытащи щуп на денек - испарится если немного...да и если заведется , то прогреется и выгорит ) Ничего страшного. Искра то на свечках присутствует ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо проблема окозалась в свечах (были засраны и залиты) =))))

Тут есть еще проблемка

вообщем когда торможу двиготелем машина глохнет либо загорается чек ингейч и обороты плавают от 500 до 1200, прихоится постоянно выжимать сцепление , а проблема возникла после того как сдох спидометр в автосервисе сказали что датчик умер, вот ни кто с таким не сталкивался и не знаете как оно лечится?

заранее спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй ВВ провода и свечи,провода можно переделать от карбюраторной восьмерки -десятки,и замени катушку в трамблере-она непосредственно участвует в запуске.

Извиняйте не прочитал последнее сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем огромное спасибо проблема окозалась в свечах (были засраны и залиты) =))))

Тут есть еще проблемка

вообщем когда торможу двиготелем машина глохнет либо загорается чек ингейч и обороты плавают от 500 до 1200, прихоится постоянно выжимать сцепление , а проблема возникла после того как сдох спидометр в автосервисе сказали что датчик умер, вот ни кто с таким не сталкивался и не знаете как оно лечится?

заранее спасибо за ответ

правду говорят сервисмены. Лечится пропайкой проводов в месте их входа в датчик или заменой.

На Ксюхи ставят 6-ти импульсный датчик от инжекторных "десяток", но там нужно провода на фишке перекинуть....поидее если у Эськи такая же каробка , то и на Эську должен подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...