Deda 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2008 Всем доброго вечера У меня возникла проблема с запуском Daewoo espero 2.0 1996 Все было нормально пока не появились морозы как только -2 на термометре машина заводится через одно место, а именно при заводе на холодную такое ощющение что масло сжижолось т.к. видно по тохометру набирает обороты медленно и с очень сильной вибрацией по кузову да и слышно как заводится двигатель как будто накатами масло Нордик 10В 40 к сожелению по совету одного товарища я перелил масло и находится на слове MAX по середине вопрос может ли изза масла она так заводится или ккорень зла не в этом? заранее спасибо А забыл написать она может вообще не завестись кручешь стартер и обороты вообще не поднимаются лишь если только газу даешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2008 Всем доброго вечера У меня возникла проблема с запуском Daewoo espero 2.0 1996 Все было нормально пока не появились морозы как только -2 на термометре машина заводится через одно место, а именно при заводе на холодную такое ощющение что масло сжижолось т.к. видно по тохометру набирает обороты медленно и с очень сильной вибрацией по кузову да и слышно как заводится двигатель как будто накатами масло Нордик 10В 40 к сожелению по совету одного товарища я перелил масло и находится на слове MAX по середине вопрос может ли изза масла она так заводится или ккорень зла не в этом? заранее спасибо А забыл написать она может вообще не завестись кручешь стартер и обороты вообще не поднимаются лишь если только газу даешь А когда свечи менял с проводами последний раз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deda 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2008 свечи менял в агвусте этого года финвал, провода не получилось поставить т.к. продовец дал левые и к томуже на нексию заверив что они подходят да еще такой вопрос постоянный выхлоп (белый с запахом бензина) выхлоп даже остается на прогретой машине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2008 поменяй свечи на специально для инжекторных 8-миклапонников. Мне помогло, хотя тож е*ся не зная в чем причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 А масло ест ? Лишнее масло слить до нормального уровня....в идеале поменять на другое Шелл/Кастролл/Мобил и тд.(вроде еще осенью советовали). Проверить бегунок в трамблере, почистить + контакты на стартере и АКБ, свечи какая маркировка...может вовсе не для этого авто(при ниобходимости поменять), катушка(не искрит ли в темноте),ВВ провода(сопротивление не больше 30ком),непробивает ли центральный провод с катушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 АКБ смари, мож плотность падает при минусе или уже отжил своё Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deda 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 Масло обязательно поменяю на кастролл все буду проверять спасибо за ответы , проблема теперь в другом сегодня вообще не завелась, стартер крутит все вроде не не запускается вроде запуск происходит но сразу и глохнет Решил померить уровень масла в двигателе и почювствовал запах бензина(керосина) в масле (самое главное не маслом пахнет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 Это ещё раз говорит о том что топливо не сгорает полностью.Скорей всего система зажигания и еже с ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patriot 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 выкрути свечи и посмари на них. Я на 80% уверен, что с их заменой на нормальные проблема исчезнет сама собой. У меня такое было. Наверно это и самый простой способ, если после их замены (обязательно на свечи для инжекторных 8 клапанников) ничего в лучшую сторону не изменится, тогда смотри все остальное, что тебе советовали. Избыток масла - это наверно самая маловероятная причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 выкрути свечи и посмари на них. Я на 80% уверен, что с их заменой на нормальные проблема исчезнет сама собой. У меня такое было. Наверно это и самый простой способ, если после их замены (обязательно на свечи для инжекторных 8 клапанников) ничего в лучшую сторону не изменится, тогда смотри все остальное, что тебе советовали. Избыток масла - это наверно самая маловероятная причина.+5 :rap: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2008 Масло обязательно поменяю на кастролл все буду проверять спасибо за ответы , проблема теперь в другом сегодня вообще не завелась, стартер крутит все вроде не не запускается вроде запуск происходит но сразу и глохнет Решил померить уровень масла в двигателе и почювствовал запах бензина(керосина) в масле (самое главное не маслом пахнет) Залил свечи + бенз стек в масло. Открой маслозаливную горловину и вытащи щуп на денек - испарится если немного...да и если заведется , то прогреется и выгорит ) Ничего страшного. Искра то на свечках присутствует ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deda 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Всем огромное спасибо проблема окозалась в свечах (были засраны и залиты) =)))) Тут есть еще проблемка вообщем когда торможу двиготелем машина глохнет либо загорается чек ингейч и обороты плавают от 500 до 1200, прихоится постоянно выжимать сцепление , а проблема возникла после того как сдох спидометр в автосервисе сказали что датчик умер, вот ни кто с таким не сталкивался и не знаете как оно лечится? заранее спасибо за ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жорик 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Меняй ВВ провода и свечи,провода можно переделать от карбюраторной восьмерки -десятки,и замени катушку в трамблере-она непосредственно участвует в запуске. Извиняйте не прочитал последнее сообщение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Всем огромное спасибо проблема окозалась в свечах (были засраны и залиты) =)))) Тут есть еще проблемка вообщем когда торможу двиготелем машина глохнет либо загорается чек ингейч и обороты плавают от 500 до 1200, прихоится постоянно выжимать сцепление , а проблема возникла после того как сдох спидометр в автосервисе сказали что датчик умер, вот ни кто с таким не сталкивался и не знаете как оно лечится? заранее спасибо за ответ правду говорят сервисмены. Лечится пропайкой проводов в месте их входа в датчик или заменой. На Ксюхи ставят 6-ти импульсный датчик от инжекторных "десяток", но там нужно провода на фишке перекинуть....поидее если у Эськи такая же каробка , то и на Эську должен подойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах