Коля 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 А Кларус, кстати говоря - интересная машина.... По ценам - 2001 год где-то 200-220 тыс стоит (они все 2-литровые вроде). Кто про нее что знает, раскажет ??? Я ездил на 2.0, мне понравилось, хотя потупей эсперы, но комфрт на тв. 4. Ну это тебе просто показалось. Я до Кондора хотел Кларус взять. Поехал посмотреть. Прокатился, говорю: тупой. Хозяин стал доказывать, что это не так. Я говорю, что мол у меня шестерка резвее. Выехали на трассу. Остановился. Потом тронулся и тапку в пол. Смотрю, а обороты машина резво набирает, да и на спидометре уже 120. В общем извинился я. А вот Эспера в свое время мне действительно туповатой показалась. Гм... Эспера туповатой??? Значит на такой ездил. И кларус эспера сделает легко, уверен на 99.9%. Да и кондор наверняка. Объективности ради, надо сказать, что кларус только со старта туповат, может передаточные числа так подобраны, а может тяжёлая, а вот после 80-100 нормально. Но опять же, это чисто мои субъективные ощущения и я не говорю что 100% прав. Ведь спец приборами я ничего не замерял. Если бы я на одной эспере прокатился, то не умничал бы. А так, когда я Эсперу собирался покупать, штук 15 пересмотрел, примерно на 6 прокатился. Ощущение одно: туповата. Согласно справочных данных Эспера до сотни разгоняется за 10,8 сек., Леганза на ручке за 10,2, Кларус на ручке за 10,9. Так что умерьте свои амбиции. Взято отсюда: www.autoworld.agava.ru/compare.php3?view=FromSearch&modid%5B%5D=daewe20s&modid%5B%5D=daewl-1998s20&modid%5B%5D=kiacl-1996s20& Да не умничаю я. И амбиции тут ни причём. Справочные данные это конечно хорошо, только либо они измеряются по разному, либо часто неверные. Давай спросим у тех кто ездит на эспере, а лучше всего кто ездил на эспере и на других машинах того же класса с такими же характеристиками. Если честно мне тоже интересно, может я ошибаюсь и мои ущущения неверные, может всех кого я драл со светофора просто не хотели пулять и крутили до сотни на второй потому что так любят ездить. А мои ощущения после фокуса 1.6 - там за сотню лошадей, элатры 1.6 - там тоже 106 вроде, даже акцента, хотя довольно резвый, эспера просто самолёт. Брал у друзей, потом прересаживался на свою, да и стартовать пробовали, я даже движок особо не крутил, всё равно впреди. Извини, но Эсперу тупой язык назвать не поворачивается, конечно не гоночный болид и иногда хочется побольше, но всё познаётся в сравнении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2008 Владимир, а Вы пробывали разогнать леганзу за 10,2 с? да никогда в жизни не сможете! я свою чипованную по компу бортовому за 11.1 кочегарил, она тупее эсперы, до 3000 об/мин вообще не едет! да и эспера за 10.8 не едет! все это байки!Когда я слушаю все эти разговоры за сколько секунд кто даскаки разогнался, мне все ето песочницу напоминает, где дети спорят - у кого машинка пласмассавая быстрее) Ребяты - разве стоит оно, чтобы так спорить?) Я согласен, что иногда Кондор вроде как тупит при разгоне, а если притапить - то рычит не по деццки. Сьездил - промыл форсунки, поменял свечки, фильтра и масла. Да, самое ГЛАВНОЕ - помыл машину. Вроде шустрей стала, потом опять привык. Короче - нефик заморачивацца. Нужны секунды для быстрого старта - выступайте в гонках формылы I или всяких ночных стритных гонках. Быстрей всего по трассе я ездил на 4 ступной 2106 (до 140км/ч), а медленней всего - на Кондоре. Именно для этого он и предназначен - комфортно, спокойно и удобно. Каждому своё и стиль вождения у всех разный, я напр. не считаю себя гонщиком, но иногда стартануть со светофора люблю, особенно что б вставить какую нить двенашку с перделкой вместо глушителя и дурацким обвесом )) да и не особо опастно это т.к. скорость редко переваливает за 120. Что это ребячество и в некотором роде хулиганство на все сто согласен, но тут уж ничего не сделаешь - хочется )) И просто приятно, когда есть запас мощности, а иногда это помогает избежать аварийных ситуаций. Да просто отъезжая с обочины влится в поток на динамичной машине намного проще. А то что спорить из-за того кто быстрее тупо, я согласен, но мне просто хочется узнать про свою тачу, а истина рождается в споре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
параски 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Незнаю как да и что, кто тупит кто резвит, мне нужна машина чтобы ездить по городу, в основном с работы и на работу, так что не разгон за сколько то, не резвость меня не интересовали когда брал машину, в первую очередь для меня было комфорт и мелкие удобства для езды по городу, исходил я из тех же ценовых диапозонов, в конечном счете взял леганзу, 2000 год за 220000р. и не сколько об этом не жалею, помимо обязательных (масло ремни) заменил передние амортизаторы и ксенон поставил, все больше ни вкладываться ни чего не треба, машиной доволен на все 100, так что от себя могу смело советовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 по теме: что важно при выборе: 1. личные стереотипы это главное, исходя из них мы выбираем машину, исходя из них мы отсеиваем ту или иную их часть, о них бесполезно спорить и если к примеру человек считает что лучшая машина это новая, то и выбирать нужно из новых а не давить на то, что бу можно взять на класс выше, престижней итд, это его стереотип и советовать нужно исходя из этого стереотипа а не рушить его. а дальше всё очень просто: берётся ценовая котегория согласно кошельку, из неё осеивается всё что не попадает под твои стереотипы. недельку шерстится инет по поводу отзывов, цен на запчасти/наличие и ТО. опять отсеиваются. и заершающая стадия, катание по салонам/частникам, оценка ходовых качеств итд, опять же согласно стереотипам. итог: именно то что ты хотел (или рядом) как пример из жизни могу привести почему я на эспере езжу: мои стереотипы: тачка должна быть большой, удобной и мягкой (меня к примеру вымораживает жёсткий пластик в салоне), с большим набором примочек в салоне, желательно с автоматом, надёжной, недорогой и доступной в обслуживании с небольшим пробегом, и чем новее тем лучше. бюджет 150000 итог-Эсперо. и мне можно было с пеной у рта доказывать что например гольф 3 за эти деньги охрененный вариант, оно возможно так и есть, но по моим стереотипам это гамно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Еще есть принцип 4-х зарплат. Т.е. стоимость машины не должна превышать 4-х з/п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Еще есть принцип 4-х зарплат. Т.е. стоимость машины не должна превышать 4-х з/п.этож я тогда на чем ездить то должен? :crazy: на восьмерке 7ми летней чтоли :crazy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2008 Еще есть принцип 4-х зарплат. Т.е. стоимость машины не должна превышать 4-х з/п.Гы. Скорее сумма выплаты по кредиту на твою машину на 3-5 лет не должна превышать 30% ежемесячного дохода. Я бы за ~300 т.руб Короллу из ФРГ с 1.6 при необходимости с радостью бы приобрёл. Примерно 01-02го года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UZBEK 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 А не кто Шкоду октавию не смотрел ? Пишут 100% оцинковка неплохо для машины с пробегом, я к уневерсалу присматриваюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 А не кто Шкоду октавию не смотрел ? Пишут 100% оцинковка неплохо для машины с пробегом, я к уневерсалу присматриваюсь. ауди с 84 года кузова на 100% цинкуют, у друга октавия была универсал как раз, и фольц пассат в5 обе машины новые, короче надёжность октавии ниже, они вложились по подвеске хорошо ( что точно не помню) конечно одна машина это не показатель. но стоят октавии что пипец.... ну на мой взгляд своих денег они не стоят (субъективизм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий на Эсперо 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Наверное не по теме спрошу но все же спрошу дабы не создавать отдельную тему.. Я вот ща выбираю жене авто и у меня пал выбор между Honda Accord Typ-S 2005г.в. и Mazda 6 того же года кто то ездил в этих авто как они??Я советую Camry в европейском 50м кузове, отличная машина, сам на такой временами передвигаюсь (03 год, 3 литровый V6). У Аккорда Type-S физиономия значительно перегружена, да и медленно на них никто не ездит. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 вот ссылочки на пару сайтов с тестами машин, хороши тем, что там есть тесты и отзывы большого кол-ва БУ машин, разных классов и годов выпуска http://www.autocountry.ru/ http://www.autoserver.ru/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vistall 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Теперь рекомендую заглянуть под передний коврик в салоне и прощупать шумоизоляцию. Ну как? Хруст ничего не напоминает? Так стоит ли Китай обсе...рать?Какой еще хруст че т не припомню так как разбирал ввесь салон и делал шумку никакого хруста не наблюдал... То ты просто не прислушивался. Дело было так: я решил проверить подковерное пространство на предмет сырости и т.д. Поднял коврик. Там - восьмилетняя пыть поверх шумки лежит. Я не угомонился и стал шумку поднимать. Поднимаю ее,и слышу какой-то хруст. Стал ее мять Такое впечатление, что внутри (там как-бы сотовая конструкция) песок. Ну я подумал, что так надо. Фирма ведь серьезная, с мировым именем. Не то, что ТАЗ. А когда стал читать заказные статьи по поводу убожества китайских машин, тут и вспомнил про пенопласт под передним бампером и про песок в шумоизоляционных матах. В Пассате я такого не встречал. Плохо смотрел у дядки Passat 89г, так когда сигналку переделывали надо было провода по днищу пропустить разобрали а там все нульценс не одной ржавчины я оболдел и Маты с песком в пластиковых ячейках специальные лежали для шумопоглащения, так что это все нормуль просто технология шумоизоляции старовата зато надежна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den2S 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Еще есть принцип 4-х зарплат. Т.е. стоимость машины не должна превышать 4-х з/п.Гы. Скорее сумма выплаты по кредиту на твою машину на 3-5 лет не должна превышать 30% ежемесячного дохода. Я бы за ~300 т.руб Короллу из ФРГ с 1.6 при необходимости с радостью бы приобрёл. Примерно 01-02го года. 30% жизни отдать за машину??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 всетаки подумываю сменить машину... какой вариант думаете будет лучше: - элантра 2.0 мкпп 01год - пыж406 00-01(если повезет)года - фокус 1,8л+ 01-03года ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Есть еще Вектра В. Но она гораздо старше будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacek 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Gans115по деньгам 98год в лучшем случае. пропадает смысл менять почти_опель 99года на опель 98. всетаки возраст для машины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 В Москве, руль слева, 99ый год, пробег 160.000 км, 2.2 V6 $12.200 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Я бы Элантру взял... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Еще есть принцип 4-х зарплат. Т.е. стоимость машины не должна превышать 4-х з/п. Вообще-то я слышал про 12 зарплат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Я бы Элантру взял... Я как-то на Элентре прокатился - не понравилась. Что именно? Во первых, узкое сиденье. Во-вторых - наличие дешевой (на вид) пластмассы в салоне. В той же Леганзе пластмассы наверное не меньше, но она выглядит благороднее. Движок (1,6) слабоват. Что понравилось: работа автомата, работа климата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antey124 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Я бы Элантру взял... Я как-то на Элентре прокатился - не понравилась. Что именно? Во первых, узкое сиденье. Во-вторых - наличие дешевой (на вид) пластмассы в салоне. В той же Леганзе пластмассы наверное не меньше, но она выглядит благороднее. Движок (1,6) слабоват. Что понравилось: работа автомата, работа климата. Ну каждому свое.. Я только свое мнение сказал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Мы же на дэу клубе! А значит любим доступные иномарки, поэтому щитаю што любители дэу по идее должны любить и хюндай) Корея - форева! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarOdeR 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 я бы поискал ипонца или Мерса в 202 кузове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 В Москве, руль слева, 99ый год, пробег 160.000 км, 2.2 V6 $12.200 +1!!!! но у человека денежек не хватит на такую(( бюджет 10000... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Godische 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 всетаки подумываю сменить машину... какой вариант думаете будет лучше: - элантра 2.0 мкпп 01год - пыж406 00-01(если повезет)года - фокус 1,8л+ 01-03года ??? акцент года 03-04 возьмёшь, а если не нравится, то элантру, хотя они обе одинакого бестолклвые в плане внутренней отделки... зато недорогие, неугоняемые, надёжные короче нормальные современные машины... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах