Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
asd1987

Кто что бы взял за 200-250т.р.

Рекомендованные сообщения

Добрый День клубни !Всех С прошедшим!

Скоро меняю машину и прощу вашего адекватного совета : кто бы из вас какую авто взял за сумму 200-250 т.р. ( мой выбор пока что падает на форд фокус , хундай акцент , элантру , алмера ниссан , пежо 406.....) ..кто что посоветует если можно с плюсами и минусами авто .. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фокус не советую, там даж тормозуху сменить не сможеш сам, чисто сервисная машина, по слухам. Посоветую элантру, т.к. тот же клас што у эсперы и корейка (з/ч дешевые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, где это альмера за такие деньги продается? даже если продается, то какого года выпуска? я бы конечно альмеру взял ( не classic), т.к. корея-то может и лучше наших, китайских или пендосских агрегатов, но явно не лучше японских или немецких. Хотя из перечисленных машин симпатию у меня вызывают все, кроме пежо (о французах даже демать не стоит, если машина старше 5-ти лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал что Форды к коррозии расположены лучше всех машин. Бери япошку. Качественные машины. У друзей (кто на них ездит) нареканий по ним нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на альмерах один большой минус с движками 1.8 - масло жрут тоннами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на альмерах один большой минус с движками 1.8 - масло жрут тоннами

Согласен... и еще кучу негатива слышал на форуме альмеры, фары потеют, сзади места мало, качество отделки хромает, У новых машин нехватало печек, и др мелочевки.

Я бы пригляделся к корейцу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рас/уш береш подержанную, то бери лучше Леганзу 99 года ... ;о)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не сказал, што японцы лучше корейцев, щас концерн киа-хюндай 7е место в мире занимает по продажам, это о чем то говорит, ну а немцы бесспорно лучше всех машин вместе взятых) но и цена у них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

альмеру (не классик) и пыжа 406 за эти деньги не взять...в нормальном конечно состоянии, фокус хорош тока пока новый и на гарантии, у акцента все теже "Корейские" болячки что и сейчс у тебя на Эське...с лантрой близко не знаком , поэтому сказать нечего - почитай www.elantra-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=70

А действительно почему не посмотреть ту же леганзу/нубиру. И болячки знаешь и машина знакома)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ФФ1 2 годовалый, нормальный аппарат, ничего у него не корозирует, ремонтируется нормально в гаражных условиях, только не бери американцев, и европейцев с 1.4 и 1.6 моторами туповаты, самый нормальный 1.8 очень тяговитый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ФФ1 2 годовалый, нормальный аппарат, ничего у него не корозирует, ремонтируется нормально в гаражных условиях, только не бери американцев, и европейцев с 1.4 и 1.6 моторами туповаты, самый нормальный 1.8 очень тяговитый

а мне говорили што у фокуса даж тормозуху сам не замениш, в недоступном месте находица бачок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был ФФ1 2 годовалый, нормальный аппарат, ничего у него не корозирует, ремонтируется нормально в гаражных условиях, только не бери американцев, и европейцев с 1.4 и 1.6 моторами туповаты, самый нормальный 1.8 очень тяговитый

а мне говорили што у фокуса даж тормозуху сам не замениш, в недоступном месте находица бачок?

бачек у него стоит там же где и у всех авто на ГТЦ http://all.auto.ru/cars/used/sale/778436.html фото с открытым капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне - так рестайловый 406-й года так 2000-го...

Доводы - цена у нас адекватней, чем за остальные. В Германии например, 406-й стоит раза в 1.5 дороже Альмеры, и тем более Фокуса того же года, а у нас одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше всего конечно я присматриваюсь именно к акценту или элантре ...акцент моно взять за эти деньги новее годом , НО элантра всеже классом вроде как выше и удобнее , комфортнее ... конечно еще будет надо посмотреть за сколько отдам свою эсперку ..но всеже ....пежо кузов мне очень нравится но слышал что у них часто все ломается и довольное дорого запчасти обходятся ...про форды согласен у меня у знакомого 1.8. первый фокус 2002 года ...впринципе ничего авто ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элантра - максимум машины за минимальные деньги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элантра - максимум машины за минимальные деньги!

А еще есть такие фишки как Рено Символ и Шевроле Ланос в том же ценовом диапазоне....

И еще Фольксваген Поло 5 дверный...

К тому же: Шевроле авео 4дв в новом кузове, седан.

Либо его предшествующие аналоги 3 и 5дв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока ани все на 1-2 класса ниже :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не сказал, што японцы лучше корейцев

Гы-гыыыы. :)

Адекватно говоря, опережают они лишь по стоимости первичного рынка.

тока ани все на 1-2 класса ниже :-P

Говорить о "классах" за 250.000 т.руб. - снобизм. Можно и классификации F купить за эти деньги, только ездить она не будет. ;)

Моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы на момент покупки машины, у меня была такая сумма наличными - без разговоров взял бы что-нибудь праворукое, типа Калдины или Короллы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А безопасность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А безопасность?

а что - "безопасность"? пассивная у тоёт на высоте, а активная (суть проблема правого руля) проявляется только на двухполосной дороге, да и то решается либо видеокамерой в левом зеркале, либо перископической системой зеркал. в городе же отличий практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б всё равно не привык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б всё равно не привык...

я тоже так думал, пока не покатался. привык за минут десять, долго не хотел пересаживаться обратно на мотис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

я тоже так думал, пока не покатался. привык за минут десять, долго не хотел пересаживаться обратно на мотис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б всё равно не привык...

я тоже так думал, пока не покатался. привык за минут десять, долго не хотел пересаживаться обратно на мотис.
простите, не Мотис, а Матиз...)

называем вещи своими именами...):derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...