gremlin

Троит и тупит движка на холодную 2

6 сообщений в этой теме

Эсперо 2л. ВВ провода и катушка зажигания - полгода назад новые. Свечи NGK - месяц.

Форсунки БОШ для Волги 406 дв. поставил полгода назад летом.

Стало отчетливо проявляться с наступлением нынешних холодов.

Заводится нормально. Но потом начинает дергаться, как бы проваливается.

Прогреваю до рабочей температуры, еду, начиная со второй передачи машина дергается и тупит, нажимаю газ - едет с жуткими провалами, на светофорах на ХХ сильно троит. Через час езды все становится в норму, ну более менее, появляется динамика и ровный разгон, на ХХ чуть незаметно подтраивает, но по сравнению с утренними часами почти идеально.

Где-то полтора месяца назад ездил на СО (на ТО сказали что бензину жрет дуром), сказали что с такими форсунками ничего сделать не получится, на глаз отверткой покрутили в районе воздушного фильтра, после этого заметил что машинка стала немного туповатой.

Сегодня с утра сам покрутил там в обратную сторону, так же себя ведет на холодную, без изменений.

Есть подобная тема уже: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=троит+холодную

но ответов от владельцев проблем с решением нет.

Помогите плиз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще потормошил клеммы датчиков на термостате и побрызгал их ВДшкой.

Ничего не изменилось :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% это ВВ часть, за полгода я поменял 5комплектов проводов и свечей, все дрянь какая-то, независимо от цены. Если с прогревом проходит, значит одна из свеч. Как только затроит, заглуши и открути свечи по очереди, одна из них будет мокрая. Замени ее на финвал 705. Я не моторист и вообще автомобилист начинающий, но мне помогло. Попробуй может и у тебя поможет. Желаю удачи. А для эластичности надо промыть заслонку и все находящиеся там отверстия. Надо прогреть двиг., снять воздуш. патрубок, на незаведем двиг. пролить заслонку и все дырочки, которые там увидешь очистителем карбюратора или очистителем впускного тракта, предварительно накрыв генератор, чтоб на него не натекло, и дать стечь, попробуй подуть в трубочки, которые подходят к заслонке, должны продуваться, если нет, поковыряй проволочкой и опять же пролей очистителем. Затем запусти двиг. и брызгай очистелем в заслонку приоткрывая ее, но так чтоб двиг. не заглох. Затем собери все до кучи, выйди на трассу и дай жару 20-30км и все, мне помогает. Завтра, вернее уже сегодня, предстоит пробег км 200, вот с утра сделаю процедуру и поеду. А от форсунок троение может быть, если какая-то засорена, у моего соседа так было, ему помогла промывка 3832, всего одна доза. Ну, конечно, надо чтоб сеточки были чистыми, фильтр свежим, чтоб топливо было без воды и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки поставить родные и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Со свечами попробую сегодня.

С промывкой заслонки наверное до потепления придется подождать, у нас -18, как-то не хотсо :thumbup:

Родные форсунки с лета в багажнике в сасраном виде, похоже им уже кирдык :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все элементарно просто!

С утра завел, троит, из выхлопухи звуки как из трактора, по ощущениям три горшка работает.

Посмотрел свечи, сырых не обнаружил, все черные, но у одной на "точках искры" тоже все черное, у остальных пятнышки цвета металла. Заменил ее - совсем другая машинка!!! :derisive:

А свечам-то всего месяц!

Юрий Т - зачот и спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас