gremlin

Троит и тупит движка на холодную 2

6 сообщений в этой теме

Эсперо 2л. ВВ провода и катушка зажигания - полгода назад новые. Свечи NGK - месяц.

Форсунки БОШ для Волги 406 дв. поставил полгода назад летом.

Стало отчетливо проявляться с наступлением нынешних холодов.

Заводится нормально. Но потом начинает дергаться, как бы проваливается.

Прогреваю до рабочей температуры, еду, начиная со второй передачи машина дергается и тупит, нажимаю газ - едет с жуткими провалами, на светофорах на ХХ сильно троит. Через час езды все становится в норму, ну более менее, появляется динамика и ровный разгон, на ХХ чуть незаметно подтраивает, но по сравнению с утренними часами почти идеально.

Где-то полтора месяца назад ездил на СО (на ТО сказали что бензину жрет дуром), сказали что с такими форсунками ничего сделать не получится, на глаз отверткой покрутили в районе воздушного фильтра, после этого заметил что машинка стала немного туповатой.

Сегодня с утра сам покрутил там в обратную сторону, так же себя ведет на холодную, без изменений.

Есть подобная тема уже: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=троит+холодную

но ответов от владельцев проблем с решением нет.

Помогите плиз!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще потормошил клеммы датчиков на термостате и побрызгал их ВДшкой.

Ничего не изменилось :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99% это ВВ часть, за полгода я поменял 5комплектов проводов и свечей, все дрянь какая-то, независимо от цены. Если с прогревом проходит, значит одна из свеч. Как только затроит, заглуши и открути свечи по очереди, одна из них будет мокрая. Замени ее на финвал 705. Я не моторист и вообще автомобилист начинающий, но мне помогло. Попробуй может и у тебя поможет. Желаю удачи. А для эластичности надо промыть заслонку и все находящиеся там отверстия. Надо прогреть двиг., снять воздуш. патрубок, на незаведем двиг. пролить заслонку и все дырочки, которые там увидешь очистителем карбюратора или очистителем впускного тракта, предварительно накрыв генератор, чтоб на него не натекло, и дать стечь, попробуй подуть в трубочки, которые подходят к заслонке, должны продуваться, если нет, поковыряй проволочкой и опять же пролей очистителем. Затем запусти двиг. и брызгай очистелем в заслонку приоткрывая ее, но так чтоб двиг. не заглох. Затем собери все до кучи, выйди на трассу и дай жару 20-30км и все, мне помогает. Завтра, вернее уже сегодня, предстоит пробег км 200, вот с утра сделаю процедуру и поеду. А от форсунок троение может быть, если какая-то засорена, у моего соседа так было, ему помогла промывка 3832, всего одна доза. Ну, конечно, надо чтоб сеточки были чистыми, фильтр свежим, чтоб топливо было без воды и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки поставить родные и посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Со свечами попробую сегодня.

С промывкой заслонки наверное до потепления придется подождать, у нас -18, как-то не хотсо :thumbup:

Родные форсунки с лета в багажнике в сасраном виде, похоже им уже кирдык :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все элементарно просто!

С утра завел, троит, из выхлопухи звуки как из трактора, по ощущениям три горшка работает.

Посмотрел свечи, сырых не обнаружил, все черные, но у одной на "точках искры" тоже все черное, у остальных пятнышки цвета металла. Заменил ее - совсем другая машинка!!! :derisive:

А свечам-то всего месяц!

Юрий Т - зачот и спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас