Deryck

Есть ли режим продувки цилиндров на эспере?

42 сообщения в этой теме

Вот сегодня пока пытался запустить двигло от севшего аккума боюсь как бы не залил свечи, а то завтра ехать надо, а запасных нету. Есть ли режим продувки цилиндров на эспере? Т.е когда газ в пол и включаешь стартер, а бенз не идёт и сушатся свечи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и работает. газ до упора, и крутишь стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и работает. газ до упора, и крутишь стартер.

только если свечи это не поможет,залиты крутить предется очеь долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше свечи снять на ночь просушить, с утра ввернуть и с заряженным аккумулятором заведеться с пол оборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше свечи снять на ночь просушить, с утра ввернуть и с заряженным аккумулятором заведеться с пол оборота

Ну это не дело каждую ночь снимать свечи и АКБ, скорей всего свечи несоответсвуют движку.

Наличие ЭБУ изначально предполагает наличие режима продувки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а лучше свечи снять на ночь просушить, с утра ввернуть и с заряженным аккумулятором заведеться с пол оборота

Ну это не дело каждую ночь снимать свечи и АКБ, скорей всего свечи несоответсвуют движку.

Наличие ЭБУ изначально предполагает наличие режима продувки.

Зальет, дуй не дуй не поможет, а аккум. носить не надо, надо имень хорошие свечи и нормальный аккумулятор и будет утренний запуск, у меня форд дизельный по 4 дня стоит и заводиться без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сигналка есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на зиму всегда ставлю новые свечи + летом поменял АКБ. По ночам мороз 20 и больше. С утра заводится с полпинка. Не жалейте деньги на свечи. Бенз у нас еще тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заряжаю аккумулятор.

В-общем если завтра с утра не заведётся легко, то надо поменять свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас заряжаю аккумулятор.

В-общем если завтра с утра не заведётся легко, то надо поменять свечи?

Лучше готовь свечи сразу, а скоко у Вас там градусов????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в ночь было -25, щас -17

Да нет свечей сразу

если заведусь завтра, но не очень легко - куплю свечи

если не заведусь - тоже куплю

если уж на заряженном аккуме будет совсем с полоборота то чего их трогать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу совет, дешевые свечи типа Bosch не покупай, и всякие типа Designed in Japan или просто Japan, надо made in Japan (ну это пример)

хотя сам раз попался год назад потом поменял все на старые и ни каких проблем. Купил новые NGK, настоящие за 40 уев и уже год ни каких проблем, у нас сечас -15 завелась, как летом с пол оборота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у нас 2111. Когда начало морозить до -30 я ошибочно поставил машину мордой к ветру, а зря.

Потом залил свечки, разрядил батарею. Бегал туда-сюда то с батареей, то со свечками, сушил заряжал и все такое.

Пока мне не обьяснили, как нужно заводить инжектор.

На улице дубак, садишся, обе ноги в пол (сцепл/газ), крутиш стартер - если вертицца прилично, то медленно "газ" отпускаеш и двигатель заводицца; если уже крутицца с перебоями - то все выключаеш, толку заливать свечки - нету, снимаеш батарею и бегом на зарядку или просто ее нагрев.

Вот такой метод "продувки" мне помог. Больше я "сопли" не морозил.

Кстати, высушенные и почищенные свечки так и не заработали, пришлось брать новые.

Так что лучше не залить, чем перелить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня пока пытался запустить двигло от севшего аккума боюсь как бы не залил свечи, а то завтра ехать надо, а запасных нету. Есть ли режим продувки цилиндров на эспере? Т.е когда газ в пол и включаешь стартер, а бенз не идёт и сушатся свечи...

:derisive: это тебе что мотоцикл что ли с клапаном дикомресии. Ты видимо где то услышал про так называемую продувку, но это не продувка цилиндров, а продувка катализатора. На турбированые моторы ставят в основном СААБовцы. При заводке автомобиля на холодную стоит дополнительная электрическая турбина, которая работает в течении примерно пяти минут и продувает катализатор, потому что форсунки льют немеренное количество топлива. А древнюю Эсперу ты никогда не заведёшь в мороз нажатием газа в пол. Если бы был карбюратор то это другой вопрос, а так ты просто свечи заливаешь бензином и всё. Газ не в коем случае не трогать при заводке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня пока пытался запустить двигло от севшего аккума боюсь как бы не залил свечи, а то завтра ехать надо, а запасных нету. Есть ли режим продувки цилиндров на эспере? Т.е когда газ в пол и включаешь стартер, а бенз не идёт и сушатся свечи...

:bye: это тебе что мотоцикл что ли с клапаном дикомресии. Ты видимо где то услышал про так называемую продувку, но это не продувка цилиндров, а продувка катализатора. На турбированые моторы ставят в основном СААБовцы. При заводке автомобиля на холодную стоит дополнительная электрическая турбина, которая работает в течении примерно пяти минут и продувает катализатор, потому что форсунки льют немеренное количество топлива. А древнюю Эсперу ты никогда не заведёшь в мороз нажатием газа в пол. Если бы был карбюратор то это другой вопрос, а так ты просто свечи заливаешь бензином и всё. Газ не в коем случае не трогать при заводке.

у инжекторных движков есть такая фишка: при включеном зажигании и после этого нажатой педалью "газа" более 75% ЭБУ отключает форсунки. Это и есть режим "продувки" - так сказать продуваем цилиндры. Я в мороз всегда так начинаю заводиться.

Хочешь убедиться на себе - попробуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye: это тебе что мотоцикл что ли с клапаном дикомресии. Ты видимо где то услышал про так называемую продувку, но это не продувка цилиндров, а продувка катализатора. На турбированые моторы ставят в основном СААБовцы. При заводке автомобиля на холодную стоит дополнительная электрическая турбина, которая работает в течении примерно пяти минут и продувает катализатор, потому что форсунки льют немеренное количество топлива. А древнюю Эсперу ты никогда не заведёшь в мороз нажатием газа в пол. Если бы был карбюратор то это другой вопрос, а так ты просто свечи заливаешь бензином и всё. Газ не в коем случае не трогать при заводке.

у любого инжекторного двигателя есть "Режим продувки цилиндров", Эська не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, офигеть

В общем пришёл сегодня с заряженным аккумом на стоянку, завёлся за секунду или две без всяких продувок. А теперь ЖЕСТЬ - только на днях НексВик писал о том что чаще всего аккум садится от несанкционированного потребителя типа лампочки в багажнике. За день до этого я проверял - всё было ОК. А сегодня попробовал концевик - а он не работает :bye: т.е. лампочка в багажнике была включена в течение 1,5 суток, с ночной температурой -25 - видимо аккум не выдержал и мороза и лампочки вместе.

Позвонил в магазины, концевиков таких нет, снял б/ушный с разборочной эсперы (спасибо Надыру, кто в Волгограде все знают его сервис).

Уходил домой со стоянки - потрогал концевик - лампочка гаснет.

Интересно почему он так внезапно вышел из строя, по идее теперь и новый б/ушный может взять и накрыться, причём я-то при постановке машины на стоянку проверю, будет работать, а потом в закрытом багажнике лампочка вдруг включится. Такое может быть? Или он в неподвижном состоянии из строя не выйдет, а только при закр/откр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсюда вывод ... глючные нинужные вещщи выключать ;о)

Вывернуть на зиму нигадяйку нафик.

У меня при температуре ниже -10 прихватывает замок лючка бензобака (или его привод, тросик). Прощще при минусовых температурах в замок вкладыш вложить (правда открывать приходицца, подковырнув крышку ключом), чем потом прыгать вокруг машины с матом в -30 с мыслями "близок локоть, да не укусиш".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот думаю если с новым б/у концевиком что-то случиться - может ручной выключатель поставить? ))))

там концевик одноконтактный - один конец провода в разьём концевика, посередине провода выключатель, другой конец провода припаять к винту-шайбе-гайке и в концевиковую дырку для винта приткнуть ))))

Смешно, но мне чем-то даже симпатично такое решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал на своей делать "продувку". делал как полагается: включил зажигание, выжал газ и повернул стартер. результат - машина завелась... мне в принципе и не особо надо, машина и так с пол-оброта заводится. только вот чтото аккумулятор в морозы немного уставши крутит стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим продувки на 100 % -это когда предварительно снять разъемы с форсунок на время продувки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим продувки на 100 % -это когда предварительно снять разъемы с форсунок на время продувки!

А зачем , если при исправной системе , питание с форсунок снимает ЭБУ ? А если форсунки сопливят , то хоть скидывай с них питание , хоть нет - толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня заводится и с педалью в пол. Форсунки не проверял. Пробег в районе 73 тыков. Расход летом 10-11, зимой 11-14 по Москве. Может и травят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня заводится и с педалью в пол. Форсунки не проверял. Пробег в районе 73 тыков. Расход летом 10-11, зимой 11-14 по Москве. Может и травят...

Раз заводится , то это уже не форсунки думаю. Когда просто травят , то с выжатой в пол педалью она схватывает на секунду , а потом глохнет, а раз заводится и работает , то эт что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залило свечи и пока пытался завести посадил аккум

Купил новые свечи, аккум заряжаю.

Вопрос такой - на новых свечах вероятность заливки ниже? И вообще как запускать чтобы не заливало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас