Stikler

Падает температура системы!

15 сообщений в этой теме

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

термостат меняй. морду прикрывай :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда в морозы обязательно прикрываю половину радиатора и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

термостат меняй. морду прикрывай :derisive:

Вот у меня такая ситуация:

Еду, двигатель нагрет, показывает половину шкалы...,

останавливаюсь на светофоре.... оп, и уже только четверть шкалы... (типа двигло на 20град остыл),

зеленый зажегся, поехали и стрелка в 5-7сек опять наверх до половины шкалы....,

и так практически на кажд перекрестке, иногда такое происходит прямо в движении - стрелка начинает быстроопускаться вниз, а потом поднимается обратно при разгонена других передачах....

Антифриз в норме, радиатор менян пол года назад на новый.

Поехал в сервис Авитомир(отстой кстати полный, промыл им мозги за их разводы на деньги...), поменяли по гарантии термостат на новый.

Выехал из сервиса, опять та же ситуация...

Машина - Нексия.

В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры , помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

Я в одной теме писал, что эти грёбаные термостаты ДЭУ Нексии полное дерьмо. Мой тебе совет, ставь термостат от Опель Астра F 1,4 - 1,6 которые с моновпрыском - в машине будет Ташкент. Цена его 400 р. + работа в районе 1,5 тыщ р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая ситуация:

Еду, двигатель нагрет, показывает половину шкалы...,

останавливаюсь на светофоре.... оп, и уже только четверть шкалы... (типа двигло на 20град остыл),

зеленый зажегся, поехали и стрелка в 5-7сек опять наверх до половины шкалы....,

и так практически на кажд перекрестке, иногда такое происходит прямо в движении - стрелка начинает быстроопускаться вниз, а потом поднимается обратно при разгонена других передачах....

Антифриз в норме, радиатор менян пол года назад на новый.

Поехал в сервис Авитомир(отстой кстати полный, промыл им мозги за их разводы на деньги...), поменяли по гарантии термостат на новый.

Выехал из сервиса, опять та же ситуация...

Машина - Нексия.

В чем может быть дело?

смини панель приборов и подтяни контакт на указателе температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая ситуация:

Еду, двигатель нагрет, показывает половину шкалы...,

останавливаюсь на светофоре.... оп, и уже только четверть шкалы... (типа двигло на 20град остыл),

зеленый зажегся, поехали и стрелка в 5-7сек опять наверх до половины шкалы....,

и так практически на кажд перекрестке, иногда такое происходит прямо в движении - стрелка начинает быстроопускаться вниз, а потом поднимается обратно при разгонена других передачах....

Антифриз в норме, радиатор менян пол года назад на новый.

Поехал в сервис Авитомир(отстой кстати полный, промыл им мозги за их разводы на деньги...), поменяли по гарантии термостат на новый.

Выехал из сервиса, опять та же ситуация...

Машина - Нексия.

В чем может быть дело?

смини панель приборов и подтяни контакт на указателе температуры.

Слушай, а ты случаем не в Обухове - центре работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

Я в одной теме писал, что эти грёбаные термостаты ДЭУ Нексии полное дерьмо. Мой тебе совет, ставь термостат от Опель Астра F 1,4 - 1,6 которые с моновпрыском - в машине будет Ташкент. Цена его 400 р. + работа в районе 1,5 тыщ р.

У меня тачка гарантийная..., незя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смини панель приборов и подтяни контакт на указателе температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры , помпа.

ну если помпа, то температура должна не падать от нормальной, а наоборот - расти...

или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры , помпа.

ну если помрпа, то температура должна не падать от нормальной, а наоборот - расти...

или я не прав?

про помпу я к тому , что от газелей ставят.

Кстати у новых ксюх и термостаты летят часто.....как у старых незнаю.

Термостат от опеля или от калины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат все проблемы связанные с температурой ушли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат все проблемы связанные с температурой ушли!

Сегодня на светофоре наблюдал картину: стрелка температуры прямо на глазах уехала вниз с половины шкалы до её начала, а потом медленно поднялась назад... :tease: :fie: :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат все проблемы связанные с температурой ушли!

Сегодня на светофоре наблюдал картину: стрелка температуры прямо на глазах уехала вниз с половины шкалы до её начала, а потом медленно поднялась назад... :tease: :fie: :fie:

Есть очень простая проверка - берешь термопистолет и сверяешь показания датчика и термопистолета. Если они совпадают (ну разница конечно же будет), значит смотри указатель. скорее всего в нем проблма, ибо температура так вести себя не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас