Перейти к содержимому
Stikler

Падает температура системы!

Рекомендуемые сообщения

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

термостат меняй. морду прикрывай :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда в морозы обязательно прикрываю половину радиатора и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

термостат меняй. морду прикрывай :derisive:

Вот у меня такая ситуация:

Еду, двигатель нагрет, показывает половину шкалы...,

останавливаюсь на светофоре.... оп, и уже только четверть шкалы... (типа двигло на 20град остыл),

зеленый зажегся, поехали и стрелка в 5-7сек опять наверх до половины шкалы....,

и так практически на кажд перекрестке, иногда такое происходит прямо в движении - стрелка начинает быстроопускаться вниз, а потом поднимается обратно при разгонена других передачах....

Антифриз в норме, радиатор менян пол года назад на новый.

Поехал в сервис Авитомир(отстой кстати полный, промыл им мозги за их разводы на деньги...), поменяли по гарантии термостат на новый.

Выехал из сервиса, опять та же ситуация...

Машина - Нексия.

В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры , помпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

Я в одной теме писал, что эти грёбаные термостаты ДЭУ Нексии полное дерьмо. Мой тебе совет, ставь термостат от Опель Астра F 1,4 - 1,6 которые с моновпрыском - в машине будет Ташкент. Цена его 400 р. + работа в районе 1,5 тыщ р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая ситуация:

Еду, двигатель нагрет, показывает половину шкалы...,

останавливаюсь на светофоре.... оп, и уже только четверть шкалы... (типа двигло на 20град остыл),

зеленый зажегся, поехали и стрелка в 5-7сек опять наверх до половины шкалы....,

и так практически на кажд перекрестке, иногда такое происходит прямо в движении - стрелка начинает быстроопускаться вниз, а потом поднимается обратно при разгонена других передачах....

Антифриз в норме, радиатор менян пол года назад на новый.

Поехал в сервис Авитомир(отстой кстати полный, промыл им мозги за их разводы на деньги...), поменяли по гарантии термостат на новый.

Выехал из сервиса, опять та же ситуация...

Машина - Нексия.

В чем может быть дело?

смини панель приборов и подтяни контакт на указателе температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая ситуация:

Еду, двигатель нагрет, показывает половину шкалы...,

останавливаюсь на светофоре.... оп, и уже только четверть шкалы... (типа двигло на 20град остыл),

зеленый зажегся, поехали и стрелка в 5-7сек опять наверх до половины шкалы....,

и так практически на кажд перекрестке, иногда такое происходит прямо в движении - стрелка начинает быстроопускаться вниз, а потом поднимается обратно при разгонена других передачах....

Антифриз в норме, радиатор менян пол года назад на новый.

Поехал в сервис Авитомир(отстой кстати полный, промыл им мозги за их разводы на деньги...), поменяли по гарантии термостат на новый.

Выехал из сервиса, опять та же ситуация...

Машина - Нексия.

В чем может быть дело?

смини панель приборов и подтяни контакт на указателе температуры.

Слушай, а ты случаем не в Обухове - центре работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пришли морозы и начилось!!!!!!!!!! Прогреваю машину . Начинаю движение и температура двигателя падает практически к нижней засечки ! При включение печки она падает ещё бустрее! Что делать? Ездить так очекнь холодно да и боюсь за двигло! При -5 такой хрени не было! До нормальной температуры даже на ХХ не возможно догнать при включенной печке!

Я в одной теме писал, что эти грёбаные термостаты ДЭУ Нексии полное дерьмо. Мой тебе совет, ставь термостат от Опель Астра F 1,4 - 1,6 которые с моновпрыском - в машине будет Ташкент. Цена его 400 р. + работа в районе 1,5 тыщ р.

У меня тачка гарантийная..., незя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смини панель приборов и подтяни контакт на указателе температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры , помпа.

ну если помпа, то температура должна не падать от нормальной, а наоборот - расти...

или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик температуры , помпа.

ну если помрпа, то температура должна не падать от нормальной, а наоборот - расти...

или я не прав?

про помпу я к тому , что от газелей ставят.

Кстати у новых ксюх и термостаты летят часто.....как у старых незнаю.

Термостат от опеля или от калины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат все проблемы связанные с температурой ушли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат все проблемы связанные с температурой ушли!

Сегодня на светофоре наблюдал картину: стрелка температуры прямо на глазах уехала вниз с половины шкалы до её начала, а потом медленно поднялась назад... :tease: :fie: :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял термостат все проблемы связанные с температурой ушли!

Сегодня на светофоре наблюдал картину: стрелка температуры прямо на глазах уехала вниз с половины шкалы до её начала, а потом медленно поднялась назад... :tease: :fie: :fie:

Есть очень простая проверка - берешь термопистолет и сверяешь показания датчика и термопистолета. Если они совпадают (ну разница конечно же будет), значит смотри указатель. скорее всего в нем проблма, ибо температура так вести себя не может!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×