Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

Слышал, что если загустело масло на морозе стартеру тяжело крутить, можно добавить стакан (грам 200) бензина в заливную горловину. Для того, чтобы облегчить задачу стартеру. Когда двигатель заведется и прогреется, бензин начнет испаряться из масла и пока доедешь доместа, как будто и не добавлял бензин. Вот думаю по этому поводу, т.к. уже второй день немогу завести свою ксюшу масло castrol 10w40, стартер очень тяжело крутит при -25 даже если аккумулятор всю ночь дома в тепле заряжался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло просто старое, наверное. Новое 10W40 (Эссо вроде) на жигуле отлично крутилось в прошлогодние морозы. Хотя 5Wxx для зимы, конечно, лучше. Стакан бензина -- тоже должен сработать, но лучше всего -- хорошее масло. А также новые свечи и хорошие высоковольтные провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага 5w50, это понятно, ну хотябы для того чтоб смень масло нада полюбому завести и прогреть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Mobil 5W-50 ))) Крутит и при - 35

И попрёт изо всех щелей, если машина старенькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попрёт изо всех щелей, если машина старенькая.

Ну это смотря что там раньше за масло было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И попрёт изо всех щелей, если машина старенькая.

Ну это смотря что там раньше за масло было)

Да без разницы, прокладки-то старенькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без разницы, прокладки-то старенькие

Если в движке была синтетика то ничего не потечёт))) Проверенно на личном опыте неоднократно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

облегчи задачу стартеру нажатием на педаль сцепления,я зимой всегда так делаю,хотя у меня и 5W50mobil1 :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 5в40 уже нормально с выжатым сцеплением должна заводицца при -30 спокойно .. особенно при теплой заряженной батарее.. При желании до -40 можно, но не нужно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а какие вообще от вас будут советы ...что лучше заменить ?и примерно что скоько стоит? и какой фирмы лучше ставить детали , если у меня при -19( то что сейчас за погода стоит) бывает часто не заводится(токо после того как дадут прикуриттьть :bye: ) .там может аккумулятор или свечи и провода что еще?....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а какие вообще от вас будут советы ...что лучше заменить ?и примерно что скоько стоит? и какой фирмы лучше ставить детали , если у меня при -19( то что сейчас за погода стоит) бывает часто не заводится(токо после того как дадут прикуриттьть :bye: ) .там может аккумулятор или свечи и провода что еще?....

Померить плотность АКБ и зарядить его нормально, почистить контакты на АКБ и стартере, снять посмотреть свечи и искровой зазор(если за*раны, то отмыть в Силите). Если это непоможет , то мерять сопротивление проводов,мытьо форсунки , менять бегунок, проверять датчики и тд. Но начинать нужно с бесплатного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что если загустело масло на морозе стартеру тяжело крутить, можно добавить стакан (грам 200) бензина заливную горловину. Для того, чтоб облегчить задачу стартеру. Когда двигатель заведется и прогреется, бензин начнет ииспаряться из масла и пока доедешь домест, как будто и не добавлял бензин. Вот думаю по этому поводу, т.к. уже второй день немогу завести свою ксюшу масло castrol 10w40, сстартер очень тяжело крутит при -25 даже если аккумулятор всю ночь дома в тепле заряжался.

есть такой способ, но им нельзя злоупотреблять. 1 раз в неделю - это максимум(при условии езды каждый день), если чаще - капремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то бензин заливают на горячем двигателе, перед тем как его глушить (он и сам заглохнет). В холодное масло лить бестолку, не перемешается все равно.

Думаю, дело тут не только в масле. У меня семерка на минералке в любой мороз заводилась. Проблемы были только если долго не ездил в мороз. Тогда свечки домой нес, разогревал на плите, быстренько вворачивал и заводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что если загустело масло на морозе стартеру тяжело крутить, можно добавить стакан (грам 200) бензина заливную горловину. Для того, чтоб облегчить задачу стартеру. Когда двигатель заведется и прогреется, бензин начнет ииспаряться из масла и пока доедешь домест, как будто и не добавлял бензин. Вот думаю по этому поводу, т.к. уже второй день немогу завести свою ксюшу масло castrol 10w40, сстартер очень тяжело крутит при -25 даже если аккумулятор всю ночь дома в тепле заряжался.

Так раньше и делали, когда из смазочных материалов были только "автол, нигрол и солидол". Проще залить хорошее зимнее масло, а если стартер все равно тяжело крутит дело или в нем или АКБ или провода и соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

облегчи задачу стартеру нажатием на педаль сцепления,я зимой всегда так делаю,хотя у меня и 5W50mobil1 :bye:

Сцепление я и так всегда зимой выжимаю, да и летом тоже, привычка такая уже....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть ещё более-менеие безопасные способы разогреть двигатель... кроме как костер и паяльная лампа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть ещё более-менеие безопасные способы разогреть двигатель... кроме как костер и паяльная лампа?

предпускавой подогреватель)))

Ну или заранее приготовить машину....

З.ы. Раньше тоже сцепление выжимал - потом поставил сигнализацию с автозапуском)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом поставил сигнализацию с автозапуском)))

И щас сидишь перед компом, а машинка прогревается, после ночного мороза :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И щас сидишь перед компом, а машинка прогревается, после ночного мороза tease.gif

Не, ещё не прогревается) через часик запущу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И щас сидишь перед компом, а машинка прогревается, после ночного мороза tease.gif

Не, ещё не прогревается) через часик запущу))))
ОФФ:

Я так просто решил проверить :bye: , а то вечером только ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, а какие вообще от вас будут советы ...что лучше заменить ?и примерно что скоько стоит? и какой фирмы лучше ставить детали , если у меня при -19( то что сейчас за погода стоит) бывает часто не заводится(токо после того как дадут прикуриттьть :bye: ) .там может аккумулятор или свечи и провода что еще?....

На зиму ставишь новые свечи. Устанавливаешь котел (есть электро, есть автономки). Импортный (кажется немецкий - Вебасто, наш дешевле (по-моему самарский). Электро может греть движок хоть сутками. Автономка программируется. У меня стоит электрокотел. Масло 10W-40. Свечи сменил. Заводится с полпинка. Сейчас морозы за 20 перевалили пользуюсь котлом. Заводишь и салон сразу нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра -21, завелся с автозапуска с первого прокрута, т.е менее 1 секунды, масло мобил 5w50 свечи каждые 10 т км, никаких траблов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий год наблюдений на одной и той же заведомо технически исправной машине привели меня к выводу: 80% успешного запуска в мороз за бензином, 15% за аккумулятором, 5% все остальное.

Два года, ввиду ограниченности выбора в окресностях "родной деревни" заправлялся на бывшем Корусе, нынешней РуссНефти, но последний год появилась Shell. Весь декабрь сложилась еще забавная ценовая коллизия - Шелл дешевле больше, чем на рубль всего остального в округе, за исключением разве что noname-заправок. Прошлые два года при запуске ниже -15 начиналось подергивание машины вплоть до полного прогрева или нескольких перегазовок, выхлоп минут 5 после старта вонял каким-то ацетоном, бензонасос орал как резаный.

Теперь всю неделю после НГ с Шелловским бензином ничего вышеописанного нет. Зводиться почти как летом со оговоркой на подстывание масла и долгий прогрев.

Если отбросить:

- болячку моей Нексии с подтеканием старого масляного фильтра (3й год подряд, фильтры куплены в разных местах, разных производителей, проработали разный пробег на морозах, замененный во время морозов фильтр не подтекает)

- воспоминания о лопнувшем уплотнителе штуцера обратки бензина 2 года назад в -42 со всему вытекающими.

То я на своей стоянке в 50 машин завожусь лучше всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...