Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Рекомендованные сообщения

О вреде спирта в воздушном фильтре тебе расскажет любой адекватный механик-дизелист. Обычно при износе плунжерной пары и плохом запуске начинают использовать оное "ноу-хау", у любого предкамерного дизеля от этого один результат - трещины в поршнях.

При незначительной передозировке возможен пожар.

Оссобенного там ничего нет - законы физики.

Эфир устанавливается серийно на некоторые машины (не думаю, что конструкторы, да еще и немецкие, пошли бы сознательно на фактически убийство двигателя). В опциях дизеля (настройках электронного блока) так же есть возможность включения впрыска эфира. Сколько раз видел применение эфира на дизелях (правда с неразделенной камерой сгорания) - никаких серьезных последствий это за собой не влекло.. возможно это скажется в будущем, но пока ничего от этих автомобилистов не слышал...

а вообще надо будет у более компетентных людей спросить про эфир.. самому интересно стало.

ЗЫ речь шла о больших дизелях от 11л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Пользуясь автозапуском, как я понимаю машину оставляете на ручнике?!

Не примерзает в такой холод?

А чего им примерзать-то? Этож не языком к железке :D

Да и нет таких перепадов температур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфир устанавливается серийно на некоторые машины

Где и на какие? Ни один главный конструктор с головой не разрешит подобное.

В опциях дизеля (настройках электронного блока) так же есть возможность включения впрыска эфира.

В 24клапанных с пьезофорсунками (Toyota HD-FTE, например) есть разъём для профессиональной очистки и профилактического обслуживания системы впрыска присадками под давлением.

К эфиру это не имеет никакого отношения, жидкости используются на подобии http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Diesel...m-Reiniger.html

ЗЫ речь шла о больших дизелях от 11л...

Не имеет значения.

У Cummins, Freightliner, Mack и Caterpillar последствия будут чуть позже, но это дополнительная, не расчётная оссобенность неубиваемой конструкции подобных двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я знаю ещё один СТАААРЫЙ способ! Правда на своей Нексии ни разу не применял))

ТК когда было -30 просто не открылась моя ласточка!)))

Ведро кипятка выливается на впускной тракт и двигун.Не всё сразу а порциями по литру.

Опробавано на Москвичонке 41-ом ,уж на что он капризный у меня насчёт воды на трамблёр а ничего,заводился!))) Только ждать не надо пока вода остынет и замёрзнет.Вылил и бегом заводить!

поповоду впускного коллектора :) :) :) Дело в том, что некоторые люди,( где то половина нашего форума) выходят на работу для поездки в цивильный офис по утрам с ведром горячей воды, в цивильных костюмах и одежде, открывают капот и проливают ту часть двигателя которую ты им сказал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно проверить свечи. У меня такое было. По запарке при зажигании наж газ до упора в результате залило свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта (Леганза 2,2 АКП). Заправляю обычно 92, изредка 95, на Лукойле, (Ростов на Дону, а бензин производства Волгоград). С наступлением минусовой температуры перестала заводится сразу. Наловчился запускать так, секунд 4-5 кручу стартер, затем выключаю зажигание жду 1,5-2 минуты и запускается с пол тычка. Искал причину. Заменил свечи, топливный фильтр, датчики, проверял бензонасос - непомогает. С понижением до -15 и ниже стала заводиться с 3 раза, потом 4. Плюнул. Тратил с утра от 5 до 10 минут на запуск. Пока в какой-то момент в пустой бак залил на 100 р. не на Лукойле. С утра при - 18 завелась сразу. Ага поехал на Лукойл (карта у меня их) залил 30 л. С утра завел лишь с 4 раза. Через три дня утренних мучений, в пустой бак заправляюсь НЕ на Лукойле. Заводится с пол оборота при -18 и -20 пятый день подряд. Да, вот и вся история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта. При низких температурах (-25), если двигатель не завёлся с 3-4 попытки, свечи залило бензином, который просто не испаряется в силу разных причин. Для просушки свечей путём нажатия педали газа до упора и прокрутки стартером, может просто не хватить аккумулятора. Поступал следующим образом: на впускной коллектор укладывается тряпочка и поливается кипятком из чайника, через пару минут двигатель прокручивается стартером при полностью нажатой педали газа, и выжатом сцеплении секунд 10-15. Потом в обычном режиме, при выжатом сцеплении заводится с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

облегчи задачу стартеру нажатием на педаль сцепления,я зимой всегда так делаю,хотя у меня и 5W50mobil1 :acute:

я так делаю постоянно. не только зимой :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! А чойто обсуждение раздвоилось?

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=219939

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...