Gans115

Праворульные авто

Нра или не нра?   40 пользователей проголосовало

  1. 1. Нра или не нра?

    • Лажа! Никогда не сяду за нее.
      7
    • Лояльно, но сам не сяду
      21
    • Чистые ипонцы - сила!
      12

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

19 сообщений в этой теме

Решил создать эту тему, чтоб в других про них не флудить.

В общем делитесь аргументированными мнениями))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне было где-то 16 лет, когда друзья мне дали покататься на мазде 323 праворульной 82 г.в. Это что-то типа нашей 9-ки, но намного лучше. Этим все и сказано. Насчет современных япошек ничего не могу сказать, но думаю они все равно лучше любых других (кроме немцев). Правый руль стремает только на скорости и на однополсной дороге, а также иногда неудобством парковки. Япошки щас плохи тем, что запчасти дороги весьма и долго идут (если вапще идут, а то ингда просто отказываются некоторые запчасти везти и просят заказть что-то побольше, чтоб был смысл их везти от туда, а надо например мелочевку какую-нить или по жестянке). Например, для той мазды я пытался купить стартер. Мне сказали, что он будет только б\у, совместимый (не оригинал) вроде от галанта старого и через 3 месяца - 270 $ (это по ценам 2000 - 01 гг.), подумав, а потом еще подумав, понял, что проще обеспечить гольф 2-ой и он не хуже. А еще япошки привередливы к бензину весьма. Сосед на Паджеро (нового) после заправки 95-ым менял свечи раза 4 и мыл форсунки (естественно за приличные деньги у диллера, т.к. машина на гарантии).

Это мои субъективные мнение, впечатления и опыт (хоть и небольшой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне чистые японцы оч нравяться. А по комплектации в базе все (включая немцев) остальные просто нервно курят в сторонке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за "лояльно, но сам не сяду".

Мнение можно прочитать в любой теме моложе весны 07го про выбор автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко и кое-что новое.

Чистокровные японцы лучше без вопросов, большинство имеют уровни оснащения не доступные аналогичным европейцам как за схожие деньги, так и в реальном существовании.

Есть вполне реальный вариант переставить руль, в Москве наиболее качественно делает Akita-motors. Другое дело, есть ли смысл, но это каждый решает за себя.

Для меня яркий пример - Lexus RX350, стоимость "полного" в Москве - $70.000-75.000

Стоимость леворукого, переделанного под себя, нового Harrier с аналогичным двигателем и уровнем оснащения (+ алькантара, стеклянная крыша, аэрография, предпусковой обогреватель, 2 камеры дополнительного обзора и много чего интересного) - чуть более $50.000 и 3 месяца ожидания готовой машины.

А по комплектации в базе все (включая немцев) остальные просто нервно курят в сторонке

У немцев другой подход к оснащению.

Готовые пакеты опций со скидками существуют, но основная часть необходимого в будущем автомобиле заказывается индивидуально под человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль из бардачка не помне( Лучше немцев ничё нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество, надежность и оснащение - это их сильные стороны.

Субъективно: правый руль - большой минус. Да, к этому можно привыкнуть.... но как привыкнуть к ощущению, будто не "в своей тарелке" оказался?

Единственный вариант, который я бы рассмотрел для себя - перекинуть руль...

А что касается запчастей, то проблем по ним наверно сейчас таких нет.. Не так давно на работе парнишка капиталил движок Чайзера. (он "подогретым" оказался. выяснилось это лишь после 10ткм и смены масла).. Ремонт с запчастями ему встал в 30 тыров... выводы делайте сами. Да, забыл совсем, что ремонт ему сделали меньше чем за месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем капиталка на Эсперу стоит 40 - 50 тыс, а тут на японца - 30... Здесь где-то мышка пошуршала...

Интересно из каких запчастей ему ремонт делали или в чем этот ремонт заключался?!

Пару товарищей работают в сфере продажи зап. частей на иномарки. Так вот японцы и корейцы (особенно в последнее время) самые геморойные по доставанию.

Страховая компания (вроде МАКС) 8 месяцев ждала одно крыло на КИА Шума 2 (это у моего начальника) и это не предел.

У меня один начальников в свое время занимался автобизнесом. Сам ездит на мазде 6. Так вот он философски заключил (наверно я с ним в этом солидарен), что Лексусы и т.п. - это все-таки не Мерседесы, которые не стареют. Он считает все остальное пародией (а иногда пародией на пародию :tease: ). Но это отнють не означает, что японцы плохие машины, наоборот, даже очень хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среднем капиталка на Эсперу стоит 40 - 50 тыс, а тут на японца - 30... Здесь где-то мышка пошуршала...

Интересно из каких запчастей ему ремонт делали или в чем этот ремонт заключался?!

Пару товарищей работают в сфере продажи зап. частей на иномарки. Так вот японцы и корейцы (особенно в последнее время) самые геморойные по доставанию.

Страховая компания (вроде МАКС) 8 месяцев ждала одно крыло на КИА Шума 2 (это у моего начальника) и это не предел.

У меня один начальников в свое время занимался автобизнесом. Сам ездит на мазде 6. Так вот он философски заключил (наверно я с ним в этом солидарен), что Лексусы и т.п. - это все-таки не Мерседесы, которые не стареют. Он считает все остальное пародией (а иногда пародией на пародию :tease: ). Но это отнють не означает, что японцы плохие машины, наоборот, даже очень хорошие.

немного не согласен с капиталкой на эсперу, капиталил леганзу за 19000 р. откуда 50000 р? да за эти деньги можно 10 раз капиталить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страховая компания (вроде МАКС) 8 месяцев ждала одно крыло на КИА Шума 2 (это у моего начальника) и это не предел.

Гы, МАКС... Ты бы еще МММ вспомнил... Тут написано, что крыло на Шуму можно достать дня за два.

www.autopiter.ru

Москва KIA 0K2BA-52-111A КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ 5шт 4 447,10 р. - 2 дн. 11.01

Москва KIA 0K2BA-52-111A КРЫЛО ПЕР. ПРАВ ШУМА Х/Б ... 4 704,56 р. - 2 дн. 11.01

Москва KIA 0K2BA52111A КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ 5 558,87 р. - 2 дн. 11.01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, не хватает пункта "пока денег на аналогичную леворукую нет - сяду". я бы именно так проголосовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару товарищей работают в сфере продажи зап. частей на иномарки. Так вот японцы и корейцы (особенно в последнее время) самые геморойные по доставанию.

Я не знаю о чем разговор, у меня самая сложная по доставке японская зап.часть за 15 рабочих дней приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня Ниссан -микроавтобус 83г.в. 2.0 л дизель. Так вот, никаких проблем по поводу руля я не испыты и с запчастями тоже. До сих пор ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чото ненашел, за что проголосовать....

Лажа! Никогда не сяду за нее.

Ездил один раз. Чтоб сказать, что больше не сяду, значит покривить душой. Малоль в жизни чо. Вот то, что не куплю, эт точно.

Лояльно, но сам не сяду

Тож самое. Не сяду. И не в обиду праворуким, видя их на дороге, становится немного жалко. А от женщин страшно. Притесняли бывало. Сам когда садился.....терялся, вело все время между рядов или на встречку, но это дело привычки конечно. Против праворуких в общем ничего не имею, хотя нах они нужны с нашим леворульным движением, чай не Лондон, Токио или Владик :)

Чистые ипонцы - сила!

А ктож сомневался :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у нас на разборе видел праворульную Нексию, так непривычно смотрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Проголосовал: "Лояльно, но сам не сяду".

Приходилось довольно много ездить на праворукой машине, никаких проблем с привыканием, но для себя покупать не хотелось бы ( хотя наверное зарекаться не стоит ): комплектация для меня не на первом месте, поэтому предпочитаю леворукие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Управление. Сяду, и поеду, без вопросов. Но только на Острове, в Австралии, или в Японии... Для левостороннего движения - пруль, для правостороннего - лруль. dixi.

2. Дизайн/эргономика. Очень специфичен. На любителя. Мне яппы не нра ни внутри, ни снаружи. Чего только стоит отсутствие такой мелочи, как подсветка кнопок стеклоподъёмников. Качество пластика и отделки салона по сравнению с ВАГ/БМВ/ДК - ужоснах. Обилие на 5см2 торпеды кучи кнопок микроскопического размера, покрашенных серебрянкой - чиста харыпский вариант.

3. Качество/надёжность. БСК. Ломается всё, с прим. равной степенью вероятности. Это всего лишь железо. За последние лет 5 автопроизводители сравнялись в качестве. (отечественный автопром не в счёт)

Всё вышесказанное - сугубо ИХМО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лояльно но не сяду.

Хотя ездил на Паджере эмиратовском- впечатления супер в городе, на трассе снес о ЗИЛон левое зеркало при обгоне ибо не видно не фига из-за самосвала который обгонял.

То что для себя япошки делают лутше и богаче 100%.

НО НЕ СЯДУ БЕЗ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ(не в этой стране)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг, в эмиратах - левый руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас