Malikoff

Espero 1.8 - Огромный расход!

12 сообщений в этой теме

Люди помогите! суть проблема такова может ли движок 1.8 жрать 16 литров (минимум) ибо как на 4 литрах при замере достигнут результат максимум в 25 км по городу!(Стартов нет - стараюсь водить спокойно)!

Но это еще цветочки было на днях нечно интересное! заправился на 6 литров проехал 7 км, потом еле доехал до заправки заправился еще на 6 литров и проехал 17 км! Причем бензин заканчивается таким макаром! После 2 тыщ оборотов машина начинаеш подергиватся и более оборотов не набирает! и так на 1,5-1,8тыс. можно проехать километров этак с 6! Если давайть газу эффект тот же дергается и более 2тыс. не едет! а потом и ваще стает! Причем после якобы окончания бензина стрелка топлива находится почти на первой линии и после заправки чуть приподнимает что в свою очередь что заставляет отказаться от идее глючащего датчика топлива, расход то на 12 литрах 24 км. Вообще тупо то 24км. на 4л. то 24км на 12. (форсунки чистились месяц назад после обнаружения проблемы - эффекта 0) Смотрел под днище - нигде потеков нету и запаха тоже, ведь если б сильно подтекало то вонь бы была еще та! Под капотом тоже самое нигде ничего! Мне кажется что датчик не глючит и в баке бензина литров 12 постоянно! но че он заканчивается то! может я ищу проблему вовсе не тамгнде нужно

Низнаю может это тоже что означает! вот например бензин кончился - все встал! подождать еще минут 10 - заводиш можно без дерганий километра 2 проехать потом все снова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос приказал долго жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем неудивительно что у тебя так - ты сам убил бензонасос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообщем неудивительно что у тебя так - ты сам убил бензонасос...

Ну вообщем то началось само собой! до этого у меня никогда бензин не заканчивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензанасос нелюбит работать в пустоте - ему всегда нужен бензин...и чем чаще ты обсыхаешь тем быстрее вылетает насос. Эт первое.

Второе, если насос покажет нармальное давление в рампе или если после его замены болезнь останется , то на нормальную диагностику: вылетел какой либо датчик.

Третье : никогда неверь датчику указателя топлива - врут они безбожно и непредсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье : никогда неверь датчику указателя топлива - врут они безбожно и непредсказуемо.

а на фиг он нужен тогда такой? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб на приборке пусто неказалось )))))))) Ну болезнь это у Нексий/Эспер.

Хотя можно и его до ума давести , тогда начнет показывать поточнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же я не могу понять че она жрет так много! Или он ест как надо но глючит насос и идет так сказать процесс накопления бензина в баке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего он не создает нужного давления и бензин через форсунки просто льется. но это предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если б это было бы так то машина по моему мнению ваше б не ехала, а как раз все на оборот с динамикой все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же я не могу понять че она жрет так много! Или он ест как надо но глючит насос и идет так сказать процесс накопления бензина в баке!

Дык те люди говорят же. Ты топливную в порядок приведи сперва. Замерь давление в рампе, здох насос - меняй (хоть и не дешево), форсунки поюзай, что там с СО? замерь. И будет тебе счастье. А датчику не верь. Он лжет :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же я не могу понять че она жрет так много! Или он ест как надо но глючит насос и идет так сказать процесс накопления бензина в баке!

Дык те люди говорят же. Ты топливную в порядок приведи сперва. Замерь давление в рампе, здох насос - меняй (хоть и не дешево), форсунки поюзай, что там с СО? замерь. И будет тебе счастье. А датчику не верь. Он лжет :D
+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас