Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Espero36rus

Термостат на Эспере.

Рекомендованные сообщения

извиняюсь что не по теме, но вот пару проблем возникло:

1. температура движка зимой не повышается больше 30-40 градусов, по прибору.... (во время езды), такое ощущение что термостат не исправен и гоняет по большому кругу, когда стоишь в пробке то доползает до середины шкалы и включается вентилятор...

Это все говорю к тому, что хреново греет печка, когда температура низкая. ЭТО У ВСЕХ ЭСПЕР ТАК?

2. не могу понять что за хрень с передней подвеской.... на кочках стоит что-то типа хруста или скрежета, как буд-то пружины на морозе хрустят, хотя это было и до зимы, заезжал в мастерскую, все говорят что подвеска живая, ездить можно ( 98г. 74тыщ. пробега, ничего не менялось, но в Воронеже дороги ужасные....) Стойки иногда пробивает.... вот и думаю: ЭТО ХАНА СТОЙКАМ или ОПОРНИКАМ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Однозначно термостат! И никакие картонки тебе не помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот тоже на него грешу, сколько он стоит и гемор ли его заменить????

А не может ли быть какая-нибудь воздушная пробка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоил в районе 600р+заменить столько же + антифриз.

Менять его просто, поиск юзай были ж темы.

3 болта и 1 хомут, вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была 8ка раньше, на ней сам менял,ничего сложного..., вот только где пробка слива тосола???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько влазит не знаю)) Мне 6-ти хватило, а пробки слива нету, только снимать радиатор охлаждения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько литров в систему охлаждения влазит???

пару дней назад менял себе термостат. правда не сам, а в Сандра Моторс. за работу там взяли что-то в районе 400 руб. (точно не помню, могу в доках глянуть, если надо) в стоимость входит: сама работа, долдивка вытекшего антифриза и прокладка термостата (у меня её небыло). теперь в салоне - Ташкент :)

делов том на самом деле не много, тока у меня места нет, где всё это можно сделать, да и не любитель я с машинами ковыряться. удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работы на пять минут, главное, чтоб открутились три болта, патрубок не нужно снимать, выльется меньше антифриза, проще заменить сам термостат без корпуса.

обратно сажал на герметик, термостат подходит от опеля, но разные опять же корпуса.

замена неспеша минут на 15, нужен только ключ-трубочка. вытекает около поллитра антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. термостат меняется просто (сам не менял, но видел в сервисе, теперь собираюсь сам, если место найду). тосолы вытекает около 1-1.5 литра. только у меня проблема купить: по каталогу(по крайней мере так говорят что по каталогу) привезли один в пластиковом корпусе, но не подошел. сказали что привезут другой, но тоже в корпусе, хотя по логике корпуса не должно быть, т.к. сам термостат внутри движка.

2. у меня тоже был хруст, замена почти всей подвески не избавила от этого. оказалось что рычаг отвинтился и был люфт. может похрустывать еще стойка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на эспере тоже было холодно, когда на улице мин 10, но термостат был в порядке. Похоже, что датчик температуры стоит в неудобном месте и врет (его место обдувается на ходу холодным воздухом). Когда стал ставить перед радиатором спец. картон (с одной стороны - алюминиевая фольга, продается на строительных рынках), то даже при минус 30 на ходу 100 км/час показатели датчика стали нормальными. и в салонне тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стынут, стынут наши машинки, у мну всю зиму картонки, при - 25 и скорости 120 по трассе леденеют с внешней стороны стёкла задние, при этом в машине +20 градусов, но печка не сказать что дует сильно тепло, как чуть по теплее стало всё ок,

кста есть мнение что термостат от 8кл не*** подходит...

по поводу стуков было на классике: что то в подвеске стучало, поменял подряд 3 шаровые, потом случайно обнаружили что рычаг плохо прикручен и люфтит.

вощ прежде чем чё то менять хорошо бы все гайки протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заедь правым колесом на бордюр - жидкость не потеряешь :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял термостат в Кардокторе. В машине стало сильно тепло, прогрев салона занимает 10 минут. По МКАД на скорости 120 (вчера) стали потеть стёкла, пришлось приоткрывать окошко шоб не сварицца. по данным салонного термометра, куплитого на царицынском радиорынке в салоне +28, за окном -15. Никаких картонок меж радиаторами, экранов у датчика температуры - всё каг есть.

Цена вопроса - 900 р. термостат, 424 р. работа (без скидки - карту забыло дома).

Яволь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает как должна стрелка температуры быть при нормальной работе, а то у мени стрелка на 1 делении и не подниматса, а патрубок радиатора теплый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пробке вроде до середины долазит температура(по датчику) и врубается вентилятор..., а как в движении то падает где-то 1-1.5 мм, от первых отсечек...

кстате прогрел, движка теплая, радиатор слева теплый а справа, где вентилятор, холодный... значит термостат работает и не пускает все время по 2му кругу...???

И такой вопрос, на Эси вроде как в выхлопной системе, лямбда зон, нету, тобишь, нет датчика считываения воздуха....

Друг сказал, что на некоторых машинах, датчик может стоять рядом или в термостате... тобишь датчик показывает, что машина не прогрета, так как термостат не работает.... и следовательно показывает, что нужно больше топки, следовательно идет больший расход бензин....

Не знаете в Эсперо такого нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У эсперки малый круг не вырубается! Паралельно печке! Во хрень! Пока разбирался сломал флейту он оказытся пластик.

На холодную любая тачка жрет больше чем прогретая , у инжекторов подобный датчик температуры есть всегда и ессно он на него ориентируется , а лямбда по моему только с катализатором.

А термостат по ходу хакнулся, как и меня , кстати у кого нормальный термостат подскажите положение стрелки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А термостат по ходу хакнулся, как и меня , кстати у кого нормальный термостат подскажите положение стрелки ?

Например, вот тут обсуждалось Закипел :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Zenth thanks :rtfm: значитца все таки термостат.

Меняй термостат. На моей при прогретом движке находится в середине. Когда едешь опускается немного ниже середины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всетаки ошибся, говоря о том что радиатор холодный на половину, а на половину теплый, вчера завел, подождал, потрогал и пииис**ц, радиатор той же температуры что и движка, значит кранты термостату...

А не может ли датчику какому кранты придти.... и есть ли он вообще в термостате?

с 98года ничего на машине не менялось, кроме ГРМ натяжного ролика и масла :icon_cool:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целых два: один (тот от которого два провода) дает температуру на ЭБУ, второй (тот что сбоку и с одним проводком) дает информацию на приборку. Но сам термостат чистая механика , и раз радиатор и двигло греются одновременно, то он залип и всегда гоняет по большому кругу.

"с 98года ничего на машине не менялось, кроме ГРМ натяжного ролика и масла " ....падазреваю что в системе охлаждения там такоооеееее Г плещется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера открыл бачок для залива тосола, от туда воздух выдовило, как при открытии минералки, в пробке же вроде должна быть дырка, для выхода воздуха....

+ смотрю в бачок, тосол есть, а сверху белая пена, че за х*ня???

А что бы всю жидкость в сист. охлаждения поменять что сделать нужно? отсоединить радиатор с него все слить, а из патрубков само вытечет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх....скорее всего "Поздно пить баржоми, когда почки отвалиливсь" (с).

На прогретой машине воздух оттуда и должен выдавливаться , там избыточное давление - клапан стравливает , только если оно выше критичиского.

Для того чтобы все слить , да ....но оычно снимают только нижний патрубок(тот что со стороны АКБ) и многократно все промывают спец средствами.

А пена в расширительном бачке или от древнего антифриза или , что хуже от пробитой прокладки ГБЦ. И тут уже простой промывкой не отделаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее от древнего тосола, а если по весне, слить, залить воду промыть, и повторить несколько раз, а затем уже антифриз залить? или все же нужны спец средства????

Кстате, воздушных пробок не может получитсья???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...