Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Kukuika

Проблемы с центральным замком.

Рекомендованные сообщения

У меня на эсперке следующая проблема. Возникла уже давно. Глюки с ЦЗ.

Сначала летом этим не хотели подниматься до конца кнопки! Они то поднимались и сразу проваливались, то вообще не поднимались. Грешил на моторчик (привод, активатор цз) в двери водителя, после замены мотора проблема не пропала! Тогда летом помогла полная замена замочного механизма находящегося с торца двери. Во время замены замка новый моторчик сдох, поставил старый, и всё заработало опять, ближе к осени появилась другая проблема. При нажатии на брелке сигналки, кнопки не опускались, при этом сигналка ставилась в в режим охраны, приходилось повторно снимать с сигналки и опять ставить, тогда обходился этим, теперь ини вообще не реагируют на нажатие, точне реагируют но бесполезно. Нажимаю на брелок, кнопки то опустятся на середину, то просто подёргаются, ну в общем приходится вручную закрывать авто, а потом ставить на сигналку. При этом когда ставишь в ручную, все кнопки срабатывают посредством цз. Подскажите пожайлуста в чем проблема, прочитал всё но конкретно этой проблемы ни у кого не было! Так как это у меня и в тёплую погоду тоже было!!! Что надо менять? Моторчик, блок кнопок на двери цз вместе со стекл. под. или блок управления цз (реле).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на эсперке следующая проблема. Возникла уже давно. Глюки с ЦЗ.

Сначала летом этим не хотели подниматься до конца кнопки! Они то поднимались и сразу проваливались, то вообще не поднимались. Грешил на моторчик (привод, активатор цз) в двери водителя, после замены мотора проблема не пропала! Тогда летом помогла полная замена замочного механизма находящегося с торца двери. Во время замены замка новый моторчик сдох, поставил старый, и всё заработало опять, ближе к осени появилась другая проблема. При нажатии на брелке сигналки, кнопки не опускались, при этом сигналка ставилась в в режим охраны, приходилось повторно снимать с сигналки и опять ставить, тогда обходился этим, теперь ини вообще не реагируют на нажатие, точне реагируют но бесполезно. Нажимаю на брелок, кнопки то опустятся на середину, то просто подёргаются, ну в общем приходится вручную закрывать авто, а потом ставить на сигналку. При этом когда ставишь в ручную, все кнопки срабатывают посредством цз. Подскажите пожайлуста в чем проблема, прочитал всё но конкретно этой проблемы ни у кого не было! Так как это у меня и в тёплую погоду тоже было!!! Что надо менять? Моторчик, блок кнопок на двери цз вместе со стекл. под. или блок управления цз (реле).

есть ттам такой квадратик за который цепляеться тяга ц.з.. если винты на квадратике разбиты то проскакивает тяга и кнопки у тябя толком незакрываються а так лутше снять обшивку и посмотреть все как работает. может просто кнопки задевают за обшивку из-за кривизны тяги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!!

а если с блока кнопок закрываешь та же лабуда происходит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю в тему ли, у меня еще когда тазик был, была примерно такая же проблема, с ключа пожалуйста с брелка не фига, оказалось что была проблема с проводкой, на охрану ставиться а на моторчик не проходит полностью из за этого не закрывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!!

а если с блока кнопок закрываешь та же лабуда происходит????

Да, с блока такая же фигня! Сегодня полностью раскочегарил салон по московским пробкам, стало немного лучше, но всё равно из салона при нажатии на кнопку цз на блоке кнопок, кнока спирания сначала немного опускается а потом опять возвращается назад. При этом поднятие происходит гораздо лучше. С брелка сигналки опускает но со второго (повторного) нажатия, поднятие происходит сразу. Квадратик на предмет закрученности болтов не сморел, и всё же присутствуют сомнения что это он, так как летом менял замок и всё подкручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, я правда летом всё перебирал, но на днях загляну! Смущает только то, что вручную всё срабатывает!!!

а если с блока кнопок закрываешь та же лабуда происходит????

Да, с блока такая же фигня! Сегодня полностью раскочегарил салон по московским пробкам, стало немного лучше, но всё равно из салона при нажатии на кнопку цз на блоке кнопок, кнока спирания сначала немного опускается а потом опять возвращается назад. При этом поднятие происходит гораздо лучше. С брелка сигналки опускает но со второго (повторного) нажатия, поднятие происходит сразу. Квадратик на предмет закрученности болтов не сморел, и всё же присутствуют сомнения что это он, так как летом менял замок и всё подкручивал.

ну это непосредственно в механизме видимо, если всё равно каким образом закрывать то она не закрывается (за исключением ручного)

может опять моторчик дубу дал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб! Кста, говорят отечественный мона ставить? Я так понял что, нужно брать мотор с 5-ю контактами, какой лучше брать, возникнут ли проблемы при самостоятельной установке!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в ручную все работает нормально , тогда моторчики там нипричем - да и вскрывал я этот активатор - ну нечему там ломаться.....разве что усики от контактной дорожки отойти могут.

Проблема скорее всего в самом механизме замка: если заглянуть со снятой обшивкой , то будет видно центральную ось - на ней пружинка колльцевая, пару витков и гдето 1см в диаметре, дак вот она и отвечает за фиксацию кнопок и замков в откр/закр положении. Иногда ломается и тогда начинается то, что ты описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда в ручную все работает нормально , тогда моторчики там нипричем - да и вскрывал я этот активатор - ну нечему там ломаться.....разве что усики от контактной дорожки отойти могут.

Проблема скорее всего в самом механизме замка: если заглянуть со снятой обшивкой , то будет видно центральную ось - на ней пружинка колльцевая, пару витков и гдето 1см в диаметре, дак вот она и отвечает за фиксацию кнопок и замков в откр/закр положении. Иногда ломается и тогда начинается то, что ты описал.

есть идеи по ремонту? замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это она (несмотри что может висеть наместе - пошевели, может и треснутая быть), то замена...не всего замка конечно , а пружинки : находиш подобную или в автомагазине или разбирай детские игрушки, загибаешь усики и ставишь на место. Папутно все смажешь , затянешь , проверишь пластиковые клипсы соединяющие тяги.

Одним из признавов является ватный, легкий, без фиксации ход кнопки в салоне - для сравнения попробуй на другой двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблемка на моей Ксю была. Алгоритм неисправности правда другой был.При открывании с кнопки замки открывались и тут же закрывались. тогда меня смутила слишком низко утопленная кнопка водительской двери. снял обивку дверки,снял тягу с кнопочкой и выкрутил кнопку на 3-4 витка.Всё стало работать нормально.Похоже у меня сама кнопочка за что то цеплялась. Может что то похожее и у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет же chaloc, уважаемый я замок полностью весь менял летом, как раз такие проблемы и были!! Теперь уже с лета кнопка жёстко фиксируется!! Мало того замок новый весь в масле, так что сним всё ок!!! Кста, когда менял, мастер посоветовал менять весь, т.к. помимо пружинки у него там всё остальное в таком состоянии было ужасном!! Что и всем советую!!! Да и сам так сделал!

А кнопки до конца не опускает!!! Читайте внимательней мои предыдущие сообщения!!! Вчера снимал обшивку, и смотрел на предмет заявленого КВАДРАТИКА, так вот все на месте, жестко держится и соединяется, тяга ни чего не цепляет, болтики на месте!! Так что вопрос остаётся в силе!!

Да и если кто нить подключал сам отечественный мотор SATURN с 5-проводами, может подскажет какой куда подсоединять (цвет проводов от самого мотора к проводам уходящим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...