муха

Печка в Матизке дует холодом

26 сообщений в этой теме

В матизке после замены антифриза постепенно перестала работать печка. Не завоздушена, термостат поменяли, правда антифриз был уж больно грязный при замене. Воздух идет. но холодный, не греется вообще. Машина температуру держит. В чем проблема? В самой печке? Менять или можно как-то продуть-почистить??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с самого простого : может - ручку регулировки температуры повернуть на красную зону ???

Я не обзываюсь :D сам на первой иномарке неделю мёрз пока допёр ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с самого простого : может - ручку регулировки температуры повернуть на красную зону ???

Я не обзываюсь :haha: сам на первой иномарке неделю мёрз пока допёр ...

+1 :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не помолгло, и тосол или антифриз по уровню, то скорее всего забит радиатор печки, у меня на днях такое было на моей нексии пришлось менять радиатор.... т.к. промывка говорят не гарантирует эфекта... можеть обратно влюбой момент отказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ручечка повернута - в любом положении температура примерно одинаковая. У меня тут еще один вопросик нарисовался - а не может быть в матизке отдельного бачка с антифризом для печки? А то кое-где встречается такое чудо :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может заслонка не открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто уже на сервисах такую радость лечил - подскажите во сколько примерно выльется мне все это удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скока ваще лет авте ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может тросик слетел? у меня например так, ручка из красной в синюю зону работает, а наоборот, с синей в красную не трогает тросик....приходится лезть под бардачок и вручную подтягивать тросик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Радиатор НЕ менять!!! 2 дня работы - попадете на бешеные бабки + радиаторы дорогие. Промывается за час - и все пучком. Ищите только спецсервис по печкам. Могу подсказать в Минске)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая беда: при температурах воздуха на улице до минус 20 печка работает как зверь

при температуре ниже минус 20 - фигня какая-то: в минус 20-22 после длительной стоянки (ночь) печка не работает (в смысле, она дует, но воздух холодный, независимо от температуры двигателя), зато двигатель прогревается до рабочей температуры весьма шустро; через некоторое время как будто открывается какой-то клапан, начинает идти теплый воздух, температура двигателя немного проседает (печка начинает отбирать тепло), и затем выравнивается, дальше весь день ездим как белые люди

при минус 25 и ниже - все, как выше описано, с одним исключением: проезди хоть весь день, теплый воздух из печки не идет

стоит температуре на улице подняться до тех же минус 15-18 - печка начинает работать практически сразу после запуска, и двигатель прогревается заметно медленне, чем при вышеописанных температурах

по жизни я глухой гуманитарий и в технике разбираюсь не ахти, но моих мозгов хватает, чтобы понять, что при низких температурах каким-то образом перекрывается ток антифриза в радиатор отопителя, но вот как, почему, где происходит затык - допетрить не могу

уровень антифриза в норме, антифриз нормальный, не замерзает (во всяком случае, в расширительном бачке - жидкий, поэтому подозревать, что он замерзает где-то в двигателе-шлангах, не стоит)

воздушная пробка? но почему проявляется именно при таких температурах, причем стабильно?

в общем, если кто чем сможет помочь - помогите, буду весьма благодарен

а то сегодня минус тридцать, с ребенком ездить два раза в день в больницу на капельницы... мне-то похрену, а он мерзнет... да еще утром сдуру душ принял, в машину сел - все окна махом замерзли... проскреб бойницу, поехал... блин, почувствуй себя танкистом называется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, термостат начал дурить. Лечится заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, термостат начал дурить. Лечится заменой.

термостат менян в сентябре на оригинальный, не хочется верить, что уже наелся

и как он может сказываться?

ведь печка запитана от малого круга циркуляции

если бы он, предположим, не закрывался и гонял всегда жидкость по большому кругу, тогда это могло бы сказаться на печке, но в то же время сказалось бы и на температуре двигателя (не прогревался бы)

у меня же наоборот: прогревается еще быстрее, чем в нормальных условиях

такое ощущение, что малый круг становится еще меньше )))

но термостат ведь на это никак повлиять не может (уменьшить круг)?

повторюсь, я не технарь, могу и ошибаться, но мои мысли пока таковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат окрывается по мере прогрева "малого круга", т. е. блока двигателя. По достижении определённой тем-ры, при открытии тер-та, антифриз поступает на "большой круг"-на радиатор и радиатор печки. Допустим, что термостат сдох. Он начинает резко открываться не при 60, а при 90 градусов. Горячий антифриз смешивается с холодным в радиаторах, от этого происходит понижение температуры всего антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у миня тож печка чудит...

воздух дует, но даж на последней скорости воздух еле теплый ((( холодно однако

и тока я решила в автомир ломиться, минут через 30 езды опа - горячий воздух пшел...

вот не знаю чего делать.. боюсь похолодает-и я нафик прям в машине и околею (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обоих случаях-термостат(или его конструкция). Может ещё чудить блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такаяж хня. Но я знаю, что загажен радиатор отопителя. Весной промою. Очень здорово, прям "пыхает" жаром на крутых поворотах. Один из признаков засера. Где-то тут на сайте есть отчет о промывке. Нужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такаяж хня. Но я знаю, что загажен радиатор отопителя. Весной промою. Очень здорово, прям "пыхает" жаром на крутых поворотах. Один из признаков засера. Где-то тут на сайте есть отчет о промывке. Нужная вещь.

Это(забит радиатор печки) в основном на машинах с не малым пробегом или использовался не качественный антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчет о промывке???

неее, не буду читать.. ибо сама всё равно не рискну делать..

а это обязательно в гарантийном автомире делать??? мож в каком нить эээ.. ну ремонтной мастерской сделать?? а то автомир денег слупит апять (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

побывали в "Автобан моторс" проблемку практическм решили: продули радиатор печки (нового на корейскую матизку днем с огнем...) и ЗАМЕНИЛИ ТЕРМОСТАТ!!!!!!!!!!!!!!! ВТОРОЙ ЗА 8 ДНЕ ПРИ ЧЕМ - ПЕРВЫЙ ПОСТАВИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ КОРЕЙСКИЙ НА ГРАНИЦЕ С ПОЛЬШЕЙ И НОЛЬ ЭФЕКТА! А этот работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут термостат ! что за фигня с нашими машинками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Львенка, ты регулятор скорости потока воздуха на минимум сначало ставь...потом как только стрелочка охлаждалки поднимицца до нужной отметки, крути его куда хошь, всегда тепло будет, а то и жарко. Я щас иной раз без куртки рулю...в -23 тоже в свитере рулила...намана так, типло...)

не стоит сразу регулятор на максимум выставлять...холодный воздух из вне только усугубит положение, а вот када нагрееца, минут так через 5- 10-15 на ходу, то самое оно теплый воздух под ножки и на стекло направить... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Львенка, ты регулятор скорости потока воздуха на минимум сначало ставь...потом как только стрелочка охлаждалки поднимицца до нужной отметки, крути его куда хошь, всегда тепло будет, а то и жарко. Я щас иной раз без куртки рулю...в -23 тоже в свитере рулила...намана так, типло...)

не стоит сразу регулятор на максимум выставлять...холодный воздух из вне только усугубит положение, а вот када нагрееца, минут так через 5- 10-15 на ходу, то самое оно теплый воздух под ножки и на стекло направить... :wacko:

Лен, ну эт панатна: сначала первая скорасть, патом остальные...

но тут минут 15 едешь, а то и больше и тока потом идет горячий воздух. а поначалу аж прохладно (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароч, поменяли мотьке свечи и все пучком!

машина не дергается и пешка шпарит как нада! :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут термостат ! что за фигня с нашими машинками?

А эт еще с опелей повелось...ну и понаследству нам - гадкая там конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас