sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 когда стоиш на освальте и крутиш руль то слышен удар и так в обе стороны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W.T.T.M. 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 ШРУС умирает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 Нет, не шрус! Т.к. он написал когда СТОИШ! Скорей всего насос ГУРа мудрит, у меня такое было. Не затянул до конца шкив насоса ГУРа када ремень ГРМ менял, гайка открутилась и шкив постепенно слетел с оси. Короче когда слетел шкив ехал со слетевшим ремнём без ГУРа и генератора. Так што смари насос ГУРа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 посмотрел все стоит крепко шелчки по кузову Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2008 посмотрел все стоит крепко шелчки по кузову 1.Сразу ли проявился дефект так как описываете или постепенно? Если постепенно,то проверьте наконечники рул.тяг,или посмотрите "бегунок" в картере рул.рейки,на предмет люфта. 2.Вывесить колесья и проверить без нагрузки наличие стука. 3.На вывешенных колесьях проверьте общий люфт нижн.шаров.,при этом один из помощников пусть нажмет на тормоз и держит,а вы качайте колесо.Затем с тормозом резко и рывками от одного кр.полож,до др.кр.положения поворачивайте руль и слушайте.Если есть щелчки или стуки,то почти уверен,что проблема с наконечниками.И реже с самими тягами.Но вот "бегунок",тот еще перец. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 шаровые наконечники пружины и амортизаторы все новое а стук появился после удара по жд путям в сервисе ничего не нашли страшно ездить млин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 Не смотря на то что говоришь, что наконечники были новые я бы их копал, а также смотри куда стук отдается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2008 наконечники шаровые пружины менял после удара так как лопнула пружина зделал сход развал а сейчас руль тянет вправо и ентот стремный стучек при вращении руля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 У меня такая же ботва, слева. Но у меня левый аммо уже на подходе, по весне менять буду. Стук имеет место один раз при повороте руля в любую сторону, и ещё раз при возврате руля в исходное положение. Пока езжу и не парюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 наконечники шаровые пружины менял после удара так как лопнула пружина зделал сход развал а сейчас руль тянет вправо и ентот стремный стучек при вращении руля А сход развал делал? Если нет, то есть смысл съездить, обычно на нормальном сход развале перед делают диагностику, прежде чем лезть в подвеску, может чего и найдут. Люфт в бинокле (место, где рулевые тяги к рейке присоединяются) смотрел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 сход развал зделал и амортизаторы новые у меня такая история как описывают выше стук при вращении один и при возврате в обратное положение опять в сервисе нифига не нашли да и сам я все перелазил все вроде нормуль перцы че делать то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 я тут подумал а могет енто опорные подшипники Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 И тебя после сход-развала все равно тянет вправо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 да тянет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grazier 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 да тянетСтранно все это, в чем то причина увода должна быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 давление в передних колёсах померь и докачай по необходимости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2008 да с давлением все в порядке я начинаю подозривать что сход хреновый сделали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voken 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Стук по твоему описанию похож на стук рулевых наконечников (у меня на Ксюхе летом такая байда была). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blits 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Если звук справа или слева, то скорее всего это опорные подшипники. Определяется просто - один крутит другой сидит около колеса и слушает. Иногда даже видно как пружина дергается и этот звук издает. А вообще надо в сервисы правильные ездить. А то што уводит, кроме сход-развала, еще резину попробуй перекинуть. Наконечники стучат если руль вперед назадад быстро крутить градусов на 5-10-20. Если стук проявляется при большем угле поворота, то это что-то другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den2S 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 А у меня на семерке стучало при повороте(особенно после дождя или на влажную погоду), хотя машин никуда не уводило. Как потом выяснилось это была резиновая втулка на рулевом маятнике. В результате поставили маятник на подшипнике вместо резинки. Но через 5тыс км накрылся рулевой редуктор.(тоже стук) Пришлось менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flame 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Была такая же фигня. Все прошло после: 1. Замены шаровой 2. Замены амортизаторов (на вывешенной машине, при повороте колеса рукой,ось амортизатора ходила ходуном). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Espero36rus 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 у меня на Эси тоже тянет в право, после того как была поймана большая яма левым колесом(ловил не я...) приезжал на развал, оказывается что на эсперо не регулируется то ли развал толи сход, точно уже не помню... В итоге мастер сказал что развал нормальный, а вот что бы не тянуло в право нужно всю стойку целиком менять взял с меня 50р. и сказал счастливого пути..., причем посмотрел подвеску сказал что живая, ездить можно; стоит все родное..., а вот от куда скрип на кочках, как буд-то пружины так никто и не понял.... А вот на днях появился новый стук, слева, похожий на хруст, грешу на опорный... Подскажите, если менять стойки, то менять всю или вкладышь??? и какие лучше ставить? или может есть совместимость с чем??? п.с. по весне хочу заменить опорные и стойки газовые по кругу, и стоит ли менять рулевые наконечники??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GordonShamway 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 когда стоиш на освальте и крутиш руль то слышен удар и так в обе стороны опорный подшипник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах