Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Djtonik

Какие типы АКПП ставили на Nubiru 1998 г.в.?

Рекомендованные сообщения

Хочу определить тип АКПП, есть ли фильтр и какой, что нужно лить и скока :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про АКПП -- то...

На американки -- 4Т40Е, GM-овская коробка. В каталоге GMPT.

Себе как раз недавно добывал фильтр и прокладку. В субботу будут ставить -- скажу точно, подошли или нет. :shok:

Фильтр:

08685185 (совсем старый) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

24203770 (старый) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

24221762 (вроде ща эти идут) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

Прокладка:

24203590 GASKET-OIL PAN,BOTTOM A B B O O 1

Общая емкость масла -- 11.5 литров. Декстрон3.

На европу еще ZF14 ставили, про нее ничего не знаю. Судя по каталогу -- фильтра и прокладки нет, видать не обслуживаемая.

Хотя вроде есть какая-то прокладка, но не знаю точно чего :)

1036301182 ПРОКЛАДКА 1 199701-199912 (S,SE,CD,SE+ 69,48,35) (&L76&ML9)

Может и обслуживаемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож Нексиевская АКПП

И не только,их и на Ланосы ставили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про АКПП -- то...

На американки -- 4Т40Е, GM-овская коробка. В каталоге GMPT.

Себе как раз недавно добывал фильтр и прокладку. В субботу будут ставить -- скажу точно, подошли или нет. :shok:

Фильтр:

08685185 (совсем старый) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

24203770 (старый) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

24221762 (вроде ща эти идут) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

Прокладка:

24203590 GASKET-OIL PAN,BOTTOM A B B O O 1

Общая емкость масла -- 11.5 литров. Декстрон3.

На европу еще ZF14 ставили, про нее ничего не знаю. Судя по каталогу -- фильтра и прокладки нет, видать не обслуживаемая.

Хотя вроде есть какая-то прокладка, но не знаю точно чего :)

1036301182 ПРОКЛАДКА 1 199701-199912 (S,SE,CD,SE+ 69,48,35) (&L76&ML9)

Может и обслуживаемая.

Машинка собрана в Европе, а покупалась первым хозяеном "немцем" в Германии в АвтоМагазине и док-ты имеются )) И еще прокладка паддона картера там есть т.к. она зараза у меня протекает чуть. Вот и хочу масло поменять с прокладкой и фильтром (если он сменный) а тип определить немогу.

:) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож Нексиевская АКПП

Слушай а у тебя АКПП или так просто судишь? Может разбираешься в них? Моглибы встретиться, может ты определил бы тип? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож Нексиевская АКПП

Слушай а у тебя АКПП или так просто судишь? Может разбираешься в них? Моглибы встретиться, может ты определил бы тип? ;)

Не у меня МКПП, просто. сильно увлекаюсь букварями по Нексии (у меня их целая куча), кстати по АКПП. есть полное описание. со всеми кодам (ОООООЧЕНЬ подробное)

А встретиться проблематично. яж в Минске живу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка собрана в Европе, а покупалась первым хозяеном "немцем" в Германии в АвтоМагазине и док-ты имеются )) И еще прокладка паддона картера там есть т.к. она зараза у меня протекает чуть. Вот и хочу масло поменять с прокладкой и фильтром (если он сменный) а тип определить немогу. :) ;)

Это делается элементарно (собсно, я так и узнал что у меня). Едешь на любой сервис, профессионально занимающийся АКПП, говоришь что хочешь у них поменять масло и просишь глянуть, что у тебя за коробка, чтобы купить фильтр/прокладку. Они, открыв капот, сделают это за 15 секунд, потому как знают их всех как облупленных.

Если хочешь сам -- поройся в инете и найди картинки обеих коробок. На сколько я понял по каталогу, они существенно по разному выглядят и ты наверняка сможешь сам определить что за коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож Нексиевская АКПП

Слушай а у тебя АКПП или так просто судишь? Может разбираешься в них? Моглибы встретиться, может ты определил бы тип? :)

Не у меня МКПП, просто. сильно увлекаюсь букварями по Нексии (у меня их целая куча), кстати по АКПП. есть полное описание. со всеми кодам (ОООООЧЕНЬ подробное)

А встретиться проблематично. яж в Минске живу.

Я ж тоже живу в Минске ))) ;) Но у меня Нубира! а не Ксюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так этож Нексиевская АКПП

Слушай а у тебя АКПП или так просто судишь? Может разбираешься в них? Моглибы встретиться, может ты определил бы тип? :)

Не у меня МКПП, просто. сильно увлекаюсь букварями по Нексии (у меня их целая куча), кстати по АКПП. есть полное описание. со всеми кодам (ОООООЧЕНЬ подробное)

А встретиться проблематично. яж в Минске живу.

Я ж тоже живу в Минске ))) ;) Но у меня Нубира! а не Ксюха

звони 7690590

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу определить тип АКПП, есть ли фильтр и какой, что нужно лить и скока :help:

Вроди сайт нашёл на котором можно определить тип http://www.service-akpp.ru/about_akpp/type_akpp.shtml

может кому ёще поможет :) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу определить тип АКПП, есть ли фильтр и какой, что нужно лить и скока :help:

Вроди сайт нашёл на котором можно определить тип ( http://www.service-akpp.ru/about_akpp/type_akpp.shtml ) и ещё ( http://images.google.ru/imgres?imgurl=http...sa%3DG&um=1 )

может кому ёще поможет :) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про АКПП -- то...

На американки -- 4Т40Е, GM-овская коробка. В каталоге GMPT.

Себе как раз недавно добывал фильтр и прокладку. В субботу будут ставить -- скажу точно, подошли или нет. :groupwave:

Фильтр:

08685185 (совсем старый) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

24203770 (старый) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

24221762 (вроде ща эти идут) FILTER A-OIL,T/A A B B O O 1

Прокладка:

24203590 GASKET-OIL PAN,BOTTOM A B B O O 1

Общая емкость масла -- 11.5 литров. Декстрон3.

На европу еще ZF14 ставили, про нее ничего не знаю. Судя по каталогу -- фильтра и прокладки нет, видать не обслуживаемая.

Хотя вроде есть какая-то прокладка, но не знаю точно чего :groupwave:

1036301182 ПРОКЛАДКА 1 199701-199912 (S,SE,CD,SE+ 69,48,35) (&L76&ML9)

Может и обслуживаемая.

Ну так как подошли, поменял?? А то у меня таже коробка и тоже собираюсь менять. Заодно и шрусы внутренние. А может знаешь сколько там на шрусах зубчиков? Я вот ещё удивляюсь…. машинку покупали в германии с новья немцы в салоне, документы есть, а АКПП стоит GM !! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как подошли, поменял?? А то у меня таже коробка и тоже собираюсь менять. Заодно и шрусы внутренние. А может знаешь сколько там на шрусах зубчиков? Я вот ещё удивляюсь…. машинку покупали в германии с новья немцы в салоне, документы есть, а АКПП стоит GM !! ))

Опа, я написать обещал, сорри. Да, все подошло, все в порядке. Поменял, ездю. :groupwave:

По поводу АКПП: GM-овские ставились не только на американки, но и на европейские модели. Так что ничего удивительного. Daewoo ведь GM-овское подразделение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Мучает один вопрос. АКПП GMPT не обслуживаемая-это факт, но хочется поменять масло.Все каталоги дают справочную информацию по объему 11л.(ведро) Кто снимал поддон-сколько заливается масла реально. Заранее Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Мучает один вопрос. АКПП GMPT не обслуживаемая-это факт, но хочется поменять масло.Все каталоги дают справочную информацию по объему 11л.(ведро) Кто снимал поддон-сколько заливается масла реально. Заранее Всем спасибо!

Почему не облуживаемая? Всё там можно поменять!

Масла примерно 7 л.Лучше лить до уровня! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Но проблема в том что пробка есть а щупа нет.Может он в каробку провалился :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно,щупа как такового там нет.Уровень смотрят по контрольной пробке!

В красненькую льёшь(сверху) и контролируешь внизу на пробке.

Смотри ссыль выше. :thumbup: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо! зашел по ссылке дочитал до конца :thumbup:

Не забудь фильтр при замене масла поменять!

Экономия выйдет боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фильтор то купил, только лажанулся, купил и прокладку поддона, а она в комплекте с фильтром бала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно сделал,она там армированная,старую ставить смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фильтор то купил, только лажанулся, купил и прокладку поддона, а она в комплекте с фильтром бала

Страно это. У меня все отдельно шло. Фильтр родной, но был без прокладки.

По поводу щупа -- все верно, у нас контрольная пробка. Вывентил и льешь пока не потечет. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...