BadMan

Не ждите, пока гром грянет. (масло КПП Nexia)

28 сообщений в этой теме

Всех приветствую!

Хочу поделиться собственным опытом…

Наконец решился и поменял масло в КПП, т.к. то, что там залито меня не устраивало по многим причинам, например: густое очень – зимой пока прогреется 7-10 км. надо проехать, чтобы нормально всё переключаться начало, я уж и не говорю про нагрузку на “вертолет”, сомневался в качестве самого масла, да и расход бензина, я думаю, тут не в выигрыше.

Поехал на ТО 30000 в КарДоктор, у них трансмиссионного масла не оказалось, поэтому купил, что было в AGA, а именно Mobil1 75W90 GL4-5 (синтетика). Благополучно поменяли и вот такой результат наблюдаю:

1. при минус 18 после 3-х минутного прогрева спокойно выезжаю из гаража, и вторая нормально включается, соответственно и все остальные передачи тоже. Нет, ну есть, конечно, факт подмерзания масла в коробке, но по сравнению с тем, что было - сравнивать нельзя! ;)

2. коробка настолько стала по-другому переключаться, что даже один день пришлось к ней “привыкать”.

3. жалею, что не поменял масло давно, т.к. залитое на заводе 100% подпортило коробку наверняка, как я думаю. Я это определяю, правда, чисто субъективно, например: раньше у меня всегда на стоящей и заглушенной машине при пошевеливании рычага переключения что-то немного подпискивало, я думал вертолет, а вот и нет – это было что-то в коробке! Уровень был в норме. Про усилие на переключении я вообще молчу.

Исходя из вышесказанного советую всем сомневающимся до сих пор срочно сливать это Г… из коробки и заливать нормальное масло, тем более что якобы оно залито на весь срок службы есть полная лажа, т.к. залита там минералка, а она столько не может ходить!!! Особенно это касается новых Нексий, уж я даже и не знаю, много ли сейчас охотников за новыми?

Вот теперь жду уменьшения расхода топлива...

P.S. Синтетику мне посоветовал залить NexVik, т.к. есть мнение, что изначально корейцы туда синтетику и заливали.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже все давно поняли, что синтетика лучше чем ТАД-17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, может мне то же поменять... хотя у меня ручка кпп вообще на морозе не твердеет, мож кто знает что в Ростове заливали в эсперы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в растове вообще ничего туда не заливали, кроме бенза в бак ))) и все прихадило залитое еще в Корее.

Вот на Узбекских Нексиях жалуются часто , что машина на марозе , после отпускания сцепления на нейтралке может вперед поехать чуть ли ни на метр, а про Эсперо или Корейские Ксюхи чтот неслышал.

Но думаю что летом в коробке масло всетаки поменяю - как никак больше 200тыс ему. А в инструкции написано "на весь срок службы" - ониж там незнают , что мы русские на их машинах не 4ре года ездить будем ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в растове вообще ничего туда не заливали, кроме бенза в бак ))) и все прихадило залитое еще в Корее.

Вот на Узбекских Нексиях жалуются часто , что машина на марозе , после отпускания сцепления на нейтралке может вперед поехать чуть ли ни на метр, а про Эсперо или Корейские Ксюхи чтот неслышал.

Но думаю что летом в коробке масло всетаки поменяю - как никак больше 200тыс ему. А в инструкции написано "на весь срок службы" - ониж там незнают , что мы русские на их машинах не 4ре года ездить будем ))))

У меня с новья на старом масле в КПП,авто тоже двигалась,на нейтрали,но пару см не больше.Потом после первой же зимы промыл коробку и залил Шелл,оченно понравилось.Рекомендую.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже все давно поняли, что синтетика лучше чем ТАД-17

Тут дело не в том, что ТАД-17, а в том, что такое чувство, что лично в моей было залито хуже ТАД-17 + повторюсь, что минералка ну не может нормально обеспечивать смазку, например в течении 200000 км. Хотя по описаниям красное, как у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже все давно поняли, что синтетика лучше чем ТАД-17

Тут дело не в том, что ТАД-17, а в том, что такое чувство, что лично в моей было залито хуже ТАД-17 + повторюсь, что минералка ну не может нормально обеспечивать смазку, например в течении 200000 км. Хотя по описаниям красное, как у всех.

В КПП покрайней мере на Эсперах залито, минеральное , зеленое и очень вонючее масло, я сам лично снимал поддон КПП и сливал в теплом гараже зимой, стекало примерно 1.5 часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже все давно поняли, что синтетика лучше чем ТАД-17

Тут дело не в том, что ТАД-17, а в том, что такое чувство, что лично в моей было залито хуже ТАД-17 + повторюсь, что минералка ну не может нормально обеспечивать смазку, например в течении 200000 км. Хотя по описаниям красное, как у всех.

В КПП покрайней мере на Эсперах залито, минеральное , зеленое и очень вонючее масло, я сам лично снимал поддон КПП и сливал в теплом гараже зимой, стекало примерно 1.5 часа

А зеленое - это значит минеральное? :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом на жаре неполезет синтетика из щелей, если щас зимой не замерзает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня скорее всего полусинтетика, т.к. машинка 2001г. мож поменяю. в думах пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом на жаре неполезет синтетика из щелей, если щас зимой не замерзает ?

Нет, это тебе не жигули с их е...чим приводом тросса спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом на жаре неполезет синтетика из щелей, если щас зимой не замерзает ?

Не волнуйся у меня пробег 230000 , залита синтентика, и КПП и в двигатель, все сухо, как в памперсе нигде не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А летом на жаре неполезет синтетика из щелей, если щас зимой не замерзает ?

Там скорее наоборот: в синтенике есть присадки, которые влияют на сальники (типа они разбухают слегка), поэтому если бы уж им суждено было потечь, они скорее сейчас в мороз потекли бы уже - пока всё сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из лучших побуждений я летом тоже поменял масло в КПП, хотя коробка работала хорошо, не заедала, всё нормально было. Пока было тепло новое масло нареканий не вызывало. А сейчас после -20 рычаг ходит туго, коробка не разогревается, прям чуствуется что двигатель работает в нагрузку. До -18 боле-менее, с утра туговато, потом раскручивается. Что залили не знаю, но летом придёться менять, уже под надзором, сервисники позорники, им доверяешь, платишь сколько скажут, а они льют всякую шнягу и делают абы как. :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос тоже менял масло в коробке в том году залил Mobil 70W90 синтетика, зимой все таки при -16 С чуть густеет, т.е тяжеловато ходит рычаг но после мянут 5ти езды все нормуль, так должно быть или енто может подделка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне по-фигу все. Залито еще родное "ответочное" кореёузбекское масло, и нормально. 150ткм :tease: Менять и смотреть уровень не хочу :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я летом все же поменяю...как никак 215ткм скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сам менял? подскажите как в нексии масло с коробки слить? Я догадываюсь, что нижний картер нужно отвернуть и оно вытечет, потом заменить прокладку и привернуть картер обратно. далее через заливное влить 1.8 литра масла. для этого нужно купить 2-литра масла и прокладку.

А сливной пробки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробки нет, к сожалению, все делать как ты написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сам менял? подскажите как в нексии масло с коробки слить? Я догадываюсь, что нижний картер нужно отвернуть и оно вытечет, потом заменить прокладку и привернуть картер обратно. далее через заливное влить 1.8 литра масла. для этого нужно купить 2-литра масла и прокладку.

А сливной пробки нет?

Реально влезает ровно 1,5 литра, ну может 1,55 по контрольной пробке. Думаю, чтобы ничего больше не откручивать, через неё и заливать шприцом, как мне у Каров делали. Всё просто, сам что-то побоялся, а зря!!! :D Переливать нельзя! 1,8 не влезет и насильно не нужно - сальники капут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сам менял? подскажите как в нексии масло с коробки слить? Я догадываюсь, что нижний картер нужно отвернуть и оно вытечет, потом заменить прокладку и привернуть картер обратно. далее через заливное влить 1.8 литра масла. для этого нужно купить 2-литра масла и прокладку.

А сливной пробки нет?

Реально влезает ровно 1,5 литра, ну может 1,55 по контрольной пробке. Думаю, чтобы ничего больше не откручивать, через неё и заливать шприцом, как мне у Каров делали. Всё просто, сам что-то побоялся, а зря!!! :D Переливать нельзя! 1,8 не влезет и насильно не нужно - сальники капут...
Так ведь больше и не влезет))) Польется обратно из отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы развели дискуссию! Так уж и быть, поменяю летом. Сейчас пробег 185 т.км. Масло родное.

Собирался менять вместе со сцеплением. Но родное сцепление пока живо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы развели дискуссию! Так уж и быть, поменяю летом. Сейчас пробег 185 т.км. Масло родное.

Собирался менять вместе со сцеплением. Но родное сцепление пока живо.

Если у тебя корейская или ростовская, то не меняй, т.к. лучше масла (с уверенность на 100% что не левак) не найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя корейская или ростовская, то не меняй, т.к. лучше масла (с уверенность на 100% что не левак) не найдешь.

Да ладно, ерунда какая. А в двигателе тогда зачем менять? :)

Левак (исходя из собственного опыта) можно найти только на авторынках и некоторых сетевых магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя корейская или ростовская, то не меняй, т.к. лучше масла (с уверенность на 100% что не левак) не найдешь.

Да ладно, ерунда какая. А в двигателе тогда зачем менять? :lol2:

Левак (исходя из собственного опыта) можно найти только на авторынках и некоторых сетевых магазинах.

Тогда завод Daewoo в Корее, дураки, раз написали что в МКПП, масло не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас