Перейти к содержимому
Dusha

Втягивающее щелкает

Рекомендуемые сообщения

Недавна начал е*ть мозги стартер, щелкает и не крутит, думаю можно контакты почистить и может щетки еще стерлись. Ваши предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор наверно сел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, 100%, т.к. тока што зарядил и заводица без проблем время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавна начал е*ть мозги стартер, щелкает и не крутит, думаю можно контакты почистить и может щетки еще стерлись. Ваши предложения.

Могут быть контакты, а может контакт в толстых проводах где-то контакт плохой (окислилсись). А ещё сталкивался (правдв, на жиге), грязью стартер забило и шестерня не могла выехать. Почистили - всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам стартер снять и проверить ...если и снятый глючит , то смотреть щеетки , если снятый работает нормально ,то Почистить и подтянуть + контакты на АКБ и на стартере, если и это не поможет , то смотреть контактную группу замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять стартер? Пасмарел и афигел! Не подлезеш же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек-лист:

0. заряд АКБ

1. (+) провод на стартер, контакты на стороне стартера и АКБ

2. плетёнка (-) на двигло, контакты

3. контактная группа зажигания

4. собственно, сам стартер:

а) втягивающее

б) шестерёнки

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять стартер? Пасмарел и афигел! Не подлезеш же.

Сверху снимаешь АКБ и откручиваешь расширительный бачек (поднимешь его потом вверх - удобней будет) откручиваешь под впускным коллектором болт на 19(кажется что он соединяет коробку с блоком, но это креплениен стартера).

Снизу снимаешь защиту и откручиваешь контакты с втягивающего: головкой на 13(самый верхний) и еще один на 10(его невидно снизу , но к нему идет проводок потоньше - насчупаешь) ,далее нижний болт крепления стартера на 14, снимаешь стартер.

Чистишь все контакты мелкой шкуркой, и проверяешь стартер: подключаеш провода к АКБ, минус замыкаеш на корпус стартера, плюс замыкаеш на боковой контакт на втягивающем(тот на который приходил тонкий провод от замка зажигания) - должно сработать втягивающее и выдвинуться бендикс....Тока непугайся срабатывает оно резко , со звоном и искра сильная когда подключаешь) потом + контакт на самый верхний контакт , тот на который приходил + от АКБ стартер должен крутиться (если некрутится или крутится через раз , то смотреть щетки). Потом опять + на боковой и отверткой(с нормальной изолированной ручкой) замыкаешь его еще и на верхний:срабатывает втягивающее и крутится шестеренка. Сборка в обратном порядке.Удачи )

Чуть ни забыл из инструмента головки ,короткий удлиннитель(сантиметров 5ть - для работ снизу), длинный удлиннитель для болта на 19 (но к нему можно и ключем подлезть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего неисправно втягивающее , вернее его контакты которые стартер подключают, почисти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, в выходные попробую снять, тока вот второй болт крепления на 14 не нащупал( Я так понял только сверху его не открутиш, нада яму обязательна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое слышал и читал , кто то умудрялся и все через верх открутить, а потом на веревке опустить стартер на землю...но у меня при и так "нетонких" ручках еще и ГБО стоит, а следовательно под капотом слишком уж плотно все насовано(

А так , раз все ктоме последнего открутил , то наверное и его открутишь - он в самом низу , под стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нижний болт у меня на 15. Окислился контакт на втягивающем+клемма провода от стартёра к втягивающему, почистил. Заодно якорь почистил, щетки вроде ещё ничё, сантиметр-полтора, до лета хва, а там заменю с бендиксом (тоже замудрил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под самый Новый Год мой летающий аппарат преподнес сюрприз:ключ на старт,щелчок... и тишина(и так раз 200!) лампочки не гаснут т.е. не коротит ну думаю понятное дело-втягивающее барахлит. Нашел эту тему-спасибо Александру-все подробно описал. Снял стартер все зачистил,на АКБ проверил-работает. Поставил,щелчок... и тишина.(чуть инфаркт не хватил-до Нового Года оставалось 2 часа,а с утра собрались в путешествие!) После 5 минут паники и 10 мин разглядывания схемы догадался(не зря всетаки електрик!)проверить тестером плюсовой провод(от АКБ до стартера) - его концы нормальные,а гдето внутри хитрый обрыв-напруги хватало только на срабатывание втягивающего. Снимать гофру и разбираться времени не было-повезло:1-нашел подходящий провод,2-взял в гараж паяльник. Облудил концы,пробросил провод,соеденил и... новогоднее чудо свершилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×