Dusha

Втягивающее щелкает

13 сообщений в этой теме

Недавна начал е*ть мозги стартер, щелкает и не крутит, думаю можно контакты почистить и может щетки еще стерлись. Ваши предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор наверно сел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, 100%, т.к. тока што зарядил и заводица без проблем время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавна начал е*ть мозги стартер, щелкает и не крутит, думаю можно контакты почистить и может щетки еще стерлись. Ваши предложения.

Могут быть контакты, а может контакт в толстых проводах где-то контакт плохой (окислилсись). А ещё сталкивался (правдв, на жиге), грязью стартер забило и шестерня не могла выехать. Почистили - всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам стартер снять и проверить ...если и снятый глючит , то смотреть щеетки , если снятый работает нормально ,то Почистить и подтянуть + контакты на АКБ и на стартере, если и это не поможет , то смотреть контактную группу замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять стартер? Пасмарел и афигел! Не подлезеш же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек-лист:

0. заряд АКБ

1. (+) провод на стартер, контакты на стороне стартера и АКБ

2. плетёнка (-) на двигло, контакты

3. контактная группа зажигания

4. собственно, сам стартер:

а) втягивающее

б) шестерёнки

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как снять стартер? Пасмарел и афигел! Не подлезеш же.

Сверху снимаешь АКБ и откручиваешь расширительный бачек (поднимешь его потом вверх - удобней будет) откручиваешь под впускным коллектором болт на 19(кажется что он соединяет коробку с блоком, но это креплениен стартера).

Снизу снимаешь защиту и откручиваешь контакты с втягивающего: головкой на 13(самый верхний) и еще один на 10(его невидно снизу , но к нему идет проводок потоньше - насчупаешь) ,далее нижний болт крепления стартера на 14, снимаешь стартер.

Чистишь все контакты мелкой шкуркой, и проверяешь стартер: подключаеш провода к АКБ, минус замыкаеш на корпус стартера, плюс замыкаеш на боковой контакт на втягивающем(тот на который приходил тонкий провод от замка зажигания) - должно сработать втягивающее и выдвинуться бендикс....Тока непугайся срабатывает оно резко , со звоном и искра сильная когда подключаешь) потом + контакт на самый верхний контакт , тот на который приходил + от АКБ стартер должен крутиться (если некрутится или крутится через раз , то смотреть щетки). Потом опять + на боковой и отверткой(с нормальной изолированной ручкой) замыкаешь его еще и на верхний:срабатывает втягивающее и крутится шестеренка. Сборка в обратном порядке.Удачи )

Чуть ни забыл из инструмента головки ,короткий удлиннитель(сантиметров 5ть - для работ снизу), длинный удлиннитель для болта на 19 (но к нему можно и ключем подлезть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего неисправно втягивающее , вернее его контакты которые стартер подключают, почисти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, в выходные попробую снять, тока вот второй болт крепления на 14 не нащупал( Я так понял только сверху его не открутиш, нада яму обязательна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое слышал и читал , кто то умудрялся и все через верх открутить, а потом на веревке опустить стартер на землю...но у меня при и так "нетонких" ручках еще и ГБО стоит, а следовательно под капотом слишком уж плотно все насовано(

А так , раз все ктоме последнего открутил , то наверное и его открутишь - он в самом низу , под стартером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нижний болт у меня на 15. Окислился контакт на втягивающем+клемма провода от стартёра к втягивающему, почистил. Заодно якорь почистил, щетки вроде ещё ничё, сантиметр-полтора, до лета хва, а там заменю с бендиксом (тоже замудрил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под самый Новый Год мой летающий аппарат преподнес сюрприз:ключ на старт,щелчок... и тишина(и так раз 200!) лампочки не гаснут т.е. не коротит ну думаю понятное дело-втягивающее барахлит. Нашел эту тему-спасибо Александру-все подробно описал. Снял стартер все зачистил,на АКБ проверил-работает. Поставил,щелчок... и тишина.(чуть инфаркт не хватил-до Нового Года оставалось 2 часа,а с утра собрались в путешествие!) После 5 минут паники и 10 мин разглядывания схемы догадался(не зря всетаки електрик!)проверить тестером плюсовой провод(от АКБ до стартера) - его концы нормальные,а гдето внутри хитрый обрыв-напруги хватало только на срабатывание втягивающего. Снимать гофру и разбираться времени не было-повезло:1-нашел подходящий провод,2-взял в гараж паяльник. Облудил концы,пробросил провод,соеденил и... новогоднее чудо свершилось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас