Patriot

С чем связано заливание свечей Эсперо при заводе на морозе?

34 сообщения в этой теме

Вот стало интересно, с чем это связано.

На морозе после длительного стояния (2-5 дней) при попытке завести очень сильно троит, или не заводится, при этом всечи необходимо менять (их просто заливает). С чем вабще связана с эта проблема, в рамках физики процесса?

Я, почитав темы на этом ресурсе, посмотрел, что ни у одного меня такая проблема. И, как правило, свечи подлежат замене. Я пытался мыть эти свечи, сушить, проветривать, зачищать - 0 эффекта. Зато с новыми свечами заводится с полоборота и работает до наступления морозов (примерно -10). Потом, если машину не заводить ежедневно (по 2 раза в день), то свечи просто отказываются пускать двигло. И опять их менять приходится, потому что реанимация не помогает ик, хотя с виду они (после реанимации) чистенькие, зачищенные, сухие и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 такая-же тема,поставил старые и завелась с пол оборота,мож- свечи стали говно делать,до этого 2 зимы заводилась с пол пинка,а тут с 1 по 4 постояла и на тебе,мне кажется что оригинал,стали говно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с влагой в блоке после длительного простоя как то связано, вообщем хорошие свечи нужно покупать, ну и как вариант в морозы заливайте бензин на проверенных заправках с более высоким октановым числом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как вариант в морозы заливайте бензин на проверенных заправках с более высоким октановым числом

был неприятный опыт залива бензина 95-ого. Тогда я первый раз менял свечи на новые после этой процедуры. Машину троило, колбасило, обороты произвольно повышались и снижались, детанировала при выключении, ну вообщем ничего хорошего. В итоге поменял свечи и бензин. У нас 95-ый - это 80-ый с присадками, которые вобщем-то ничего хорошего не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стало интересно, с чем это связано.

На морозе после длительного стояния (2-5 дней) при попытке завести очень сильно троит, или не заводится, при этом всечи необходимо менять (их просто заливает). С чем вабще связана с эта проблема, в рамках физики процесса?

Я, почитав темы на этом ресурсе, посмотрел, что ни у одного меня такая проблема. И, как правило, свечи подлежат замене. Я пытался мыть эти свечи, сушить, проветривать, зачищать - 0 эффекта. Зато с новыми свечами заводится с полоборота и работает до наступления морозов (примерно -10). Потом, если машину не заводить ежедневно (по 2 раза в день), то свечи просто отказываются пускать двигло. И опять их менять приходится, потому что реанимация не помогает ик, хотя с виду они (после реанимации) чистенькие, зачищенные, сухие и т.д.

По физике процесса ниче сказать не могу, но проблема аналогичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема: форсунки сразу подают топливо на тарелки клапанов.

Оное практически не успевает испариться, образовать топливо-воздушную смесь, годную к воспламенению.

Решение:

1) качественное топливо с хорошей испаряемостью

2) качественные свечи

3) сменить прошивку ЭБУ

Более редкие причины проблем с запуском зимой бензиновых двигателей:

1) подсос воздуха через прокладки впускного коллектора

2) неисправность модуля зажигания

3) неисправность датчика массового расхода воздуха

Ну и базовый набор: провода, трамблёр и посредственное, вязкое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W.T.T.M. правильно написал - это форсунки.

Но это только часть проблемы.

Вторая свечи и сам физический процесс заводки...

Во время первоначального пуска двигателя в мороз акуму требуется отдать столько энергии на прокрут коленвала, что на образование искры просто не остается сил, а форсунки в это время подают в цилиндры нераспыленный бенз, свечи мгновенно заливает и пипец... - вот вам и совокупность факторов.

Почему это ярко выражено зимой?

Да потому, что еще и режим работы двигателя лежит в пределах кране неблагоприятных - тяжелая заводка, огромное время тарахтения в режиме ХХ, медленная езда, использование энергопотребителей по максимуму, низкий температурный режим двигателя... вот и идет засирание свечек, форсунок, разрядка акума...

Конечно, когда бенз хороший, форсунки в норме, акум зверь, то такой проблемы не наблюдается.

Но кто может гарантировать хороший бенз в баке или правильную работу форсунок? - НИКТО!!!

Я могу дать лишь один совет - не заводитесь сразу, дайте ожить акуму и двигателю на первом прокруте отключив форсунки(режим продувки), второй прокрут всегда легче и надежнее.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня . Продувка не помогает. Приходится снимать свечи - мокрющия! подсушишь и пока тепленькия заводишь. Похоже процесс как в бане - холодная вещь в тепле намокает и искра тю-тю. Причем столкнулся с такой проблемой только на эсе, на инжект.девятке такого не случалось даже при -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем столкнулся с такой проблемой только на эсе, на инжект.девятке такого не случалось даже при -30.

ВОт вот! На новых машиных, в частности Логане, такого не случается. Даже на Ксюхах я пока не видел (но не утверждаю, что не бывает), только на Эспере.

Ответы W.T.T.M. и NexVik мне вообщем-то все пояснили, спасибо. Но еще один вопрос остался без ответа: почему не реанимируются свечи??Вроде и сушишь их, и приводишь чуть ли не в первоначальный блеск, а толку никакого? спасают только новые свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя третья зима на одной и той же Эспере.

Свечи - достались от продавца.

Выкручивал - один раз, когда инжектор промывали, 1.5 года назад. Были в отличном состоянии.

Заводится что в -30 что в +30 - одинаково.Ну в -30 приходится ключ держать на 0.5 секунды а 2.5 сек.

Бензин - 92 Шелл в Жулебино. (Последний год). Перед этим - 92 BP в том же Жулебино.

Свечи NKG трех-электродные.

Аккумулятор - красный. Правда. Надписей на нем нет, достался от хозяина предыдущего. Не осблуживал его ни разу.

Мой пробег - 20ткм, езжу каждый день. Общий 175. Сколько на етих свечах ходил прежний хозяин - не ведаю.

ИМХО - если нормальные свечи, правильно выставлено зажигание, нормальный аккум и хороший бензин в баке - заведется всегда.

В ином случае и Rolls Roys не заведеца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем столкнулся с такой проблемой только на эсе, на инжект.девятке такого не случалось даже при -30.

ВОт вот! На новых машиных, в частности Логане, такого не случается. Даже на Ксюхах я пока не видел (но не утверждаю, что не бывает), только на Эспере.

Ответы W.T.T.M. и NexVik мне вообщем-то все пояснили, спасибо. Но еще один вопрос остался без ответа: почему не реанимируются свечи??Вроде и сушишь их, и приводишь чуть ли не в первоначальный блеск, а толку никакого? спасают только новые свечи.

скорее у тебя проблема в зажигании и каким-то образом мгновенно губятся свечи(хотя странно, впервые слышу о таком)...

Тут уже нужна хорошая диагностика катушки, трамблера и проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода новые, свечи всегда, сколько раз менял, покупал только NGK. Ежу ежедневно, сейчас свечи живее живых. Случается только при морозе меньше -10. Насчет катушки - проверяли, все ок. Вот только трамблер осталось проверить. Кстать, надумал ставить эл. зажигание. Мож кто опишет процедуру в подробностях (если не сложно)? и какое оборудование для всего этого нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с влагой в блоке после длительного простоя как то связано, вообщем хорошие свечи нужно покупать, ну и как вариант в морозы заливайте бензин на проверенных заправках с более высоким октановым числом

1.Однозначно конденсат после отстоя в кам.сгорания.

2.Малый импульс разряда катушки.

3.Плохая испаряемость бензина.

Теперь как попробовать вылечить.

1.Продувка цилиндров.

2.Уменьшить зазор на свечах до нижней границы номинала,и это уже плюс,т.к уменьшение зазора компенсирует падение энергии разряда катушки.Но минус в том,что возможен перегрев контактора свечи,но это не так уж и страшно,главное меньше положенного не делать.

3.С бензом к сожалению никак не возможно бороться кроме добавления присадок в топливо.

4.Проверить трамблер однозначно и зачистить внутри все контакторы,т.к лишний нагар это прямая потеря энергии в импульсе.

Одним словом,изначальная проблема - это зажигание.И если катушка качает мощу достаточную для пробоя зазора,то вспышка будет 100% успешной,соотв-нно и пуск тоже.Пусть даже и троить в начале будет,так этож уже бензин не важнецкий т.к плохо испаряется а после прогрева все должно нормализоваться.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода новые, свечи всегда, сколько раз менял, покупал только NGK. Ежу ежедневно, сейчас свечи живее живых. Случается только при морозе меньше -10. Насчет катушки - проверяли, все ок. Вот только трамблер осталось проверить. Кстать, надумал ставить эл. зажигание. Мож кто опишет процедуру в подробностях (если не сложно)? и какое оборудование для всего этого нужно?

Нагар в трамблере есть и думаю, что когда марозы несильные и температура скачет , то он еще и конденсатом напитывается.

А про переделку зажигания летом тут как то тема была , итог - не нужно заморачиваться на всякие Пульсары/Силычи, ставить датчики положения коленвала и тд - а просто превести в порядок родную систему зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дело скорее всего не в трамблере, т.к. даже на морозе замена свчечей на новые решает все проблемы.

А вот насчет испаряемости бензина...да, это интересно. Насчет искры - она отличная...на новых свечах. У инжекторных свечей по умолчанию зазор меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik

W.T.T.M.

и vvvc300, что добавил про конденсат в камере сгорания +1

Тема древняя. В недавние морозы столкнулся с этой проблемой, когда отвисали на новогодние праздники в котедже, с Матизами-автоматами. Изначально были женские потуги неправильной заводки. т.е., без продувки и ключ на старт. Т.е. девочки уходили и возвращались с улицы обескураженые. "Незавелась млять" - говорили они, вздыхая.

Соответственно после двух ночей, да с таким резким перепадом температуры с нуля до минус пятнадцати в котлах полюбому образовался конденсат...ну и без продувки, учитывая все описаное авторами выше, свечи моментально закидало. Тоже было и на одной из Нексий и на Ситроене. Но у этих немного другая ошибка....чисто барская. Заводить с автозапуска (с пульта) и соответственно результат. Этих завели с галстука и моментально. Напомню, что прикуривание в таком случае не помогает. Даже не старайтесь. Но про матизы......(этих на галстук было нельзя, автоматыматьих)....прикуривать тоже бесполезно, продувать уже поздно. Снимаю свечи, естесственно все мокрое, хоть выжимай...и ЗАЗОР.

Блин...чутьли не вполтора милиметра...гиганский просто, свечи Бошевские (гавно. имхо) :bye:

Ставлю какието старые ржавые свои НЖК (благо этого гавна куча с зазором 0,9) и с пассажирского места завожу с полтыка. Также и с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот стало интересно, с чем это связано.

На морозе после длительного стояния (2-5 дней) при попытке завести очень сильно троит, или не заводится, при этом всечи необходимо менять (их просто заливает). С чем вабще связана с эта проблема, в рамках физики процесса?

Я, почитав темы на этом ресурсе, посмотрел, что ни у одного меня такая проблема. И, как правило, свечи подлежат замене. Я пытался мыть эти свечи, сушить, проветривать, зачищать - 0 эффекта. Зато с новыми свечами заводится с полоборота и работает до наступления морозов (примерно -10). Потом, если машину не заводить ежедневно (по 2 раза в день), то свечи просто отказываются пускать двигло. И опять их менять приходится, потому что реанимация не помогает ик, хотя с виду они (после реанимации) чистенькие, зачищенные, сухие и т.д.

Осенью поставил новые свечи NGK - при морозах начала плохо заводиться, троить или вообще не заводится, свечи мокрые. Просушу- заводится! Поставил Champion- с пол-пинка в любой мороз!

До этого боролся с дерганьем тахометра- поменял катушку, инддатчик, провода, ротор и крышку- не помогло, после замены свечей все прошло!!! Вывод: "новые свечи" не следует исключать из возможных неисправостей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"новые" не всегда значит Настоящие((( Тот же НЖК есть Японские , а есть все остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая тема у меня

Пошел в гараж 2 января, завел на 3 минутки и заглушил(передумал ехать)

прихожу 3-его не могу завестись грешил АКБ 8 лет все-таки, но на 30 сек хватает несколько раз заводил, подзаряжал АКБ тщетно

на след день думаю бенз испарится за ночь: свечи вывернул, утром теплые новые из дома - не завод, потом открыл корпус воздушного фильтра, отсоединил провод от датчика температуры воздуха и произошло чудо

Сегодня завел с утра как всегда с пол-оборота, подъехал к дому,

через пару часов не могу завестись и продувал и крышку маслозаливной горловины снимал и воздушный фильтр снимал бестолку схватывает не заводится

в первом и втором случае обратил внимание что свечи мокрые только на 3 цилиндре и н\меньше на 2-м

заменил крышку и ротор трамблера схватывет уже лучше, но не заводится

грешу на катушки индуктивности( тряпка рыжая пролаченная закрывающаю обмотку превратилась в труху( надо проверять омметром

шас подзаряжаю АКБ и иду заводится

PS. связываю эти трамблы с неполным прогревом движка после ночи именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть - свечи выходят на температуру самоочистки несразу, а через некоторое время...причем не на оборотах ХХ. А так ты завел:подсадил АКБ, загадил свечи, выключил. Потом пытался заводить - только мучал АКБ и напрягал ВВпровода/трамблер/катушку при полумертвых свечах. Вот катушка , которая была присмерти и умерла совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшать зазор на свечах до минимума не стоит - угробите провода : проверено :thumbup:. Движок ранее троил при заводе , потом прогревался и все было тип-топ. В морозы уменьшил зазор до 0.8-0.7 для заводу (машина недавно всех особенностей не знал). Следующей начала парить мозги катушка-стреляла от центра к сердечнику (искрой лошадь завалишь). Грешил на катушку даже хотел заменить на тойотскую, но решил заодно проверить и провода , хотя в темноте под капотом не было дискотеки. Из 4- 2 мертвых. Препарировал- участок 2 сантиметра жилы в угольную труху. Вероятно при заливе свечей вся ЭДС катушки падала на проводах вот они и погорели. При уменьшении зазора свечи ток возрастет, а это вызовет выжигание жилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залив идет только 3-й свечи, какие соображения могут быть

с утра завелась с полоборота теперь прогреваю до рабочей температуры, собираюсь менять датчик холла в распределителя, а модуль зажигания(коммутатор) как влияет при заводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залив идет только 3-й свечи, какие соображения могут быть

с утра завелась с полоборота теперь прогреваю до рабочей температуры, собираюсь менять датчик холла в распределителя, а модуль зажигания(коммутатор) как влияет при заводе

Я не понял,меняли ли вы свечи?

1.Если нет,то если заливает одну,то попробуйте просто поменять эту свечу с любой соседней и смотрите.

2.Перекиньте провода меж собой,только полностью в соотвт.с работой сист.зажигания.Ничего,что парам.ВВ проводов пока на время проверки не будут соотв-вать.Главное выявить проблему.

3.Тоже самое можно сделать и с форсами.

Во всех случаях,если при кратковременной смене проблема перескочила на др.цилиндр,вывод сам собой напросится.

4.Обмотку на катушке которая рассыпалась,нужно срочно заменить,т.к следующим может стать лаков.покрытие провода,а это прямое КЗ внутри и 100% замена её.Для этого,откройте крышку,и аккуратно мягкой сухой кисточкой (теми кот.пишут картины) снимите остатки покрытия.Причем снять надо стараться везде по всему диаметру.Затем можете взять изоленту ПВХ вырезать аккуратно по размеру полоску и обмотать аккуратно вокруг самой катушки,желательно сие действие делать пинцетом.Удобно,качественно,надежно и практично.Конец изоленты чтоб не разошелся на всякий случай проклейте герметиком.Клеем момент или супер момент,я бы не рекомендовал,т.к у меня есть подозрение,что они разъедают лак.пленку проводов.Я пытался зафиксировать еще и капрон.нитью,но мне не удалось.Собственно так и осталось,проверял несколько раз,и вот уже 6-7 месяцев пока нормально.После проклейки эксплуатировать сразу нельзя,т.к от вибрации конец изоленты могет и отойти.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.Обмотку на катушке которая рассыпалась,нужно срочно заменить,т.к следующим может стать лаков.покрытие провода,а это прямое КЗ внутри и 100% замена её

замена только катушки? ну это ерунда 160-250руб

А пролачить ее нельзя никто не пробывал? (чтобы не разбирать)

Я не понял,меняли ли вы свечи?

перстановка свечей не меняет, думаю форса сопливит, надо вывернуть свечи после нормальной работы

вообщем дефект плавающий

а если уж начистоту на 3 свечах машина и заводится и едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пролачить ее нельзя никто не пробывал? (чтобы не разбирать)

Если есть лак для эл.монтажных работ или что-то типа цапон лака,то можно и пролачить.Есть еще один способ.Можно пролить,но перед этим промазать пару раз всю катушку эпоксидным клеем,а затем промазать толстым слоем.Я так еще с нуля когда консервировал абсолютно все контакты на своей нюське промазывал их кистью.Особенно контакты на стартере,гене,сигналке,и все концы проводов сидящих на массе,их я промазывал три раза с периодом в 2-3 дня.За 5 лет с нуля на авто нет ни одного окисленного контакта в тех местах.Этот способ я увидел у одного старого автошника на москвиче.Авто его,хоть он за ним и смотрит хорошо,конечно гниленькое,но контакты кот он покрывал эпоксидкой лет 15-20 назад как новые.Есть правда один минус,откручивать их немного тяжеловато,но легче чем ржавые болты.С форсунки кот.сопливит (как тебе кааца) попробуй отключить управление и посмотри что будет со свечёй,зальет или нет,ну это я к тому,чтоб тебе не разбирать рампу и не вытаскивать её.Так мне каж-ся легче "диагностить" форс-ку.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас