Ordnas

Термостат на Leganza или что?

13 сообщений в этой теме

Чей-то на холостых печь не греит. Дует холодным воздухом. А когда еду ничего, нормально так. Это термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то на холостых печь не греит. Дует холодным воздухом. А когда еду ничего, нормально так. Это термостат?

== нет. Скорее помпа. Но в первую очередь смотреть заслонки и воздухозабор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, зри на уровень антифриза в первую очередь, его количества может не доставать на создание давления на холостом ходу. Была такая фигня и у меня, долил его и стало все ок. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Купил Леганзу - корейку

Вопрос в стал о термостате от какой нибудь Дэу(Нексия,Эсперо)подходит?

Расход 10л. в городе и 8-9 трасса нормально?

Езжу на 92-м не вредно ли это для машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 92-м не вредно ли это для машины?

Самое оно :D Как известно, наш 92-ой куда лучше 95-го :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза (DOHC 2 литра - 16 кл. двигатель C20SED) долго прогревается и печка холодная. Подозрение на термостат. У нас в продаже есть термостат на леганзу GM 90411948 (на упаковке GM 96193165) не совпадает с номером по каталогу тут. Но смущает больше, что на нём температура написана 92 C / 107 C. Я в руководстве по ремонту нашёл что 87 С / 102 C должна быть, то есть на 5 градусов режим сдвинут. Вот и вопрос - та ли эта модель? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза (DOHC 2 литра - 16 кл. двигатель C20SED) долго прогревается и печка холодная. Подозрение на термостат. У нас в продаже есть термостат на леганзу GM 90411948 (на упаковке GM 96193165) не совпадает с номером по каталогу тут. Но смущает больше, что на нём температура написана 92 C / 107 C. Я в руководстве по ремонту нашёл что 87 С / 102 C должна быть, то есть на 5 градусов режим сдвинут. Вот и вопрос - та ли эта модель? Что посоветуете?

НЕ согласен, у меня такая леганза,ТАШКЕНТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ согласен, у меня такая леганза,ТАШКЕНТ!

Такая с рождения или что-то заменялось? при правильном термостате, чистом радиаторе печки - тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Купил Леганзу - корейку

Вопрос в стал о термостате от какой нибудь Дэу(Нексия,Эсперо)подходит?

Расход 10л. в городе и 8-9 трасса нормально?

Езжу на 92-м не вредно ли это для машины?

10 по городу?

i'm in шок,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа уж! У меня под 20!!! )))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расход ненормален :derisive: Продавай срочно! Должно быть не меньше 15 по городу :kiss: Хотя смотря какой город ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во!!! НО! Я говорю про газ..... + мне приходиться иногда часами стоять на хх в ожидании людей! вот и набегает под 20-ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил термостат - сразу всё нормализовалось. Самое главное стрелка не дергается во время движения. Соответственно печка греет значительно лучше. Если ещё прочистить её радиатор, то точно будет Ташкент!

У старого термостата 87 С \ 102 С рабочий режим на корпусе. Код его GM 92062728 Окончание 2503185 одинаковое, может мой новый это северный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас