Ordnas

Термостат на Leganza или что?

13 сообщений в этой теме

Чей-то на холостых печь не греит. Дует холодным воздухом. А когда еду ничего, нормально так. Это термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей-то на холостых печь не греит. Дует холодным воздухом. А когда еду ничего, нормально так. Это термостат?

== нет. Скорее помпа. Но в первую очередь смотреть заслонки и воздухозабор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, зри на уровень антифриза в первую очередь, его количества может не доставать на создание давления на холостом ходу. Была такая фигня и у меня, долил его и стало все ок. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Купил Леганзу - корейку

Вопрос в стал о термостате от какой нибудь Дэу(Нексия,Эсперо)подходит?

Расход 10л. в городе и 8-9 трасса нормально?

Езжу на 92-м не вредно ли это для машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 92-м не вредно ли это для машины?

Самое оно :D Как известно, наш 92-ой куда лучше 95-го :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза (DOHC 2 литра - 16 кл. двигатель C20SED) долго прогревается и печка холодная. Подозрение на термостат. У нас в продаже есть термостат на леганзу GM 90411948 (на упаковке GM 96193165) не совпадает с номером по каталогу тут. Но смущает больше, что на нём температура написана 92 C / 107 C. Я в руководстве по ремонту нашёл что 87 С / 102 C должна быть, то есть на 5 градусов режим сдвинут. Вот и вопрос - та ли эта модель? Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леганза (DOHC 2 литра - 16 кл. двигатель C20SED) долго прогревается и печка холодная. Подозрение на термостат. У нас в продаже есть термостат на леганзу GM 90411948 (на упаковке GM 96193165) не совпадает с номером по каталогу тут. Но смущает больше, что на нём температура написана 92 C / 107 C. Я в руководстве по ремонту нашёл что 87 С / 102 C должна быть, то есть на 5 градусов режим сдвинут. Вот и вопрос - та ли эта модель? Что посоветуете?

НЕ согласен, у меня такая леганза,ТАШКЕНТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ согласен, у меня такая леганза,ТАШКЕНТ!

Такая с рождения или что-то заменялось? при правильном термостате, чистом радиаторе печки - тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Купил Леганзу - корейку

Вопрос в стал о термостате от какой нибудь Дэу(Нексия,Эсперо)подходит?

Расход 10л. в городе и 8-9 трасса нормально?

Езжу на 92-м не вредно ли это для машины?

10 по городу?

i'm in шок,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа уж! У меня под 20!!! )))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расход ненормален :derisive: Продавай срочно! Должно быть не меньше 15 по городу :kiss: Хотя смотря какой город ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во!!! НО! Я говорю про газ..... + мне приходиться иногда часами стоять на хх в ожидании людей! вот и набегает под 20-ку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил термостат - сразу всё нормализовалось. Самое главное стрелка не дергается во время движения. Соответственно печка греет значительно лучше. Если ещё прочистить её радиатор, то точно будет Ташкент!

У старого термостата 87 С \ 102 С рабочий режим на корпусе. Код его GM 92062728 Окончание 2503185 одинаковое, может мой новый это северный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас