Badiboy

Задний сайлент-блок передней подвески :)

16 сообщений в этой теме

Сказали что убиты задние сайлент-блоки передней подвески (есть ли в задней подвеске сайленты -- я не знаю, извините, по этому уточняю :lol2: ), передние при этом нормальные.

На сколько хватает моего понимания -- на картинке в аттаче это 31-й элемент.

Мало ли кто вдруг кто сможет подсказать: меняются ли они отдельно, надо ли к ним еще что-то или там все запрессовано и меняется только рычаг в сборе (1-ка на картинке)? (Цены вопроса по железу: 200р. сайлент, 2000-2500 рычаг).

Заранее спасибо. :derisive:

post-8175-1200219612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как меняется, скручивается 2 болта, сбивается с-б, ставится новый, закручивается обратно. Рычаг менять не надо. По кр. мере не думаю, что нубира в этом вопросе отличается от эсперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлент можно выпресовать и поставить новый.

Но при этом сколько отходили остальные элементы и

сколько им осталось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлент можно выпресовать и поставить новый.

Но при этом сколько отходили остальные элементы и

сколько им осталось?

Ага, понятно. Это не очень трудозатратная операция? Рычаг снимать-ставить надо, или на месте все ставится? (Мне так, чисто для интереса)

Остальные сколько отходили -- хз, у меня машина еще меньше полугода. :derisive: Сайленты сказали живые остальные вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлент можно выпресовать и поставить новый.

Но при этом сколько отходили остальные элементы и

сколько им осталось?

Ага, понятно. Это не очень трудозатратная операция? Рычаг снимать-ставить надо, или на месте все ставится? (Мне так, чисто для интереса)

Остальные сколько отходили -- хз, у меня машина еще меньше полугода. :rtfm: Сайленты сказали живые остальные вроде.

Если в сервисе, то не очень,самому придётся повозится.

Снять рычаг,найти съёмник для выпресовки сайлена,выпресовать,запресовать новый.

и так далее....

Рычаг снимать полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я своими кривыми руками никуда почти не лазаю, делать на сервисе. Я просто так спросил, чтобы трудозатраты представлять. Спасибо за исчерпывающий ответ, дойдут руки -- поеду менять, закажу резинки пока, пусть лежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные сколько отходили -- хз, у меня машина еще меньше полугода. :icon_cool: Сайленты сказали живые остальные вроде.

У меня тоже накрывались сайленты. Оба передних. Поменял все. Потом сразу пришлось менять шаровые. Так что рекомендую проверить реальное состояние шаровых. И может лучше их заменить одновременно с сайлентами. И сайленты менять все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то оно понятно, что лучше все чем не все. :icon_cool: Денег пока жалко все сайленты менять. Шаровые еще более жалко. :thumbup: Будет на подъемнике висеть -- попрошу поглядеть все вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то оно понятно, что лучше все чем не все. :icon_cool: Денег пока жалко все сайленты менять. Шаровые еще более жалко. :thumbup: Будет на подъемнике висеть -- попрошу поглядеть все вместе...

Меняй все сайленты. Работа одна и та же, а 400 р за 2 резинки по сравнению с работой - не деньги. Проблема в том, что обычно первыми разбиваются передние сайленты, на них наибОльшая нагрузка... Я когда себе менял на 55 т.м., задние были еще в порядке, но я их тоже сменил до кучи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял рычаги целиком,разбиты были как раз задние сайлены,но

менял по гарантии. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял рычаги целиком,разбиты были как раз задние сайлены,но

менял по гарантии. :thumbup:

Нуууу, ты знаешь такое слово как гарааааантия... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял рычаги целиком,разбиты были как раз задние сайлены,но

менял по гарантии. :D

Нуууу, ты знаешь такое слово как гарааааантия... :icon_cool:
Я же поменял! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я купил себе Нубиру. Отличный автомобиль, но на диагностике сказали, что убит задний сайлент-блок на левом рычаге и болтается рулевая тяга тоже слева. Как думаете есть ли смысл поменять сайлент-блоки и рулевую тягу так же и справа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я купил себе Нубиру. Отличный автомобиль, но на диагностике сказали, что убит задний сайлент-блок на левом рычаге и болтается рулевая тяга тоже слева. Как думаете есть ли смысл поменять сайлент-блоки и рулевую тягу так же и справа?

Они не связаны друг с другом, я бы не менял: надо будет -- поменяешь отдельно.

У меня вот оба сайлента убиты, по этому менять надо все равно оба. Так как еще опорные подшипники скрипят -- думаю подождать ближайших денег каких-нить и все целиком перебрать: сайленты, шаровые и стойки. А то чота стучит подвесочка, негоже. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки я купил себе Нубиру. Отличный автомобиль, но на диагностике сказали, что убит задний сайлент-блок на левом рычаге и болтается рулевая тяга тоже слева. Как думаете есть ли смысл поменять сайлент-блоки и рулевую тягу так же и справа?

Если убит один, то лучше менять пару.Как показывает практика второму жить

осталось не долго.И платить дважды в сервисе никчему,если конечно не сам

меняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убит один, то лучше менять пару.Как показывает практика второму жить осталось не долго.И платить дважды в сервисе никчему,если конечно не сам меняешь.

Да-да, я так и думал уже. Пару + шаровую заодно. Денег еще 2*300, зато уже перебрал все и свободен.

Делаю не сам: отсутствие места и кривизна рук не позволяет. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас