Vlad-1357

Троит двигатель (daewoo Lanos)

65 сообщений в этой теме

Друзья помогите разобраться в проблеме. С начала было так: иногда появлялся запах бензина в салоне и через минуту пропадал. Иногда педаль газа тупила- жмёшь на газ- машина не едет и вдруг срывается с места. Заменил свечи (NGK), заменил ВВ провода (на четвёртой свече в обрыве был и в месте подключения к свече всё обуглено). Вроде всё устаканилось. Через два дня. На прогретой машине стал троить мотор. Снял присоску с первой свечи и провод развалился. На свече разъём у меня в руках присоска. Свеча была залита. Из двух комплектов проводов (типа нового) и старого собрал нормальный комплект (на свечи одевается и снимается без проблем и сопротивление от 3,4 до 4,7 кОм). Мотор еле запустился. Белый дым фигачит выхлоп толчками, из трубы капает. Снял с катушки по очереди провода. 1-4 запускается искра тянется на 1см. Без проводов 3 и 4 мотор запускается с большим трудом и искра тянется сантиметра на три. Побежал за новой катушкой. Двигатель запустился сразу а как упали обороты стал троить и снова дым и капли из выхлопной. Ситуация с искрой на 1-4 улучшилась. Но с отключенными 3 или 4 мотор также еле заводится. Первая свеча мокрая. Все события произошли в течении двух недель. Автомобиль DAEWOO Lanos V1.6 DOHC. Да ещё после запуска через пару минут начинает мигать ЧЕК. Чего делать уже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это, если ЧЕК мигает, то,наверное, диагностику в первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lanos из Америки. Диагностику никто сделать не может. При покупке чек горел постоянно. Собственно чего и диагностику хотел сделать. Потом забил на это. Машина год отъездила. А теперь вот МИГАЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже масло в камеру сгорания попадает раз дым белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла не падает уже пол года. Завтра на всякий случай посмотрю ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже масло в камеру сгорания попадает раз дым белый.

Ну не масло а ОЖ, вот ее и надо контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов уважаемый.

1.Как авта ведет на ХХ без подгазовки?

2.Как ведет при перегазовке я так понял обороты падают как бы и потом резко возрастают так? Или такая проблема только когда включаешь передачу?

3.Правильно вам написали про ОЖ,проверять ежедневно,т.к белый дым это к возможной потере ОЖ.

4.Капает с трубы это м.б как и обычный конденсат так и часть не сгоревщшего топлива или опять же ОЖ.

Вот пока для началя что надо бы получить в виде ответов.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов уважаемый.

1.Как авта ведет на ХХ без подгазовки?

2.Как ведет при перегазовке я так понял обороты падают как бы и потом резко возрастают так? Или такая проблема только когда включаешь передачу?

3.Правильно вам написали про ОЖ,проверять ежедневно,т.к белый дым это к возможной потере ОЖ.

4.Капает с трубы это м.б как и обычный конденсат так и часть не сгоревщшего топлива или опять же ОЖ.

Вот пока для началя что надо бы получить в виде ответов.

Удачи!

Извиняюсь, уточню, у меня КПП автомат. На ХХ двигатель работает ровно только чйвствуется вибрация. Обороны не гуляют. Когда авто холодное запускаешь двигатель обороты повышеные а через 15-20 секунд снижаются. Ну вобщем как обычно только раньше вибрации не было. Утром сегодня вкрутил сухие новые свечи всёравно троит. И первая свеча мокрая и белая. Остальные сухие и чёрные. Вечером сегодня попробую прогреть мотор и на дороге прогазовать. Мож засралось чево. Покатаюсь посмотрю уровень ОЖ. Уровень масла в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов уважаемый.

1.Как авта ведет на ХХ без подгазовки?

2.Как ведет при перегазовке я так понял обороты падают как бы и потом резко возрастают так? Или такая проблема только когда включаешь передачу?

3.Правильно вам написали про ОЖ,проверять ежедневно,т.к белый дым это к возможной потере ОЖ.

4.Капает с трубы это м.б как и обычный конденсат так и часть не сгоревщшего топлива или опять же ОЖ.

Вот пока для началя что надо бы получить в виде ответов.

Удачи!

Извиняюсь, уточню, у меня КПП автомат. На ХХ двигатель работает ровно только чйвствуется вибрация. Обороны не гуляют. Когда авто холодное запускаешь двигатель обороты повышеные а через 15-20 секунд снижаются. Ну вобщем как обычно только раньше вибрации не было. Утром сегодня вкрутил сухие новые свечи всёравно троит. И первая свеча мокрая и белая. Остальные сухие и чёрные. Вечером сегодня попробую прогреть мотор и на дороге прогазовать. Мож засралось чево. Покатаюсь посмотрю уровень ОЖ. Уровень масла в норме.

Вот то что первая свеча мокрая и белая не есть хорошо, возможно ОЖ туда попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие ГБЦ покажет: либо прокладка, либо напыление, шлифовка и т.д. и т.п. Попутно замена ремня ГРМ. По-моему без этого не обойтись, без илюзий. :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехался. Даже двигатель не прогрелся. Бензин жрёт на глазах. В баке литров 10 осталось до заправки дотянуть бы. Не прогретая машина тянет вроде ничего. Когда газуешь выхлоп меньше. Но на светофорах выхлоп такой что впереди стоящую машину как в тумане видно. Во двор заехал дым за машиной на пол двора. Вонь бензина страшная. Уровень ОЖ тот же. В темноте смотрел под капот искр нигде не заметил. Чек то мигал то горел постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие ГБЦ покажет: либо прокладка, либо напыление, шлифовка и т.д. и т.п. Попутно замена ремня ГРМ. По-моему без этого не обойтись, без илюзий. :angry2:

А какая связь ремня ГРМ и первого цилиндра. Мотор троил сперва эпизодически а потом постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проехался. Даже двигатель не прогрелся. Бензин жрёт на глазах. В баке литров 10 осталось до заправки дотянуть бы. Не прогретая машина тянет вроде ничего. Когда газуешь выхлоп меньше. Но на светофорах выхлоп такой что впереди стоящую машину как в тумане видно. Во двор заехал дым за машиной на пол двора. Вонь бензина страшная. Уровень ОЖ тот же. В темноте смотрел под капот искр нигде не заметил. Чек то мигал то горел постоянно.

Как я понял, дым белый раз ничего не видно, нужно снимать голову и смотреть прокладку, ОЖ в этом случае кстати может визуально сильно не уходить.

И причем уходит в районе 1 цилиндра, будем надеятся что это только прокладка а не ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал и в голове отрисовалось :

черные свечи в 2,3,4 - перелив бенза, глюк какого то датчика...оттуда и ЧЕК и расход бенза.

1свеча белая - антифриз через прокладку...оттуда и белый дым - подставь руку к выхлопной и пусть капли на ладошку налипнут, потом лизни эту каплю (тока аккуратно - ОЖ ядовита), если вкус сладковат , то точно антифриз в 1ой камере.

Мнимая причина: после разрушения 1го ВВ провода , перестал работать 1ый целиндр .....из за перепада температур м/у 1 и 2 целиндром повело голову и пробило прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В сервис конечно поеду. Ясно что самому не разобраться. Но ваши ответы помогут избежать откровенного развода в сервисе. Бывает ведь всякое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. В сервис конечно поеду. Ясно что самому не разобраться. Но ваши ответы помогут избежать откровенного развода в сервисе. Бывает ведь всякое...

Совет, как просто проверить утечку ОЖ в цилиндр, как только заглушил машину, сразу выкрути подозрительную свечу, в твоем случае первую, елсли белый дым пойдет из отверстия - то однозначно прокладка (это лучшее), так же не мешало бы ГБЦ проверить на герметичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие ГБЦ покажет: либо прокладка, либо напыление, шлифовка и т.д. и т.п. Попутно замена ремня ГРМ. По-моему без этого не обойтись, без илюзий. :thumbup:

А какая связь ремня ГРМ и первого цилиндра. Мотор троил сперва эпизодически а потом постоянно.
Связи никакой нет. Просто,рекомендации опытных механиков, пользованные ремни ГРМ не ставить, так же как менять сеточки на форсунках при их ультразвуковой чистке, вещи обыденные, но не на всех сервисах о них знают. :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что с ГБЦ все в порядке. Уровень ОЖ в норме - чему же тогда выпариваться?

Но проверить компрессию нужно обязательно, дабы в этом убедиться.

Мгновенный выход из строя провода - вот что меня настораживает.. и еще безалаберное отношение к машине.. год ездить с горящим чеком и ус не дуть.. да за такое время мозги мутировать могут.

И естественно, сейчас они исключительно в аварийном режиме работают.. отсюда такой жор бенза и парилово с вонищем(он же не сгорает).

Скинь обязательно минус с акума на 5 минут - обнули мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто,рекомендации опытных механиков, пользованные ремни ГРМ не ставить, так же как менять сеточки на форсунках при их ультразвуковой чистке, вещи обыденные, но не на всех сервисах о них знают. :icon_cool:

про сеточки не понял ни хля..

Так менять или не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Vlad-1357

А чего ты только сечас жор топлива заметил. При горящем чеке, двигло работает в аварийном режиме + должен быть горелый запах из глушака. И должна троить естесственно. Самомуто удобно? В этом случае у тебя частично выход из строя модуля зажигания или просто провода высоковольтного. Блин...как ты вообще ездил то?

....оймля...уже Несквик отписалсо :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Vlad-1357

А чего ты только сечас жор топлива заметил. При горящем чеке, двигло работает в аварийном режиме + должен быть горелый запах из глушака. И должна троить естесственно. Самомуто удобно? В этом случае у тебя частично выход из строя модуля зажигания или просто провода высоковольтного. Блин...как ты вообще ездил то?

....оймля...уже Несквик отписалсо :icon_cool:

Ну что вы в сам деле то меня за самоубийцу принимаете. При покупке на диагностику ходовья возил и заодно диагностику двигателя хотел сделать (чек уже тогда горел). Сканер двигло не определил. Ездил в Daewoo-центр там за американца не взялись сразу. Машина ездила нормально. Сразу масло в коробке поменял и в моторе. За год уровень ни одной жидкости не изменился. Расход топлива в пределах 12л по городу в условиях пробок и кондёра летом. Ни чего не перегревалось и ни чем не воняло. Вот я и забил на чек. А то что расход увеличился это я и по стрелке прибора вижу. Всё же привык уже как она ползёт в зависимости от езды. Только вчера чек впервые стал МИГАТЬ! На счёт частичного выхода модуля зажигания я не понял. У меня новые провода и катушка. Модуль это что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм... Вы, Vlad-1357, батенька, странный. Как можно ездить год на горящем CHECK ENGINE SOON (КАК МОЖНО СКОРЕЕ ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ!), и не париться. Мигающий чек ещё может говорить о выходе из строя более одного датчика, или, если у Вас АКПП и нет режимов power/winter, о проблемах с коробом. Как Вам посоветовали, смотрите двигло на предмет подтёков ОЖ, я бы на Вашем месте ездить перестал срочно. Перезалив бенза в котлы идёт из-за подохшего датчика(ов), белый дым/специфич. нагар на свечах - из-за протечек ОЖ. Просто всё наложилось у Вас. Ищите сервис с соотв. сканером под Ваше авто, считайте ошибки мозгов. В Европе, ИМХО, K-Line, в штатах - какой-то другой стандарт на шину ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

табличные значения с датчиков и мультиметром снимут , ровно как и свечи в разряднике проверят. Лишь бы моторист граматный был - тогда ему хоть Ланос , хоть Бугатти )

зы: а 12 литров на Ланосе летом считается нормой ? или он 2х литровый?....А то у нас тут дятьки на Эсперах 2х литровых ночи неспят и пытаются расход снизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Druker естественно я не езжу. По поводу чека мне объяснили так: плохой бензин вызывает иногда перебои в зажигании. При превышении определённого числа загорается чек. У товарища на Леганзе та же ситуация. Клемму аккумулятора скидываешь и чек гаснет. Но мигание чека говорит о неисправности в цепи зажигания или электропроводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас