Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Vlad-1357

Троит двигатель (daewoo Lanos)

Рекомендованные сообщения

Просто,рекомендации опытных механиков, пользованные ремни ГРМ не ставить, так же как менять сеточки на форсунках при их ультразвуковой чистке, вещи обыденные, но не на всех сервисах о них знают. :)

про сеточки не понял ни хля..

Так менять или не менять?

Ну если ты спрашиваешь, то я и сам уже сомневаюсь толи менять, толи не менять. В сервисе "Шелла" меняют,покупаешь десяточный ремкомплект форсунок за 320р и они меняют и колечки и сеточки. В "Автолиге", когда я спросил про замену, очень удивились что они,сеточки, там есть, да и вообще мне там нравится все меньше и меньше, снимают одни, ставят другие, чистит третий, не то что сеточки, даже колечки не поменяли. За чистку взяли 1200 + винс, правда, сеточку бензонасоса новую не нашли, промыли старую в этом же винсе, на два раза. Конечно, после промывки двигатель заработал лучше, но осадок остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: а 12 литров на Ланосе летом считается нормой ? или он 2х литровый?....А то у нас тут дятьки на Эсперах 2х литровых ночи неспят и пытаются расход снизить.

Может через семь лет расход топлива должен уменьшаться но вот тех характеристики http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=4539

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы: а 12 литров на Ланосе летом считается нормой ? или он 2х литровый?....А то у нас тут дятьки на Эсперах 2х литровых ночи неспят и пытаются расход снизить.

Может через семь лет расход топлива должен уменьшаться но вот тех характеристики http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=4539

В точь такой же расход и у Нексии по данным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто,рекомендации опытных механиков, пользованные ремни ГРМ не ставить, так же как менять сеточки на форсунках при их ультразвуковой чистке, вещи обыденные, но не на всех сервисах о них знают. :)

про сеточки не понял ни хля..

Так менять или не менять?

Ну если ты спрашиваешь, то я и сам уже сомневаюсь толи менять, толи не менять. В сервисе "Шелла" меняют,покупаешь десяточный ремкомплект форсунок за 320р и они меняют и колечки и сеточки. В "Автолиге", когда я спросил про замену, очень удивились что они,сеточки, там есть, да и вообще мне там нравится все меньше и меньше, снимают одни, ставят другие, чистит третий, не то что сеточки, даже колечки не поменяли. За чистку взяли 1200 + винс, правда, сеточку бензонасоса новую не нашли, промыли старую в этом же винсе, на два раза. Конечно, после промывки двигатель заработал лучше, но осадок остался.
насколько мне известно, сеточки или микрофильтры меняют при чистке форсунок ультразвуком. А вот заявлять, что их менять нельзя это уже из разряда бредятины.. Я понимаю, что мыть форсунки, не снимая их с авто, а потом снять, чтобы заменить микрофильтр это геммор, но в этом случае нет никакой гарантии отмывания фильтра.. и вполне наоборот - он может забиться кусками отмытого шлака. И конечно, в этом случае просто необходимо навешать клиенту, что фильтры не меняются..

Ну и как, собственно, ты будешь относиться к любому, который скажет, что не нужно менять воздушный, топливный, масленый фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра поеду в сервис. Предварительно говорят пробило прокладку и ОЖ в цилиндр поступает. Как доехать что бы гидроудар не получить. Может как то посушить цилиндр? Скажу сразу компрессора у меня нет. Мож тампон сунуть туда :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему или на тросу или на эвакуаторе...но трос дешевле)

Можно попробывать добраться на 3ех...для этого долить ОЖ, вывернуть свечу, ВВ провод соеденить на массу, снять питание с форсунки. Завести с открытым капотом ....на всякий случай иметь огнетушитель поближе к себе(вдруг у тебя форсунка не держит) и начнет бенз из цилиндра на выпускной коллектор выкидывать. Посмотреть минут 5ть на поведение дико троящего авто, если из цилиндра ничего не летит садиться и аккуратно , медленно ехать.

Тока незнаю как к такому издевательству отнесется ЭБУ и даст ли завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя ОЖ в цилиндре, то ты ваще не прокрутишь коленвал.

Нужно вывернуть свечу и только после этого прокрутом стартера выдавить ОЖ из цилиндра, быстро завернуть свечу и смело заводиться. Пока двигатель работает ничего страшного не произойдет... можно даже не отключать форсунку и свечу. Если идет сильный уход ОЖ из бачка - можно доливать воду(не зачем антифриз), не глуша двигатель. Двигаться в сервис не резко и по максимуму меньше стоять.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vlad-1357,самое главное,нужно вам определить,сколько ОЖ уходит за то время пока авто стоит с вечера до утра. Помните,что при заводке двига давление в системе ОЖ создается достаточно приличное,а пока двиг не прогрет,то через прокладку (если она пробита) под давлением ОЖ в кам.сгорания попадет больше чем на прогретом из-за физ.св-в металлов при изминении температур.За счет того,что сечение пробоя меньше,чем сечение свечного отверстия,а внутреннее давление жидкости в замкнутом контуре рубашки уже приличное, то я вам гарантирую,что ОЖ под давлением поступит больше через сечение пробоя нежели «продуется» через свечное отверстие,на остывшем двиге.Нагреваясь же жидкость не будет успевать испаряться из не работ.кам.сгорания,т.к она тут же будет разбавляться новой порцией ОЖ.По этому, с каждым разом ОЖ будет прибавляться,до момента когда двиг все-таки прогреется и зазоры уменьшаться.Нагрев же не работающего цилиндра,идет не лавинообразно как на работающих,а след-но часть металла ГБЦ будет нагреваться медленно с одной стороны,а с другой стороны (работающих цилиндров) наоборот резко и быстро.В таких случаях за счет разницы в теплоемкости,материалы начинают вести себя на подобие стекла.Попробуте налить в остуженный стакан кипяток,что будет?Тоже самое происходит и с металлом.Так что,на Вашем бы месте я бы не экспериментировал,а прочитал бы совет chalocа, только первую строчку так бы и сделал.Все остальное,это игра на грани фола.Многие могут вам сказать,что у них тоже было так же и ничего,ездил.Однако,такие последствия никогда не проходят бесследно для самих зеркал цилиндров. По этому,моё глубокое убеждение:

1.Ни при каких условиях двиг не заводить и даже не пытаться прокручивать КВ.Гид.удар можете получить в момент (вопрос только в том на какую сумму попадете) если не знаете сколько ОЖ в камере сгорания.При выкручивании свечи исход - 50/50.Ну,а то,что ОЖ будет в масле я не сомневаюсь,чем чревато тоже понятно.

2.Если не случится п.1,то во втором случае - термоудар. Раньше на крайних цилиндрах,позже на центральных в ряду.Ну и время будет зависеть от того,в каком месте есть пробой,это к тому,что многие ездят и при такой неисправности.

3.А потом какая разница какой удар, двигу все равно капут.

Так что в сервис,но не своим ходом.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этому,моё глубокое убеждение:

1.Ни при каких условиях двиг не заводить и даже не пытаться прокручивать КВ.Гид.удар можете получить в момент (вопрос только в том на какую сумму попадете) если не знаете сколько ОЖ в камере сгорания.При выкручивании свечи исход - 50/50.Ну,а то,что ОЖ будет в масле я не сомневаюсь,чем чревато тоже понятно.

2.Если не случится п.1,то во втором случае - термоудар. Раньше на крайних цилиндрах,позже на центральных в ряду.Ну и время будет зависеть от того,в каком месте есть пробой,это к тому,что многие ездят и при такой неисправности.

3.А потом какая разница какой удар, двигу все равно капут.

Так что в сервис,но не своим ходом.Удачи!

1. Я не совсем понял про гидроудар при выкрученой свече...

Обьясни физику процесса...

2. Про термоудар я ваще не понял ни хля.. Пытался представить местами горячий, местами холодный двигатель.. попадание на эти места то холодной, то горячей ОЖ... и мозги мои попали в клинч..

Как это может произойти?

И еще: какое такое приличное давление создается у ОЖ при заводке?

- по моим сведениям нет там никакого давления.

А вот появляется оно исключительно после нагрева ОЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал до сервиса, вроде ни чего. Двигатель прогрелся белого выхлопа нет. Но троит. Завтра скажут чего и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе пока молчат. Толи ещё причину не нашли толи ещё руки не дошли. Интуитивно есть сомнения что пробита прокладка. Во-первых пахло в салоне бензином и троило эпизодически. А потом стало постоянно. Во-вторых уровень ОЖ так и остался постоянным. Отсюда подозрение на зажигание. Если исключить свечи, катушку (всё новое) то остаются мозги т.е. управление катушкой. На катушку приходят +, земля и два сигнальных провода. Может ли быть подсдохший сигнал(плохой контакт в проводке), форма импульса или длительность в силу неисправности внутренних элементов (БЭК)? Кстати как добраться к БЭКу? Отвинчивать пассажирское сидение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе пока молчат. Толи ещё причину не нашли толи ещё руки не дошли. Интуитивно есть сомнения что пробита прокладка. Во-первых пахло в салоне бензином и троило эпизодически. А потом стало постоянно. Во-вторых уровень ОЖ так и остался постоянным. Отсюда подозрение на зажигание. Если исключить свечи, катушку (всё новое) то остаются мозги т.е. управление катушкой. На катушку приходят +, земля и два сигнальных провода. Может ли быть подсдохший сигнал(плохой контакт в проводке), форма импульса или длительность в силу неисправности внутренних элементов (БЭК)? Кстати как добраться к БЭКу? Отвинчивать пассажирское сидение?

компрессия какая в цилиндрах?

Еще раз повторю - я не верю в пробитую прокладку.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая компрессия не знаю. Обещали как вскроют голову меня позовут и со мной будут согласовывать дальнейшие действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vvvc300

ты так грамотно излагаешь эту бредятину, что 90% читающих поверят тебе не задумывась...

Мне приходится не раз перечитывать написанное тобой и я не перестаю удивляться как много бессмысленной воды ты умудряешься налить...

Сейчас нет времени опровергать твои законы природы, скажу лишь одно - я тот самый неграмотный водила который имел полный цилиндр ОЖ, выдавил ее через свечу, завелся и поехал по городу в сервис(30км) и влил еще по дороге 10литров воды.

Итог: Замена прокладки ГБЦ, остальное при 132000км пробега в идеале.Голову шлифанули всего в 0.1мм - ты хоть представление имеешь что это значит? - Скажу: - не было нужды в шлифовке ваще.

А ты песни поешь о смятии шатунов прокрутом стартера.. бред.

Некогда с тобой спорить...

Но если захочешь.. я к твоим услугам, только не обижайся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Vlad-1357

(((....Может ли быть подсдохший сигнал(плохой контакт в проводке), форма импульса или длительность в силу неисправности внутренних элементов (БЭК)? ...)))

Запросто.Если форма или любые др.параметры имп-сов видоизменены,то проблема может возникнуть однозначно.Вообще все это надо проверять на стенде СТО,если у вас нет соотв.оборудования.Удачи!

vvvc300

ты так грамотно излагаешь эту бредятину, что 90% читающих поверят тебе не задумывась...

Мне приходится не раз перечитывать написанное тобой и я не перестаю удивляться как много бессмысленной воды ты умудряешься налить...

Сейчас нет времени опровергать твои законы природы, скажу лишь одно - я тот самый неграмотный водила который имел полный цилиндр ОЖ, выдавил ее через свечу, завелся и поехал по городу в сервис(30км) и влил еще по дороге 10литров воды.

Итог: Замена прокладки ГБЦ, остальное при 132000км пробега в идеале.Голову шлифанули всего в 0.1мм - ты хоть представление имеешь что это значит? - Скажу: - не было нужды в шлифовке ваще.

А ты песни поешь о смятии шатунов прокрутом стартера.. бред.

Некогда с тобой спорить...

Но если захочешь.. я к твоим услугам, только не обижайся..

NexVik

Слушай,я что-то не пойму,мы что тут обсуждаем-то?Проблему,или мои и твои советы между собой?Мне лично по барабану,что ты ездишь с пробитым блоком или прокладкой.Я же не называю это бредятиной.Ты сказал,что можно..,я сказал,что я бы поступил иначе.В чем вопрос-то?Если тебе не нравятся законы физики,ну и ладно.Но не переводи ты все на личности - "твои законы…" .Они на столько же мои,на сколько и твои,в школе-то все учились. :russian_roulette: Спорить не со мной надо. "По моим сведениям….",да хоть по каким сведениям о кот.ты пишешь в этом разделе - ты не прав.Читай внимательно что написано,анализируй,а потом опровергай если можешь Законы,которым уже не одна сотня лет.Проехал с полным цилиндром,ну и хорошо,для меня это не показатель.Тебе повезло,а другому может ведь и не повезти.Кому потом нужны будут твои басни?По этому,сколько людей,столько и мнений.Каждый выберет совет на свой вкус и кошелек,и не зачем тут разводить эту "кашу".Ты попросил меня для тебя пояснить почему я так написал,я тебе ответил.Что дальше-то слюнями забрасывать друг друга?Я тоже видел,некоторых,кто пяткой колотя себя в грудь кричал,что не х….р мне рассказывать,у меня уже 300 лет водительского стажа и т.д и т.п.А катаясь на разной по степени износа резине потом перетряхивал всю ходовую,отдал кучу бабок,а головой подумать было в лом почему биения в руль через несколько сотен метров возникали.И когда таким перцам начинаешь объяснять начиная с азов по геометрии,то они почему-то обижаются?А потом,когда "врубятся",и с одной линейкой да калькулятором телефона за 10 минут посидят и проверят расчеты и объяснения, тогда начинают понимать,что даже такая мелочь как 1,5 -2 мм износа протектора объясняют многое даже таким кто 300 лет крутит баранку.Потом ставят молча одинаковую резину и все ОК.Так что про разные представления..,давай не будем продолжать полемику,ладно? :tease: Шлифанул голову – молодец.Не надо было - тоже не плохо.Не грамотным,я кажется тебя не называл,так что не перегибай палку.Грамотный водитель в моем понятии это тот,кто уважает,ценит своё авто,видит в нем почти "человека",и эксплуатирует его со знанием теории и практики,а не по принципу АБС ( испорченного телефона).Авто – железо,оно ответить не может.Что касаемо шатунов,я подразумевал,что ты не просечешь тему о чем я хотел сказать тебе.Но,кратенько.Есть такая наука о металлах,так вот прочитав с чего начинается деформация поймешь,что искривление или разрушение самих поверхностей,это уже следствие,а причина кроется в самом св-ве металла.И кроме шатунов есть еще куча различных деталей которые деформируются (пальцы,поршни,кольца,и даже КВ,и т.д) правда какие-то меньше какие-то больше,но в сумме они и составят одну проблему - выход из строя двигателя.А величины этих изменений будут влиять на его износ,т.е ресурс.И последнее,мне обижаться на тебя не за что.Все мы вроде,в одном мире живем,по одним дорогам колесим,одним бензином "мазаны",можь где и пересечемся.Не уж-то из-за каких-то не совпадений взглядов не поможем в трудную минуту друг другу???Так что Удачи!

ЗЫ:Без обид.Будут вопросы,задавай на что смогу - отвечу. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NexVik

Слушай,я что-то не пойму,мы что тут обсуждаем-то?Проблему,или мои и твои советы между собой?Мне лично по барабану,что ты ездишь с пробитым блоком или прокладкой.Я же не называю это бредятиной.Ты сказал,что можно..,я сказал,что я бы поступил иначе.В чем вопрос-то?Если тебе не нравятся законы физики,ну и ладно.Но не переводи ты все на личности - "твои законы…" .Они на столько же мои,на сколько и твои,в школе-то все учились. :thumbup: Спорить не со мной надо. "По моим сведениям….",да хоть по каким сведениям о кот.ты пишешь в этом разделе - ты не прав.Читай внимательно что написано,анализируй,а потом опровергай если можешь Законы,которым уже не одна сотня лет.Проехал с полным цилиндром,ну и хорошо,для меня это не показатель.Тебе повезло,а другому может ведь и не повезти.Кому потом нужны будут твои басни?По этому,сколько людей,столько и мнений.Каждый выберет совет на свой вкус и кошелек,и не зачем тут разводить эту "кашу".Ты попросил меня для тебя пояснить почему я так написал,я тебе ответил.Что дальше-то слюнями забрасывать друг друга?.Так что про разные представления..,давай не будем продолжать полемику,ладно? :bye: Шлифанул голову – молодец.Не надо было - тоже не плохо.Не грамотным,я кажется тебя не называл,так что не перегибай палку.Грамотный водитель в моем понятии это тот,кто уважает,ценит своё авто,видит в нем почти "человека",и эксплуатирует его со знанием теории и практики,а не по принципу АБС ( испорченного телефона).Авто – железо,оно ответить не может.Что касаемо шатунов,я подразумевал,что ты не просечешь тему о чем я хотел сказать тебе.Но,кратенько.Есть такая наука о металлах,так вот прочитав с чего начинается деформация поймешь,что искривление или разрушение самих поверхностей,это уже следствие,а причина кроется в самом св-ве металла.И кроме шатунов есть еще куча различных деталей которые деформируются (пальцы,поршни,кольца,и даже КВ,и т.д) правда какие-то меньше какие-то больше,но в сумме они и составят одну проблему - выход из строя двигателя.А величины этих изменений будут влиять на его износ,т.е ресурс.И последнее,мне обижаться на тебя не за что.Все мы вроде,в одном мире живем,по одним дорогам колесим,одним бензином "мазаны",можь где и пересечемся.Не уж-то из-за каких-то не совпадений взглядов не поможем в трудную минуту друг другу???Так что Удачи!

ЗЫ:Без обид.Будут вопросы,задавай на что смогу - отвечу. :ok:

Твои слова, написанные в этой теме, выделены жирным.

Я посчитал себя неграмотным, потому что не воспользовался куском тряпки желательно не «размахрёной»

Если тебе не нравятся законы физики,ну и ладно.Но не переводи ты все на личности - "твои законы…" .Они на столько же мои,на сколько и твои,в школе-то все учились. :drag: Спорить не со мной надо.

= нет, это именно твои законы.. и я попробую тебе это доказать..

Помните,что при заводке двига давление в системе ОЖ создается достаточно приличное,а пока двиг не прогрет,то через прокладку (если она пробита) под давлением ОЖ в кам.сгорания попадет больше чем на прогретом из-за физ.св-в металлов при изминении температур

= Чушь. Повторяю: нет там давления. При заводке начинает работать помпа, перекачивая ОЖ по замкнутому кругу. Это как ложкой в чашке с чаем размешивать кусочек сахара. И поэтому через пробитую прокладку у ОЖ больше вероятности попасть в цилиндр на горячем двигателе, когда в замкнутом пространстве образуется давление и именно на горячем неработающем двигателе.

За счет того,что сечение пробоя меньше,чем сечение свечного отверстия,а внутреннее давление жидкости в замкнутом контуре рубашки уже приличное, то я вам гарантирую,что ОЖ под давлением поступит больше через сечение пробоя нежели «продуется» через свечное отверстие,на остывшем двиге

= то есть ты утверждаешь, что по законам физики поршень, толкая вверх собравшуюся жидкость в цилиндре при открученной свече, получит дополнительное давление жидкости со стороны пробитой прокладки? - ЧУШЬ, и еще раз ЧУШЬ!!! Контрольный вопрос: при заводке при вкрученной свече поршень сможет выдавить ОЖ через пробитую прокладку или наоборот - давление продавит жидкость в цилиндр?

Нагреваясь же жидкость не будет успевать испаряться из не работ.кам.сгорания,т.к она тут же будет разбавляться новой порцией ОЖ.По этому, с каждым разом ОЖ будет прибавляться,до момента когда двиг все-таки прогреется и зазоры уменьшаться

= конечно, это так, но исключительно только по твоим законам. А по нашим еще имеются такты работы двигателя и открываются, однако, клапана, через которые засасывается воздух (воздушнобензиновая смесь), и это гораздо легче, чем втянуть ОЖ.

Нагрев же не работающего цилиндра,идет не лавинообразно как на работающих,а след-но часть металла ГБЦ будет нагреваться медленно с одной стороны,а с другой стороны (работающих цилиндров) наоборот резко и быстро.В таких случаях за счет разницы в теплоемкости,материалы начинают вести себя на подобие стекла.Попробуте налить в остуженный стакан кипяток,что будет?Тоже самое происходит и с металлом

= Где взять остуженный стакан и кипяток? Открою тебе секрет: не ОЖ нагревает двигатель, а двигатель ОЖ, то бишь в нашем случае стакан нагревается первым..

пробой блока поршнем - зрелище не из приятных

= Каким образом? Ну, шатуном да, соглашусь - на то он и кривошип, чтобы в свободном (освобожденном от поршня) состоянии болтаться где ни попадя. А поршень? - Это же безобидное существо, свободно перемещающееся на незначительное расстояние в чугунной или стальной гильзе, которая значительно крепче самого поршня. Да он сам быстрее развалится на запчасти, чем навредит кому-нибудь..

Есть такая наука о металлах,так вот прочитав с чего начинается деформация поймешь,что искривление или разрушение самих поверхностей,это уже следствие,а причина кроется в самом св-ве металла.

= Интересное кино! Причина в самом св-ве металла. Афигенно, скажу я тебе.. Ну и прозводители, ну и мудаки - сделали нам машину из металла.. Вот она, причина всех бед!!! Свойства металла ужасны - бойтесь его.

Уфф, устал, если честно.. не писать, а читать массу тобой написаного.

Ничего личного, просто хочу, чтобы истина осталась истиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретики блин!

Vlad-1357 у меня такойже ланос. бывает когда свечи зальешь белым дымит... но это при -5! на улице! только недавно купил еще не разобрался что к чему. хочу выяснить чем диагностить и чиповать его мозги вот кстати и они чтобы добратся надо снять сидушку. может кто подскажет каким адаптером тестить и прогой? обычный К лайн не берет... перепробовал 4 проги...

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в сервисе курят над моей машиной с удовольствием читал ветку. В работе двигателя я слабо разбираюсь. Я больше электронщик и если бы не холодная погода обязательно проверил бы проводку от ЭБУ к катушке и сам ЭБУ на предмет откровенного пробоя элементов. foxi, спасибо догадывался что надо снимать сидение но думал есть более простой вариант. Я думаю в понедельник мне всё-таки скажут в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в сервисе курят над моей машиной с удовольствием читал ветку. В работе двигателя я слабо разбираюсь. Я больше электронщик и если бы не холодная погода обязательно проверил бы проводку от ЭБУ к катушке и сам ЭБУ на предмет откровенного пробоя элементов. foxi, спасибо догадывался что надо снимать сидение но думал есть более простой вариант. Я думаю в понедельник мне всё-таки скажут в чём проблема.

Можно не снимая сидушки думаю но это гемор. проще открутить 4 болта...

А я попробую пока выяснить чем диагностить... может кто и тут ответит.

ЗЫ а провода ВВ от таз2112 часом не подойдут?) ато надо поменять а в дэу маг ломает ехать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ а провода ВВ от таз2112 часом не подойдут?) ато надо поменять а в дэу маг ломает ехать)

Не пробовал. Электрически разницы нет. У родных сопротивление от 4 до 6 кОм. Но у некоторых производителей и до 18 кОм доходит. При напряжении 25000V по моему это не критично. Важно чтобы длина и крепление подходило. Мне с начала от узбекского Ланоса провода пытались присунуть так там четвёртый провод совсем другой. Купил оригинальные (типа) - маркировка пальцами стирается :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ а провода ВВ от таз2112 часом не подойдут?) ато надо поменять а в дэу маг ломает ехать)

Не пробовал. Электрически разницы нет. У родных сопротивление от 4 до 6 кОм. Но у некоторых производителей и до 18 кОм доходит. При напряжении 25000V по моему это не критично. Важно чтобы длина и крепление подходило. Мне с начала от узбекского Ланоса провода пытались присунуть так там четвёртый провод совсем другой. Купил оригинальные (типа) - маркировка пальцами стирается :thumbup:

Вот я тоже подумал что лучше купить от тазика подороже чем сомнительный оригинал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад привет, вот сюда это правильно пришёл. Дискуссия развернулась не шуточная, еле до конца дочитал. Всё правильно тебе тут пояснили. Непойму почему в сервисе до сих пор курят, вместо того чтобы снять и посмотреть на прокладку, сразу отпадёт много вопросов.

Насчёт чека. У меня чек загорался при резком давлении на гашетку. Затем через некоторое время, сам тух. Местный народ тоже меня успокаивал, ещё пару лет назад, когда я только купил Леганзу и пришёл сюда с этим вопросом. Кстати ещё раз всем спасибо, народ обитает тут грамотный.

Сканером я проверял ошибку, непомню точно, кажется Р0302 (пропуск искры зашигания во втором цилиндре) причём проверял не один раз (результат был тотже) Затем стал заправлятся на проверенных заправках и не так резко давить на гашетку, и уже почти забил что такое ЧЕК. Ты скажи пусть всё-равно подключат сканер и попробуют считать мозги. Может и получиться. А если просто говорят что Американец и просто не берутся, это не решение проблеммы.

У меня такая беда с аирбегом, горит постоянно. Весь Ростов объездил и не один сканер так и не смог считать АИРБЕГ.

Вобщем удачи!

Ждём отчёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...