martines

Жрет масло однако

17 сообщений в этой теме

:rtfm: Машинка с пробегом 230 тк жрет не по детски масло. Сегодня замерил компрессию 13 очков в каждом цилиндре и бегит она по штрассе номана 170 с педалькой далеко от пола. Прежний хозяин заявил типа головку делал , подтеков явных нету, куды масло деватся не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Машинка с пробегом 230 тк жрет не по детски масло. Сегодня замерил компрессию 13 очков в каждом цилиндре и бегит она по штрассе номана 170 с педалькой далеко от пола. Прежний хозяин заявил типа головку делал , подтеков явных нету, куды масло деватся не знаю.

На поршнях помимо компрессионных колец есть ещё маслосъёмные,

если им кранты масло будет лить вёдрами,а компрессия будет в норме.

Ещё могут быть маслосъёмные колпачки в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Машинка с пробегом 230 тк жрет не по детски масло. Сегодня замерил компрессию 13 очков в каждом цилиндре и бегит она по штрассе номана 170 с педалькой далеко от пола. Прежний хозяин заявил типа головку делал , подтеков явных нету, куды масло деватся не знаю.

Такие же были симптомы и с таким же пробегом, заменили маслосъемные и все ОК не ест считай вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а при пожирании масла, т.е. при его сгорании, дым из трубы синего или белого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а при пожирании масла, т.е. при его сгорании, дым из трубы синего или белого цвета?

У меня когда "кушала", как ни странно, дыма синего не было, разве что при запуске чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а при пожирании масла, т.е. при его сгорании, дым из трубы синего или белого цвета?

Вообще-то синего.Минск правильно написал.Но хочу добавить,если частенько вжигаешь по трассе,то при плохих м.с.колпачках жрать будет на самом деле ведрами,но ты этого на скорости врядли увидишь,т.к турбулентный поток разрывает в хлам дымный след.Меняй кольца и будет всё ОК.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже начлала жрать(пробег 215тык), причем наростает лавинообразно . Уже больше литра на 1000км. МСК поменяны летом(голову снимал , состояние зеркал цилиндров, распреда и тд в норме) , компрессия 12.5 небольшой сизоватый дым из трубы на оборотах больше 3500 и при тормажении двигателем. Течет только с маслянного поддона...и то несильно. Так что тоже буду менять кольца...а в гараже -10 ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже начлала жрать(пробег 215тык), причем наростает лавинообразно . Уже больше литра на 1000км. МСК поменяны летом(голову снимал , состояние зеркал цилиндров, распреда и тд в норме) , компрессия 12.5 небольшой сизоватый дым из трубы на оборотах больше 3500 и при тормажении двигателем. Течет только с маслянного поддона...и то несильно. Так что тоже буду менять кольца...а в гараже -10 ((((

На мой взгляд 1л\1000 км много.При таком пробеге измерял ли овальность цилиндров когда разбирал?Хотя пишешь,что компрессия норма? :angry2: Хотя может МСК левые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю , что много , потому и засуетился. Цилиндры в норме ,компрессию мерял и с маслом и без) А вот колечки всетаки пара менять. Левые МСК тоже возможны , но свечки менял - на всех 4рех одинаковый черный маслянистый нагар...думаю еслибы слетел/порвался МСК, то не все 4ре сразу ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме , к знающим людям :

Опелевский C20NE и наш C20LE - ремонтные поршни взаимозаменяемы, прокладки тоже. Взаимозаменяемы ли кольца стандартного размера ?

Вопрос поражден зеленым земноводным : на опеля кольца от 800р за комплект, много неоригинала - на Эську же 2500 за комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенно, я просто охрениваю от цен з/ч на дэу..... было бы за что такие деньги платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рынок : спрос - предложение - конкуренция - цена. Эсперо на дорогах немного , значит и производители неоригинала незаморачиваются , а те кто производит - лупят цены за "эксклюзив" ((( Но много чего идет с опелей , щас вот и смотрю на кольца : размеры вроде теже 86*1,5*1,5.....эх....лишь бы подошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подходят поршни, вкладыши,маслосъемные, кольца и все прокладки от с 20 ne,

проверено.

при этом лучше заменить весь верх: компенсаторы, если есть износ, шайбы ушастые и рокеры, все подходит от опелей.

Если не брать оригинал, то переборка колец и маслосъемных в гаражном сервисе обходится недорого.

Кстати, спецы в форуме есть?

чем отличается с 20ne от двигателя с 20 le?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все верно ) Это благотворно скажется на бюджете. Тем более , что МСК уже менялись, гидрики в норме, распред в норме....

А сколько на рокерах выработка допустима?

а так с20ne от c20le отличаются: деталями ГРМ(ролик, ремень), распредвалом, СЖ (на NE в поршнях проточки меньше), системой зажигания и впрыском - у них мутитек 1.4 у нас Делко ну и ЭБУ соответственно Бош и Делко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по инету , наверно у эськи это болячка -первыми съедаются маслосъем.кольца . На тазах у меня такого расхода масла не было, поэтому взяли сомнения. Насчет МСКолпачков- не думаю что через них пройдет столько, если только их там вообще не будет. А болты головы кто нить менял при съеме? Их обязательно мерить или проканает так и чем это грозит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по инету , наверно у эськи это болячка -первыми съедаются маслосъем.кольца . На тазах у меня такого расхода масла не было, поэтому взяли сомнения. Насчет МСКолпачков- не думаю что через них пройдет столько, если только их там вообще не будет. А болты головы кто нить менял при съеме? Их обязательно мерить или проканает так и чем это грозит ?

На некоторых машинах менял,на других нет.А так даже на глаз видно растянуты они или нет.

Но на каждую старуху бывает и проруха!Грозит это зря потраченным временем,неизвестно

где что порвёт и встретится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по инету , наверно у эськи это болячка -первыми съедаются маслосъем.кольца . На тазах у меня такого расхода масла не было, поэтому взяли сомнения. Насчет МСКолпачков- не думаю что через них пройдет столько, если только их там вообще не будет. А болты головы кто нить менял при съеме? Их обязательно мерить или проканает так и чем это грозит ?

Так и есть - маслосьемные умирают раньше компрессионных. Болты обязательно промерять !!! И только потом , если они не растянуты и резьба в норме, ставить обратно. Черевато обрывом болта в блоке...потом опять голову снимать....и хорошо если потом не придется его высверливать и тд. Но первую замену они выдерживают почти все....еще есть мнение , что болты с обычной шестигранной головкой многоразовые, а те что с внутренним шестигранником Torx - одноразовые и тянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас