martines

Жрет масло однако

17 сообщений в этой теме

:rtfm: Машинка с пробегом 230 тк жрет не по детски масло. Сегодня замерил компрессию 13 очков в каждом цилиндре и бегит она по штрассе номана 170 с педалькой далеко от пола. Прежний хозяин заявил типа головку делал , подтеков явных нету, куды масло деватся не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Машинка с пробегом 230 тк жрет не по детски масло. Сегодня замерил компрессию 13 очков в каждом цилиндре и бегит она по штрассе номана 170 с педалькой далеко от пола. Прежний хозяин заявил типа головку делал , подтеков явных нету, куды масло деватся не знаю.

На поршнях помимо компрессионных колец есть ещё маслосъёмные,

если им кранты масло будет лить вёдрами,а компрессия будет в норме.

Ещё могут быть маслосъёмные колпачки в головке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Машинка с пробегом 230 тк жрет не по детски масло. Сегодня замерил компрессию 13 очков в каждом цилиндре и бегит она по штрассе номана 170 с педалькой далеко от пола. Прежний хозяин заявил типа головку делал , подтеков явных нету, куды масло деватся не знаю.

Такие же были симптомы и с таким же пробегом, заменили маслосъемные и все ОК не ест считай вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а при пожирании масла, т.е. при его сгорании, дым из трубы синего или белого цвета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а при пожирании масла, т.е. при его сгорании, дым из трубы синего или белого цвета?

У меня когда "кушала", как ни странно, дыма синего не было, разве что при запуске чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно, а при пожирании масла, т.е. при его сгорании, дым из трубы синего или белого цвета?

Вообще-то синего.Минск правильно написал.Но хочу добавить,если частенько вжигаешь по трассе,то при плохих м.с.колпачках жрать будет на самом деле ведрами,но ты этого на скорости врядли увидишь,т.к турбулентный поток разрывает в хлам дымный след.Меняй кольца и будет всё ОК.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже начлала жрать(пробег 215тык), причем наростает лавинообразно . Уже больше литра на 1000км. МСК поменяны летом(голову снимал , состояние зеркал цилиндров, распреда и тд в норме) , компрессия 12.5 небольшой сизоватый дым из трубы на оборотах больше 3500 и при тормажении двигателем. Течет только с маслянного поддона...и то несильно. Так что тоже буду менять кольца...а в гараже -10 ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже начлала жрать(пробег 215тык), причем наростает лавинообразно . Уже больше литра на 1000км. МСК поменяны летом(голову снимал , состояние зеркал цилиндров, распреда и тд в норме) , компрессия 12.5 небольшой сизоватый дым из трубы на оборотах больше 3500 и при тормажении двигателем. Течет только с маслянного поддона...и то несильно. Так что тоже буду менять кольца...а в гараже -10 ((((

На мой взгляд 1л\1000 км много.При таком пробеге измерял ли овальность цилиндров когда разбирал?Хотя пишешь,что компрессия норма? :angry2: Хотя может МСК левые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю , что много , потому и засуетился. Цилиндры в норме ,компрессию мерял и с маслом и без) А вот колечки всетаки пара менять. Левые МСК тоже возможны , но свечки менял - на всех 4рех одинаковый черный маслянистый нагар...думаю еслибы слетел/порвался МСК, то не все 4ре сразу ))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по теме , к знающим людям :

Опелевский C20NE и наш C20LE - ремонтные поршни взаимозаменяемы, прокладки тоже. Взаимозаменяемы ли кольца стандартного размера ?

Вопрос поражден зеленым земноводным : на опеля кольца от 800р за комплект, много неоригинала - на Эську же 2500 за комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенно, я просто охрениваю от цен з/ч на дэу..... было бы за что такие деньги платить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это рынок : спрос - предложение - конкуренция - цена. Эсперо на дорогах немного , значит и производители неоригинала незаморачиваются , а те кто производит - лупят цены за "эксклюзив" ((( Но много чего идет с опелей , щас вот и смотрю на кольца : размеры вроде теже 86*1,5*1,5.....эх....лишь бы подошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подходят поршни, вкладыши,маслосъемные, кольца и все прокладки от с 20 ne,

проверено.

при этом лучше заменить весь верх: компенсаторы, если есть износ, шайбы ушастые и рокеры, все подходит от опелей.

Если не брать оригинал, то переборка колец и маслосъемных в гаражном сервисе обходится недорого.

Кстати, спецы в форуме есть?

чем отличается с 20ne от двигателя с 20 le?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит все верно ) Это благотворно скажется на бюджете. Тем более , что МСК уже менялись, гидрики в норме, распред в норме....

А сколько на рокерах выработка допустима?

а так с20ne от c20le отличаются: деталями ГРМ(ролик, ремень), распредвалом, СЖ (на NE в поршнях проточки меньше), системой зажигания и впрыском - у них мутитек 1.4 у нас Делко ну и ЭБУ соответственно Бош и Делко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по инету , наверно у эськи это болячка -первыми съедаются маслосъем.кольца . На тазах у меня такого расхода масла не было, поэтому взяли сомнения. Насчет МСКолпачков- не думаю что через них пройдет столько, если только их там вообще не будет. А болты головы кто нить менял при съеме? Их обязательно мерить или проканает так и чем это грозит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по инету , наверно у эськи это болячка -первыми съедаются маслосъем.кольца . На тазах у меня такого расхода масла не было, поэтому взяли сомнения. Насчет МСКолпачков- не думаю что через них пройдет столько, если только их там вообще не будет. А болты головы кто нить менял при съеме? Их обязательно мерить или проканает так и чем это грозит ?

На некоторых машинах менял,на других нет.А так даже на глаз видно растянуты они или нет.

Но на каждую старуху бывает и проруха!Грозит это зря потраченным временем,неизвестно

где что порвёт и встретится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазил по инету , наверно у эськи это болячка -первыми съедаются маслосъем.кольца . На тазах у меня такого расхода масла не было, поэтому взяли сомнения. Насчет МСКолпачков- не думаю что через них пройдет столько, если только их там вообще не будет. А болты головы кто нить менял при съеме? Их обязательно мерить или проканает так и чем это грозит ?

Так и есть - маслосьемные умирают раньше компрессионных. Болты обязательно промерять !!! И только потом , если они не растянуты и резьба в норме, ставить обратно. Черевато обрывом болта в блоке...потом опять голову снимать....и хорошо если потом не придется его высверливать и тд. Но первую замену они выдерживают почти все....еще есть мнение , что болты с обычной шестигранной головкой многоразовые, а те что с внутренним шестигранником Torx - одноразовые и тянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас