sansey11

Чтоб ездилось хорошо

12 сообщений в этой теме

три месяца назад я стал счастливым обладателем есперы пробег 230 тыков

после покупки перебрал переднюю ходовую

все филтры

масло в двигле

ездить хорошо токо на холостом ходу подтраивает

в морозы заводиться отлично

единственное что напрягает енто текущие прокладки

так вот в чем вопрос на что еще посоветуете обратить внимание при таком пробеге мож что то еще нано заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки бу авто с неизвестной историей меняются:

Все жидкости(тормазная,гур,антифриз,масло)....если антифриз страшного ржавого цвета или с хлопьями , то промыть систему.

Ролик и ремень ГРМ, помпа смотрится по состоянию(на 8ми клапанных Эськах можно и подождать - при обрыве ремня клапана не гнет).

Далее на нормальную диагностику:показания датчиков, давление в топливной рампе, компрессия в цилиндрах, состояние ходовой и тормозной.

ВВ провода и свечи -менять по состоянию.

Если немного подтраивает на ХХ или разгоняется с провалами, то

проверить , чтоб катушка зажигания не искрила в темноте

промыть форсунки

отрегулировать СО

ну а там уже ездить ...что сломается , то сломается - этож машина.

Еще с антикором советую не откладывать в долгий ящик - ржавеют они неплохо. Прокладки то какие текут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремни ролики поменял

тосол поменял

помпу тож поменял затрещала после замены ремней

течет масло внизу я предпологаю прокладка картера и весь верх головки в масле

инжектор хозяин мыл перед продажей енто факт

провода вот плохие один даже непонятного происхождения . мож из за него троит

а как катуху проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку так:как ночь будет ...ну или любое темное место, открываеш капотна работающем двигле и смотриш , чтоб с нее искорки маленькие не сыпались....потом глушишь , отключаешь от катушки центральный ВВ провод (тот что на трамблер идет) и просиш когонить прокрутить стартером пару оборотов, а сам опять же смотришь , чтоб небыло искр.

Точно так же на заведенном просматриваешь все ВВ провода и свечные колодцы - иногда там вглубине на блок пробивает.

На клапанной крышке прокладку поменяй - пробковая 80р стоит и затягивай ее как болты ГБЦ - по спирали, постепенно.

Еще уплотнительное кольцо трамблера ...тока снимая трамблер поставь на нем и на блоке метки , чтоб потом зажигание не регулировать.

А картера просто попробуй протянуть болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катушку так:как ночь будет ...ну или любое темное место, открываеш капотна работающем двигле и смотриш , чтоб с нее искорки маленькие не сыпались....потом глушишь , отключаешь от катушки центральный ВВ провод (тот что на трамблер идет) и просиш когонить прокрутить стартером пару оборотов, а сам опять же смотришь , чтоб небыло искр.

Точно так же на заведенном просматриваешь все ВВ провода и свечные колодцы - иногда там вглубине на блок пробивает.

На клапанной крышке прокладку поменяй - пробковая 80р стоит и затягивай ее как болты ГБЦ - по спирали, постепенно.

Еще уплотнительное кольцо трамблера ...тока снимая трамблер поставь на нем и на блоке метки , чтоб потом зажигание не регулировать.

А картера просто попробуй протянуть болты.

ок попробую

а так еще на что внимание стоит обратить

и еще ржа по дверям пошла че делать шкурить и красить или моно до весны как то приостоновить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде больше неначто, остальное если работает , то "Немешай машине работать"

ржа по нижней кромке дверей это их болезнь, идет изнутри....можно попробывать пролить изнутри растстопом какимнить , а снаружи закрасить....но это полумера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а моно ли самому оценить состояние распредвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие задиров, царапин, выработку рокеров и высоту кулачков РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие задиров, царапин, выработку рокеров и высоту кулачков РВ.

ну при снятой крышке маслозаливной посмотрел вроде царапин нет выработки тож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить хорошо токо на холостом ходу подтраивает

наверное не потраивает а немного двигло подколбашивает? если да то это болезнь эсперы . забей и не парься :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить хорошо токо на холостом ходу подтраивает

наверное не потраивает а немного двигло подколбашивает? если да то это болезнь эсперы . забей и не парься :russian_roulette:

подтраивает ибо стрелка тахометра дергается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить хорошо токо на холостом ходу подтраивает

наверное не потраивает а немного двигло подколбашивает? если да то это болезнь эсперы . забей и не парься :shok:

подтраивает ибо стрелка тахометра дергается

Посмотри свечи и зазор. При необходимости поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас