sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 три месяца назад я стал счастливым обладателем есперы пробег 230 тыков после покупки перебрал переднюю ходовую все филтры масло в двигле ездить хорошо токо на холостом ходу подтраивает в морозы заводиться отлично единственное что напрягает енто текущие прокладки так вот в чем вопрос на что еще посоветуете обратить внимание при таком пробеге мож что то еще нано заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 После покупки бу авто с неизвестной историей меняются: Все жидкости(тормазная,гур,антифриз,масло)....если антифриз страшного ржавого цвета или с хлопьями , то промыть систему. Ролик и ремень ГРМ, помпа смотрится по состоянию(на 8ми клапанных Эськах можно и подождать - при обрыве ремня клапана не гнет). Далее на нормальную диагностику:показания датчиков, давление в топливной рампе, компрессия в цилиндрах, состояние ходовой и тормозной. ВВ провода и свечи -менять по состоянию. Если немного подтраивает на ХХ или разгоняется с провалами, то проверить , чтоб катушка зажигания не искрила в темноте промыть форсунки отрегулировать СО ну а там уже ездить ...что сломается , то сломается - этож машина. Еще с антикором советую не откладывать в долгий ящик - ржавеют они неплохо. Прокладки то какие текут ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 ремни ролики поменял тосол поменял помпу тож поменял затрещала после замены ремней течет масло внизу я предпологаю прокладка картера и весь верх головки в масле инжектор хозяин мыл перед продажей енто факт провода вот плохие один даже непонятного происхождения . мож из за него троит а как катуху проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 катушку так:как ночь будет ...ну или любое темное место, открываеш капотна работающем двигле и смотриш , чтоб с нее искорки маленькие не сыпались....потом глушишь , отключаешь от катушки центральный ВВ провод (тот что на трамблер идет) и просиш когонить прокрутить стартером пару оборотов, а сам опять же смотришь , чтоб небыло искр. Точно так же на заведенном просматриваешь все ВВ провода и свечные колодцы - иногда там вглубине на блок пробивает. На клапанной крышке прокладку поменяй - пробковая 80р стоит и затягивай ее как болты ГБЦ - по спирали, постепенно. Еще уплотнительное кольцо трамблера ...тока снимая трамблер поставь на нем и на блоке метки , чтоб потом зажигание не регулировать. А картера просто попробуй протянуть болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 катушку так:как ночь будет ...ну или любое темное место, открываеш капотна работающем двигле и смотриш , чтоб с нее искорки маленькие не сыпались....потом глушишь , отключаешь от катушки центральный ВВ провод (тот что на трамблер идет) и просиш когонить прокрутить стартером пару оборотов, а сам опять же смотришь , чтоб небыло искр. Точно так же на заведенном просматриваешь все ВВ провода и свечные колодцы - иногда там вглубине на блок пробивает. На клапанной крышке прокладку поменяй - пробковая 80р стоит и затягивай ее как болты ГБЦ - по спирали, постепенно. Еще уплотнительное кольцо трамблера ...тока снимая трамблер поставь на нем и на блоке метки , чтоб потом зажигание не регулировать. А картера просто попробуй протянуть болты. ок попробую а так еще на что внимание стоит обратить и еще ржа по дверям пошла че делать шкурить и красить или моно до весны как то приостоновить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Да вроде больше неначто, остальное если работает , то "Немешай машине работать" ржа по нижней кромке дверей это их болезнь, идет изнутри....можно попробывать пролить изнутри растстопом какимнить , а снаружи закрасить....но это полумера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 а моно ли самому оценить состояние распредвала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 наличие задиров, царапин, выработку рокеров и высоту кулачков РВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 наличие задиров, царапин, выработку рокеров и высоту кулачков РВ. ну при снятой крышке маслозаливной посмотрел вроде царапин нет выработки тож Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санек 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 ездить хорошо токо на холостом ходу подтраиваетнаверное не потраивает а немного двигло подколбашивает? если да то это болезнь эсперы . забей и не парься :russian_roulette: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansey11 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 ездить хорошо токо на холостом ходу подтраиваетнаверное не потраивает а немного двигло подколбашивает? если да то это болезнь эсперы . забей и не парься :russian_roulette: подтраивает ибо стрелка тахометра дергается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VND 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 ездить хорошо токо на холостом ходу подтраиваетнаверное не потраивает а немного двигло подколбашивает? если да то это болезнь эсперы . забей и не парься :shok: подтраивает ибо стрелка тахометра дергается Посмотри свечи и зазор. При необходимости поменяй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах