Espero36rus

Расход бензина

55 сообщений в этой теме

эся 2.0, расход по городу 12-13 литров это нормально или нет????

А по трассе при скорости 100-120 выходит 7.5л., при 140-150 9л.- впринципе эти показатели устраивают.

вчера ездил, применял торможение двигателем, проехал на 10л 91км, что равно 10.5л. на 100км, а сегодня на 10 литрах 70 км=14.2л. подъезжаю к гаражу, загорается ламочка, тоже не вжигал, в чем может быть проблема??? ИЛИ это недолив на АЗС???

да и вообще у кого сколько жрет на эсперо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недолив на АЗС, неисправность датчика уровня топлива (он уже загорелся , а в баке не 7 литров а 10 ). Оптимальный расход по трассе при 120 на 5ой передаче...какраз 7-7,5.

По городу от 11 при неспешной и размеренной езде , до 20 при пробках и отжигах. Можно и больше спалить, но по городу 12 считается хорошим расходом.

Темы про расход уже были - пользуйте поиск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем расход 11-12 л на 100км при смешанном режиме ( но всеже больший акцент ставлю на город 70%на 30 %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем расход 11-12 л на 100км при смешанном режиме ( но всеже больший акцент ставлю на город 70%на 30 %)

13 литров по городу. Нексия 16кл.

Если везде уперто тормозить двигателем и сильно не разгоняться и заливать дорогой бензин то в районе 11-ти получается...

На 15-ке у меня 10,5 по городу было,

а на 7-ке 10ть, при той же дороге ...

Вес машин практически одинаков.

Аэродинамика у нексии ессно лучше, выбег больше.

Все сервисы говорят что так и должно быть - типа 13л, но я им не верю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2л/АКПП по трассе ~8л/100км и в городе до 13л/100км, в зависимости от пробок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ ВЫШЛО 13.6л. причем торомзил двигателем и не вжигал, ну пару раз разве что....

Всеравно такое ощущение что дохера....

А вот по поводу брехни датчика топлива на панели приборов....

Все время заправляюсь как только лампочка загорится.... не может же он брехать и в среднем по городу выходит 73-75 км на 10-ти литрах, тобишь 13,6 литров(73км пробега)

и есть ли связь расхода топки, при неисправном термостате???(гоняет похоже по 2му кругу...все время)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть , при неисправном термостате двигатель дольше прогревается ...естественно ЭБУ на прогрев выделяет ему больше топлива.

Про лампочку - нидовади до того как она загорится по двум причинам:

1) Отказывают они непредсказуемо - обсохнеш гденить на очередном перекрестке.

2) На Эськах бензонасос погружного типа, его охлаждение происходит как от проходящего по нему бенза ...так и от бенза в котором он лежит. А при горящей лампочке бенз его закрывает неполностью , он больше греется и быстрее кмирает. А стоит он недешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я слышал, что на Эсях, если закончится бензин, то бензонасос не умирает, это правда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я слышал, что на Эсях, если закончится бензин, то бензонасос не умирает, это правда???

Бензонасос охлаждается за счет бензина который прокачивает сквозь себя, если кончается бензин - то естественно и не будет охлаждения бензонасоса. Отсюда вывод - бензонасос .................сломается. Слух..........оказывается не правильный. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эся 2.0, расход по городу 12-13 литров это нормально или нет????

А по трассе при скорости 100-120 выходит 7.5л., при 140-150 9л.- впринципе эти показатели устраивают.

вчера ездил, применял торможение двигателем, проехал на 10л 91км, что равно 10.5л. на 100км, а сегодня на 10 литрах 70 км=14.2л. подъезжаю к гаражу, загорается ламочка, тоже не вжигал, в чем может быть проблема??? ИЛИ это недолив на АЗС???

да и вообще у кого сколько жрет на эсперо???

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...14229&st=50

ближе к концу страницы и далее всё по треме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож дохрена жрет. Думаю, надо что-то менять, провести диагностику, а потом что-то делать \ (с зажиганием, например). Естессьно датчик врет еще (причем наверно весьма сильно). В любом случае, это одна из основных проблем владельцев Эспер и Нубир вроде (много про их расход нелестного написано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я слышал, что на Эсях, если закончится бензин, то бензонасос не умирает, это правда???

Бензонасос охлаждается за счет бензина который прокачивает сквозь себя, если кончается бензин - то естественно и не будет охлаждения бензонасоса. Отсюда вывод - бензонасос .................сломается. Слух..........оказывается не правильный. :wallbash:

Ну уж краски зачем сгущать так.

Сам попал так два раза за 2 года. В смысле бенз заканчивался.

Ничего, жив бензонасос вроде...

Как только ясно стало, что в баке пусто - не надо насиловать просто авто. А просто взять и заправить.

Тогда ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож дохрена жрет. Думаю, надо что-то менять, провести диагностику, а потом что-то делать \ (с зажиганием, например). Естессьно датчик врет еще (причем наверно весьма сильно). В любом случае, это одна из основных проблем владельцев Эспер и Нубир вроде (много про их расход нелестного написано).

Огромный расход это не болезнь авто , а лень владельца ,который нехочет вовремя свою машину обслуживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж краски зачем сгущать так.

Сам попал так два раза за 2 года. В смысле бенз заканчивался.

Ничего, жив бензонасос вроде...

Как только ясно стало, что в баке пусто - не надо насиловать просто авто. А просто взять и заправить.

Тогда ничего не будет.

Никто и не говорит , что он умрет кактолько бенз в баке закончится...несколько таких трюков он вынесет - говорим про то , что жизнь его от этого сильно сократится.

Например двигатель на котором 10км проехали без масла...допустим пробили картер. Картер заварили/поменяли, свежее масло залили, завели - вроде работает. Да вот до капиталки осталось не 200тыс км....а 10 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недолив на АЗС, неисправность датчика уровня топлива (он уже загорелся , а в баке не 7 литров а 10 ). Оптимальный расход по трассе при 120 на 5ой передаче...какраз 7-7,5.

По городу от 11 при неспешной и размеренной езде , до 20 при пробках и отжигах. Можно и больше спалить, но по городу 12 считается хорошим расходом.

Темы про расход уже были - пользуйте поиск.

По поводу недолива на АЗС - не надо все валить на нас. "Плохой бензин, льют гамно" - часто слышим, а вот ездить на лампочке ето почти признак хорошего тона. Хорошо, что есть люди сведующие, кот объяснят, рад за них. А купить маш мин 10 лет от роду и хотеть чтоб она не ела бенз - ущерб личности или наивности, простите ради Бога. Купмте себе, как я, Вольво 244 1978 г.р. радуйтесь как я и наивно думайте, что сможете отрегулировать карбюратор Стромберг 175 до приемлимой отметки в хотябы 10л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))))) Недаливают , не все , невсегда и далеко не везде...но бывает. Даже на той заправке на которой 5ть лет заправляюсь. И с газом также: один раз к знакомому подъехал, отдал на 30л газа, а он мне 34 залил - от теперь говорит ровно 30ть . А про расход ? - Купите велосипед: расхода нет, здоровье есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))))))))))))) Недаливают , не все , невсегда и далеко не везде...но бывает. Даже на той заправке на которой 5ть лет заправляюсь. И с газом также: один раз к знакомому подъехал, отдал на 30л газа, а он мне 34 залил - от теперь говорит ровно 30ть . А про расход ? - Купите велосипед: расхода нет, здоровье есть.

Про лисапед - хорошо :drag: 5 баллов

А на газе - по моему движку быстрее ушатаешь :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушатать на газе ? - Сомнительно.

Со времен появления ГБО в сети да и в гаражных кооперативах спорят с пеной у рта "что безопасней? ГБО или БЕНЗ" - так еще никто и не выйграл, да и реальных примеров мотора убитого нормально установленным газом я невстречал. Так что каждый решает сам для себя: ставить или нет. А я Эську уже с газом взял ...так что мне и решать нечего было ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влезаю по просьбе трудящихся...

Так как у меня неправильная Нексия, с неправильным расходом, то вроде как и нечего сказать.. и остается только удивляться жутко прожорливым машинам...

Но есть некий опыт и статистика, позволяющая с уверенностью говорить - на расход влияет:

1. Вычисление расхода(очень многие абсолютно неправильно его считают)

2. Заправка(недолив это уже не жульничество - это наша жизнь)

3. Манера вождения(тут сложно, ибо доказать, что человек неправильно водит авту почти нереально)

4. Состояние авты(оно может быть неисправным, но этого не знает наездник)

Теперь развернуто.

1.Вычисление расхода:

Заправляемсо до полного бака не по отщелкиванию пистолета, а до визуального контроля бензина. Обнуляем одометр. Ездим. Заправляемсо до полного(желательно там же). Записываем на чек цифру с одометра и обнуляем его снова. Литры с чека делим на пройденный путь/умножаем на 100 и получаем средний расход на 100км пути между этими заправками. Далее собираем все чеки, вносим данные в таблицу и следим за своим расходом помесячно, поквартально и т.д.

Зачем это нужно? - наблюдая за расходом, мы можем понимать о состоянии авто. Ведь если расход повысился без изменения условий эксплуатации, то это значит, что появилась тенденция к умиранию, скажем: свечей, проводов, насоса, фильтра, масла и т.п. То есть не нужно жить от ТО до ТО неоглядываясь, а именно следить по расходу за состоянием машины.

ТО ведь делается по пробегу, но ведь разве можно сравнивать моторесурс летний и зимний… Нельзя! Зимний, как минимум, на треть больше летнего при одинаковом пробеге.

2. Заправка.

Вот тут нужно находиться в поиске.. Нельзя тупо верить ВР,Лукойлу,ТНК и прочим брендам - там очень любят и умеют жульничать. Бренд - это как лапша на уши. Я лично предпочитаю честную обычную заправку, чем недоливающую известность. И в тоже время приходится постоянно убеждаться, что «всё не вечно под луной» - жульничают везде. По-моему так весь бенз у нас с Капотни… а читать на заправке про тройные очистки топлива и умиляться… просто представьте себе на секунду - а как они это делают? - Может в ихних резервуарах, как в йогурте, очень правильные бактерии работают...

3. Манера вождения.

Каждый в душе лучший, каждый в душе гонщик!!! А как же иначе - какой русский не любит быстрой езды... и экстренного торможения.

Обратите внимание на некоторых в пробке - они даже там умудряются, не двигаясь почти никуда, прыгать как зайцы… И такие люди меня всегда умиляют, потому как они постоянно и не один раз потом меня обгоняют очень резво, в то время когда я еду совершенно спокойно и стараюсь подгадать проехать светофор не останавливаясь. Далее.. торможение двигателем.. им хорошо пользоваться, но если у вас стоковая прошивка, а она имеет отсечку 1750об на прогретом двигателе, то это не настолько эффективно как на ЭкоСпорте и вынудит вас постоянно переключать пониженную передачу, чтобы сохранить отключение форсунок.

Для тех, кто не знает: движение на оборотах выше 1750 при отпущенной педали газа позволяет выключить форсунки из работы и топливо в цилиндры не поступает. В движении же на нейтральной передаче топливо подается из расчета 3.5 - 2.0л/час в зависимости от скорости. Это особенности инжекторных двигателей.

Пример: сейчас у меня большей частью сидит за рулем жена и расход на одном и том же маршруте у нее выше на 1.0-2.0л/100км, чем у меня, потому что она просто не привыкла тормозить двиглом на своей карбюраторной 2108.

Еще, есть такой хороший способ экономичного движения, как резкий быстрый разгон на пониженных передачах(1-2) и далее сразу ровное прямолинейное движение на повышенных(4-5). В этом случае мы секунды тратим на мгновенный, большой расход, а дальше движемся с минимальным расходом для поддержания нужной скорости.

Я лично использую этот момент по максимуму.

Еще, давить на педаль газа! – приучите себя делать это очень плавно. Чем плавнее мы это делаем, тем быстрее разгоняется машина и меньше расход.

4. Состояние авто.

Частично написал об этом в пункте 1.

Машина ездит, нас благополучно возит, а мы в ус не дуем...

Вот таково, в большинстве своем, отношение автовладельцев к своей машине.. Ну и понятно, кончились те времена, когда приходилось за неимением сервиса, возиться самому с машинкой.. Правильно! Есть сервис – пусть они и делают... Но уверяю вас, ни один сервис в мелочевке не обслужит машину лучше вас самих – они просто не умеют это делать. Большую работу да, мелкую, требующую времени и дотошности, ни разу.

Ходовая часть машины тоже играет не последнюю роль: кто может с уверенностью сказать, что выбег его машины в норме? Вот-вот... новое незнакомое слово... Резина, диски, суппорта, подшипники, ручник, давление в колесах, схождение колес все это влияет на расход. Все уверены в идеальности всех параметров своей машины? – вот именно...

Не так то просто поддерживать в хорошем состоянии машину, а уж требовать это от сервиса абсолютно нереально. «Никто кроме нас самих..»

Наводящие вопросы:

Кто чистил, хоть раз, крышку трамблера?

Все знают, что такое фишка и с чем ее едят?

Нужно ли ей пользоваться?

-Нужно. Дело в том, что она не только сдвиг зажигания, но и своего рода небольшая программка работы двигателя на разном топливе(по октановому числу). И есть свои определенные настройки двигателя выполненные на заводе или в сервисе(говорю о 8кл с трамблером) – это потенциометр и сам трамблер, который можно покрутить в раннее/позднее.

Как у нас это настроено, кто знает?

Есть ли фишка ваще? Стоит ли ездить на АИ80 или АИ95 без нужной фишки или обязательно с ней? Дает ли чипование экономию? Вот несколько вопросов, на которые иногда найти ответ можно только опытным путем.

И всё это относится к состоянию авто.. за которым, увы, нужно следить.

Всем удачи.

Зы:

Вот в этой теме можно еще почерпнуть полезное:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=10505

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 NexVik. Начнем с простого, какая у тебя средняя скорость по БК? У меня 22 км/ч и расход за последние 5 тысяч 12 л на сотню. Сразу скажу что при нормальной манере вождения был бы 11 л, вычтем катание по трассе со скоростью 160 км/ч и расход бы составил 10.5 л/сотню, теперь вспомним про среднюю скорость - нормально. У тебя то, небось, средняя 45-50 км/ч и расход около 8.5 я думаю. Для корейской нексии с паспортными 80 лошадей, т.е. степень сжатия повыше, а расход меньше чем у DOHC и экономичными чипами тоже нормально. Но опять повторю, когда у тебя будет средняя 20 км/ч и расход 8 л/сотню, вот тогда я офигею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, т.к. уже выкладывал, вот от них ИМХО и нужно отталкиваться.

Корейские данные (для машин выпущенных в Ростове и Кореи)

Но думается для UZDeawoo не сильно будет отличаться

Контрольный расход топлива на 100 км пути, л, при скорости движения:

90 км/x

GL (G15MF) - 6,2

GLX, GTX (A15MF) - 6,4/6,3/6,6*

120 км/ч

GL (G15MF) - 8,1

GLX, GTX (A15MF) - 8,3/8,3/8,6*

в городском цикле

GL (G15MF) - 11,4

GLX, GTX (A15MF) - 11,6/ 11,7/12,6*

* - МКПП со "сближенными" передаточными числами/МКПП с "растянутыми" передаточными числами/ c АКПП

Так что для города около 12 - это получается норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем расход 11-12 л на 100км при смешанном режиме ( но всеже больший акцент ставлю на город 70%на 30 %)

13 литров по городу. Нексия 16кл.

Если везде уперто тормозить двигателем и сильно не разгоняться и заливать дорогой бензин то в районе 11-ти получается...

На 15-ке у меня 10,5 по городу было,

а на 7-ке 10ть, при той же дороге ...

Вес машин практически одинаков.

Аэродинамика у нексии ессно лучше, выбег больше.

Все сервисы говорят что так и должно быть - типа 13л, но я им не верю....

не думается дело в МКПП уж болно передачи длинноходные если на 15ке свободно на4ой едешь 50 то неха так не поедит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно скока летэтот двигатель уже выпускают - тогда 11/100 считалось наверное идеальным расходом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здрассте!!!!!! Всем кого знаю и не знаю...... Чесгря , господа , давайте не будем наивными и не будем вестись на рассказы специалистов из ремзоны, а также "Знающих" друзей, что расход для ксю в 10-12 литров по городу - это норма - НИ ФИГА ЭТО НЕ НОРМА!!!!!!! Мотор на ксюндре содран с кадета -Верки А 1.6 моно инжектор.... Мотор - один из наиболее удачных.... и економичных.... Вот посмотрите , сколько жрут опеля, старые опеля , у которых и пробег и мощность , явно повыше чем у ксю , еспер и пр. ДЕУ...

http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9605

почитайте , и сделайте выводы - правильно ли кушает бенз Ваша машина..... Моя ксюндра 8 кл. жрет 10-12 литров 8 кл. 2006 г. Буду бороться до конца - не получиться - двигло с опеля поставлю и забуду все проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно много жрет - больше моей 16 кл. :)

у меня сейчас элантра 2л. жрет 11.2 по пробкам и с прогревами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас