AlexMF

ДТП Акцент - Рено в лобовую.

52 сообщения в этой теме

Зашел на форум акцентоводов и до глубины души потрясла тема:

accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPI...amp;whichpage=1

Когда в 2005 году присматривал себе машинку выбирал между Нексией и Акцентом.

Акцент не понравился внешне, да и дороже он. Сегодня мой выбор был бы иным.

Думаю, что все согласятся с тем, что машина может жрать бензин, не заводиться, иметь туповатую динамику, гнить за 3 года и т.д., НО она не должна убивать своего хозяина!

Не дай бог оказаться на месте того мужика.

П.С. Теперь очень не уютно чувствую себя в левом ряду даже в городе!

Не понимаю, почему в нашей стране до усеру хотят запретить праворукие машины, повысить чистоту выхлопа, но не хотят обязать производителей (правда их уже не много таких осталось) ставить подушки безопасности.

Вобщем, удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, НЕксия настолько дубовая и прочная что если пристегиваться то всё будет окей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, НЕксия настолько дубовая и прочная что если пристегиваться то всё будет окей..

К сожалению, это далеко не так. Старые нексии да, были такими. Новые (возможно с поправкой на дату статьи) далеки от них по качеству железа и сварки...

www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок не будет в любом случае....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на мерседесах разбиваются... Тем более лобовое столкновение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адвоката ему надо хорошего.

Адвоката и тогда будет шанс все таки хоть как-то выпутаться...

А вообще страшно, страшно и обидно, что не виноват, а расплачиваться может быть придется...

Хотя надеюсь что все таки нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это далеко не так. Старые нексии да, были такими. Новые (возможно с поправкой на дату статьи) далеки от них по качеству железа и сварки...

autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

Ну все эти сташилки мы уже смотрели, опыт моих аварий показывает обратное - лучше купить нексию без подушек, чем например мазду с подушками)))) Безопасней))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел эту ссылку, лишь с той целью, что бы человеки, выбирающие в данный момент машину и смотрящие в сторону новой узбечки еще раз хорошенько подумали!

Тот паренек выбрал Акцент и сейчас будет отмазываться от тюрьмы.

Выбрал бы он Нексию, проблем бы у него уже не было, совсем!

Я не нагнетаю страстей, сотни тысяч Нексий преспокойно доколесят до свалки.

Не приведи Господь, но случаи бывают разные и не думать о своей безопасности и своих близких - верх безрассудства.

Еще раз всем удачи на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел эту ссылку, лишь с той целью, что бы человеки, выбирающие в данный момент машину и смотрящие в сторону новой узбечки еще раз хорошенько подумали!

Тот паренек выбрал Акцент и сейчас будет отмазываться от тюрьмы.

Выбрал бы он Нексию, проблем бы у него уже не было, совсем!

Я не нагнетаю страстей, сотни тысяч Нексий преспокойно доколесят до свалки.

Не приведи Господь, но случаи бывают разные и не думать о своей безопасности и своих близких - верх безрассудства.

Еще раз всем удачи на дороге!

Другими словами: Челы, вы чё обалдели-купили и ездиете на Нексиях?

Надо особо слабонервным и мнительным запретить смотреть такого рода ролики, а также читать всякую жесть про авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другими словами: Челы, вы чё обалдели-купили и ездиете на Нексиях?

Надо особо слабонервным и мнительным запретить смотреть такого рода ролики, а также читать всякую жесть про авто.

Я даже знаю кого ты имел ввиду щас :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел эту ссылку, лишь с той целью, что бы человеки, выбирающие в данный момент машину и смотрящие в сторону новой узбечки еще раз хорошенько подумали!Тот паренек выбрал Акцент и сейчас будет отмазываться от тюрьмы.

Выбрал бы он Нексию, проблем бы у него уже не было, совсем!

Я не нагнетаю страстей, сотни тысяч Нексий преспокойно доколесят до свалки.

Не приведи Господь, но случаи бывают разные и не думать о своей безопасности и своих близких - верх безрассудства.

Еще раз всем удачи на дороге!

Саш, внимательно перечитай, написанный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я привел эту ссылку, лишь с той целью, что бы человеки, выбирающие в данный момент машину и смотрящие в сторону новой узбечки еще раз хорошенько подумали!

Тот паренек выбрал Акцент и сейчас будет отмазываться от тюрьмы.

Выбрал бы он Нексию, проблем бы у него уже не было, совсем!

А если бы КАМАЗ выбрал, то вообще было бы всё в шоколаде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Sniper

Гы) Он имел ввиду, что покойником он бы был уже, еслиб на Ксю катался. Типо, Акцент, намного безопаснее машина, чем Нексия. Короче про трупец базар. :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я понял. А КАМАЗ ещё безопасней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, я понял. А КАМАЗ ещё безопасней.

Мужики, я думал, что вы адекватные ребята, но вы меня просто удивляете!

Какие КАМАЗы, акститесь, я даже не говорю о МБ и Вольво.

2 автомобиля одного ценового диапазона:

НЕКСИЯ 16кл ГЛЕ с кондеем - около 290 т.р. - 1 балл по EuroNCAP;

АКЦЕНТ 16кл МТ3 кондей, АБС, 1 подушка - около 360 т.р. - 9.9 баллов по EuroNCAP (и то, они били комплектацию МТ1 без подушки - минус 2 балла).

http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

Ваша жизнь стоит 70 т.р.? А вашей второй половины и детей?

Если вам по 18-20 лет, то это многое меняет, сам таким был.

Но если вы взрослые дядьки, то извините меня, это просто не серьезно.

Да, забыл про целый пакет геммороя (воспользуйтесь поиском), который получат счастливые обладатели новой узбечки.

Надеюсь, у того парнишки с Акцента все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Надеюсь, у того парнишки с Акцента все будет хорошо.

А у нового покупателя Акцента какие проблемы будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никаких толком не будет, свои 200-300 т.км машина отходит без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мойму ТагАз заказал эту тему на нашем форуме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕКСИЯ 16кл ГЛЕ с кондеем - около 290 т.р. - 1 балл по EuroNCAP;

АКЦЕНТ 16кл МТ3 кондей, АБС, 1 подушка - около 360 т.р. - 9.9 баллов по EuroNCAP (и то, они били комплектацию МТ1 без подушки - минус 2 балла).

http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

Тестам авторевю не верю, верю только личному опыту - нексия крепкая машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕКСИЯ 16кл ГЛЕ с кондеем - около 290 т.р. - 1 балл по EuroNCAP;

АКЦЕНТ 16кл МТ3 кондей, АБС, 1 подушка - около 360 т.р. - 9.9 баллов по EuroNCAP (и то, они били комплектацию МТ1 без подушки - минус 2 балла).

http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

Тестам авторевю не верю, верю только личному опыту - нексия крепкая машина!

А что за личный опыт - расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нексия крепкая машина!

Угу. Так ведь никто не спорит, что "крепкая".

Проблема в том, что при ударе на 5 км/ч подобная конструктивная оссобенность спасает от покупки нового бампера, на 40 км/ч затрудняет возможность покинуть автомобиль самостоятельно, а на 65-80 км\ч не оставляет никаких шансов на выживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бил на примерно 70 км.\ч жигуль в зад.... И знаеш - только опору двигателя сорвало... Так что про никаких шансов на выживание не надо сказок тут....

И ещё был случай - мазда влетела мне в бок... ОН сбрасывал с 90 км\ч, при ударе было примерно 40.... И ничего, две двери мятые, а стойка цела...

Я не говорю что Нексия мега безопасная машина, просто этот краш-тест полная муть!

А Акцент кроме подушек ничем выдающимся не блещет, и то при любви русских людей не пристегиваться для многих они просто опасны к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бил на примерно 70 км.\ч жигуль в зад.... И знаеш - только опору двигателя сорвало... Так что про никаких шансов на выживание не надо сказок тут....

И ещё был случай - мазда влетела мне в бок... ОН сбрасывал с 90 км\ч, при ударе было примерно 40.... И ничего, две двери мятые, а стойка цела...

Я не говорю что Нексия мега безопасная машина, просто этот краш-тест полная муть!

А Акцент кроме подушек ничем выдающимся не блещет, и то при любви русских людей не пристегиваться для многих они просто опасны к сожалению

Удар в зад не показатель....

Зад у всех мягкий :-) поэтому перед у того кто бъет в зад всегда практически целым остается,

в отличии от багажника ударенного....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бил на примерно 70 км.\ч жигуль в зад.... И знаеш - только опору двигателя сорвало... Так что про никаких шансов на выживание не надо сказок тут....

Это, бесспорно, прекрасный пример.

У тебя, наверное, впереди был деформируемый барьер упертый в стену а сзади радар моментальных показаний.

Если серьёзно, то статистика - штука неблагодарная, в рассматриваемом примере Нексии: допустим, 65 км/ч, удар об деформируемый барьер с 50%ым перекрытием - в машине спереди живых не может быть в принципе, спорить тут не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, то статистика - штука неблагодарная, в рассматриваемом примере Нексии: допустим, 65 км/ч, удар об деформируемый барьер с 50%ым перекрытием - в машине спереди живых не может быть в принципе, спорить тут не о чем.

И часто такие авариии бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас