Dusha

Кагда должен открываться термостат Эсперо ?

16 сообщений в этой теме

При движении в мороз, даже с малой скоростью, температура не выше 20% шкалы (рабочий диапазон), думаю градусов 60, хотя не уверен. В пробке стрелка почти доходит до половины шкалы. Это нармальна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, термостат под замену, я уже поменял ( с картонкой ездил по большому кругу как у тебя гоняло) потом надоело, цена вопроса с работой 900р. получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без работы : 650 термостат родной, 350 опелевский, 2 литра ОЖ, 30минут времени.

Кто то писал , что колхозили термостат от Калины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, работы там наверна... 350 это в екзисте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы там на полчаса с перекурами ) 350 эт в опелевском магазине...может и дешевле есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросить на вектру а 2.0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в идеале идти со своим в руках и подбирать : прям перед магазином и поменяешь, а подойдет скорее всего от движки С20NE она и на кадетах и на вектрах была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше родной или с опеля???

Уверен, что в магазине в наличии не будет, только под заказ..., вопрос в следующем, есть какое различие в термостатах на Эсперо 2.0 1998г.

а то привезут с Москвы, а он не подойдет....!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету на Ростовских Эськах ставился двиг с20le- и все термостаты на него одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету на Ростовских Эськах ставился двиг с20le- и все термостаты на него одинаковые.

стоит ли вообще с опелевским эксперементировать? есть мнение что у NE и LE разные температурные режимы.

поделитесь мнениями, лично я вообще против колхоза ( только в крайнем случае) ибо в своё время намучался с заколхоженой машиной, но это субъективизм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про колхоз поддерживаю - лудше конечно взять родной , но человек написал, что родного в магазине нет и будет только под заказ. Поэтому и посоветовал опелевский - их запчасти думаю проще можно найти, чем на Дэу.

зы: NE действительно немного горячее, чем LE но разница мизерна. Этож не LET.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када горит што-то то и колхоз пойдет, пыльники вот неожиданно тут увидели, што плохие уже, када подшипник меняли, пришлось руские ставить) вроде ничё, живут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када горит што-то то и колхоз пойдет, пыльники вот неожиданно тут увидели, што плохие уже, када подшипник меняли, пришлось руские ставить) вроде ничё, живут...

Пыльники от москвича 2141 подходят как родные, а вот с заменой термостата нужно быть очень аккуратным можно сломать шпильки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када горит што-то то и колхоз пойдет, пыльники вот неожиданно тут увидели, што плохие уже, када подшипник меняли, пришлось руские ставить) вроде ничё, живут...

Пыльники от москвича 2141 подходят как родные, а вот с заменой термостата нужно быть очень аккуратным можно сломать шпильки

:haha: помню помню чуть неспалили авто и мой гараж :crazy: :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Када горит што-то то и колхоз пойдет, пыльники вот неожиданно тут увидели, што плохие уже, када подшипник меняли, пришлось руские ставить) вроде ничё, живут...

Пыльники от москвича 2141 подходят как родные, а вот с заменой термостата нужно быть очень аккуратным можно сломать шпильки

:bye: помню помню чуть неспалили авто и мой гараж :D :oops:

было такое :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас