Vistall

Помогите с ШРУС -ами на Nubira

27 сообщений в этой теме

1) Помогите советом интересует подойдут ли внутренние ШРУСы от Эсперы на Нубиру I, 2.0 литровую, да вообщем наверно двигатель не имет значение больше коробка.

2) И также кто может подсказать коробка на нубире такаяже как Эспере или чуть Другая т.е характеристики.

3) Нужны размеры внутренних ШРУС ов Нубиры т.е диаметр технологических отверстий длина и.тд...

Вот три задачи ПЛИЗ ХЕЛП МИ :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие сложности? Нельзя ли родные ШРУСы или их прямые заменители взять? :-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такие сложности? Нельзя ли родные ШРУСы или их прямые заменители взять? :-/

Вообщем можно цена вопроса 4500р за ШРУС внутренний, и того 9000р, плю работа каждый 1000р замена и того 11000р, вообщем сумма немалая , и хотелось бы шрус от эсперы его мона найти за 1500р, т.е на 6000р будет меньше,..... а так вообщем ничегооооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел 98 год.

Заменители для запрошенного кода:

Asva GMIU-1001 ШРУС внутренний 1 1 1 547,16 Р

Хрен знает что за контора...

PS: На одну Нубиру штук 5 разных кодов шрусов: даже родные все разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел 98 год.

Заменители для запрошенного кода:

Asva GMIU-1001 ШРУС внутренний 1 1 1 547,16 Р

Хрен знает что за контора...

PS: На одну Нубиру штук 5 разных кодов шрусов: даже родные все разные...

Вообщем ентот код Asva GMIU-1001 чисто для ЭСперы - так по каталогу ASVA и это чистый китай, если смотреть по Экзисту к нубире он не подходит, если по j-CARS то только для 1.6 16V Нубира, вообщем я тут долго рылся позвонил в представительство ASVA в москве есть ШРУС для Нубиры 2 Литра номер DWIU-LAK, а OEM 96245311 цена 2700р, вообщем полная путаница, ТЫ где смотрел кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем ентот код Asva GMIU-1001 чисто для ЭСперы - так по каталогу ASVA и это чистый китай, если смотреть по Экзисту к нубире он не подходит

Ты будешь смеяться, но я как раз по ххху и смотрел. По коду для первой нубиры (объем двигла не разбирал) он дал эту замену для двух кодов из 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел 98 год.

Заменители для запрошенного кода:

Asva GMIU-1001 ШРУС внутренний 1 1 1 547,16 Р

Хрен знает что за контора...

PS: На одну Нубиру штук 5 разных кодов шрусов: даже родные все разные...

Слушай если тебе не трудна напиши плиз все коды, что тебе выдаёт прога! У меня таже проблема не могу подобрать внутренний шрус на Нубиру 1.6 АКПП 98г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь о замене.

Заменены внутренние шрусы на Нубире, 2 литра механика год 98.

Замена внутреннего Шруса левого 960 р., и правого соответственно тоже 960 р, итого 1920 руб в сервисе на Авиамоторной :icon_cool:

Цена внутреннего ШРУСА 3960р за шт.

Вот они родимые (это старые): Изображение

А вот их номер (96489849) для покупки:Изображение

Подвожу итог:

Внутренние шрусы как оказалось внутри почти разлетелись т.е подшипник один из трех разлетелся вдребезги, ВИБРАЦИЯ при разгоне свыше 80 км исчезла, теперь просто крейсер аврора, тишь да гладь.... В сервисе сказали что можно было ставить внутренние ШРУСЫ от Эсперы и не париться, ОНИ такие же, т.е я мог купить ШРУСЫ от ASVA за 2000 руб, и было бы мене счастья... :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренние шрусы как оказалось внутри почти разлетелись т.е подшипник один из трех разлетелся вдребезги, ВИБРАЦИЯ при разгоне свыше 80 км исчезла, теперь просто крейсер аврора, тишь да гладь....

Мляяяя, вибрация исчезла... Вот тока не это... Шрусы совсем не хотелось бы менять. Я надеялся, что, может, стойки или шаровые разбитые... :icon_cool: А какие еще симптомы были кроме вибрации на 80км/ч и больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутренние шрусы как оказалось внутри почти разлетелись т.е подшипник один из трех разлетелся вдребезги, ВИБРАЦИЯ при разгоне свыше 80 км исчезла, теперь просто крейсер аврора, тишь да гладь....

Мляяяя, вибрация исчезла... Вот тока не это... Шрусы совсем не хотелось бы менять. Я надеялся, что, может, стойки или шаровые разбитые... :wallbash: А какие еще симптомы были кроме вибрации на 80км/ч и больше?
Вибрация начиналась свыше 80 км и при ускорение т.е если выжать сцепление, выибрация проподала, но не совсем проподала чуть чуть мона было почувствовать но только на больших скоростях 140 - 160 ниже при выжатом сцепление вибрация вообще не ощущалась, так что скорей всего Шрусы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри вибрация,снаружи треск.Но нужно подходить методом исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри вибрация,снаружи треск.Но нужно подходить методом исключения.

А какой треск снаружи должен быть не много непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износившиеся наружные шрусы при повороте издают треск.

А вообще на яме всё проверяется руками и всё сразу видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износившиеся наружные шрусы при повороте издают треск.

А вообще на яме всё проверяется руками и всё сразу видно.

При повороте согласен но вибрация кокда и прямо едешь, а вообще какой ресурс у шрусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация это внутренние и то после диагностики всего сопутствующего.

Ресурс зависит от манеры езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня тока вибрация на >80 км/ч. Но не при разгоне, а вообще практически непрерывная в меру сильная. Сцепление мну не выжать, автомат-с. ;) И то ща в летнюю переобулся -- вроде поменьше стало, в городе сильно не попробовать.

Хрустов, стуков, скрежета нету. Я вот на то и надеялся, что если шрусы -- то должно же что-то кроме вибрации вылезать: не может все остальное тихо быть если шрус-ам хана, ведь правда? :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износившиеся наружные шрусы при повороте издают треск.

А вообще на яме всё проверяется руками и всё сразу видно.

Ямы нету, защиту надо снимать, руки кривые... Не вариант. :-/ Масло в коробке менял -- ничо не сказали. Правда предметно и не просил смотреть, но если явно -- сказали бы я думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износившиеся наружные шрусы при повороте издают треск.

А вообще на яме всё проверяется руками и всё сразу видно.

Ямы нету, защиту надо снимать, руки кривые... Не вариант. :-/ Масло в коробке менял -- ничо не сказали. Правда предметно и не просил смотреть, но если явно -- сказали бы я думаю?
Ну если щупали,то сказали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня тока вибрация на >80 км/ч. Но не при разгоне, а вообще практически непрерывная в меру сильная. Сцепление мну не выжать, автомат-с. ;) И то ща в летнюю переобулся -- вроде поменьше стало, в городе сильно не попробовать.

Хрустов, стуков, скрежета нету. Я вот на то и надеялся, что если шрусы -- то должно же что-то кроме вибрации вылезать: не может все остальное тихо быть если шрус-ам хана, ведь правда? :wallbash:

Я вот тоже так думаю должно ведь еще какие нибудь проявления быть , а то не очень хочется столько бабла отваливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня тока вибрация на >80 км/ч. Но не при разгоне, а вообще практически непрерывная в меру сильная. Сцепление мну не выжать, автомат-с. ;) И то ща в летнюю переобулся -- вроде поменьше стало, в городе сильно не попробовать.

Хрустов, стуков, скрежета нету. Я вот на то и надеялся, что если шрусы -- то должно же что-то кроме вибрации вылезать: не может все остальное тихо быть если шрус-ам хана, ведь правда? :wallbash:

Я вот тоже так думаю должно ведь еще какие нибудь проявления быть , а то не очень хочется столько бабла отваливать
Мужики,вибрация может быть.

1.Не отбалансированы колёса

2.Покороблены тормозные диски

3Пипец амортизаторам

4.Кранты опорным

5.И куча другого фуфла.

НУЖНО КОНКРЕТНО ЩУПАТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,вибрация может быть.

1.Не отбалансированы колёса

2.Покороблены тормозные диски

3Пипец амортизаторам

4.Кранты опорным

5.И куча другого фуфла.

НУЖНО КОНКРЕТНО ЩУПАТЬ!

1. Колеса перебалансировал первым делом.

2-3. Тормозные, амморты -- ХЗ, все возможно.

4. С опорниками точно проблема: на холодной машине скрипят первые 5 минут при вращении руля и на кочках.

5. Ага. :wallbash:

Да не нервничай ты так, все мы понимаем. ;) Просто у человека конкретно такая проблема пропала -- сразу хочется убедиться, что у меня не то что у него. :bad:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики,вибрация может быть.

1.Не отбалансированы колёса

2.Покороблены тормозные диски

3Пипец амортизаторам

4.Кранты опорным

5.И куча другого фуфла.

НУЖНО КОНКРЕТНО ЩУПАТЬ!

1. Колеса перебалансировал первым делом.

2-3. Тормозные, амморты -- ХЗ, все возможно.

4. С опорниками точно проблема: на холодной машине скрипят первые 5 минут при вращении руля и на кочках.

5. Ага. :bad:

Да не нервничай ты так, все мы понимаем. :D Просто у человека конкретно такая проблема пропала -- сразу хочется убедиться, что у меня не то что у него. :D))

Панятна. :wallbash: ;) :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у меня тока вибрация на >80 км/ч. Но не при разгоне, а вообще практически непрерывная в меру сильная. Сцепление мну не выжать, автомат-с. :) И то ща в летнюю переобулся -- вроде поменьше стало, в городе сильно не попробовать.

Хрустов, стуков, скрежета нету. Я вот на то и надеялся, что если шрусы -- то должно же что-то кроме вибрации вылезать: не может все остальное тихо быть если шрус-ам хана, ведь правда? :)

Внутренние Шрусы ничего не издают тока если писец всем трем подшипникам внутри гронаты, но тогда по идее его должно выбить из коробки, а так заехай на диагностику вроде около 400 рублей ходовой и тебе все скажут... если грамотные ))) и кстате перед ентим, в поисках проблемы перетресли все переднию подвеску рычаги стойки стабилизаторы, рулевые, шаровые, диски тормозные не меняли их сразу отмели т.к если они кривые дают енто понять сразу при торможение, также поменяли все диски литье на литье ))) мона было не брать ну ладно лишний комплект на лет о не помешает... Опорные не дают вибрацию, т.к было развалились, резинки вылезли но ничего не вибрировало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, значит походу они, шрусы... Ы, гады. Можешь сказать коды деталей шрусов, которые ты ставил? Я хоть посмотрю в каталогах, что именно внутренние шрусы, приценюсь предаварительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого-нибудь контакты представитьства ASVA есть? как до них дозвониться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас