ghost 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 При включении фар и смене дальнего на ближний или на оборот слышен коротковременый звук, как будто отражатели както чемто двигаются.... какоето жужание коротковременное типа моторчика.... вот интересно что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Электрокорректор фар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Электрокорректор фар.он типа выше ниже их делает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 да...поидее м/у сиденьями крутилка должна быть на Эсперо. На нексиях вроде нижняя крутилка справа или слева от приборной доски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 да...поидее м/у сиденьями крутилка должна быть на Эсперо. На нексиях вроде нижняя крутилка справа или слева от приборной доски. есть такая, работает... мне просто интересно почему при переключении дальнего ближнего она жужжит, у них что для дальнего и ближнего разные положении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Хм. У меня при переключении не жужжит. По крайней мере не слышно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Хм. У меня при переключении не жужжит. По крайней мере не слышно.ну при переключении почти не слышно, чаще слышно при включении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 есть такая, работает... мне просто интересно почему при переключении дальнего ближнего она жужжит, у них что для дальнего и ближнего разные положении.Незнаю , у меня Эспера : при включении не жужжит(видима потому что выключаю то фары на ближнем), а вот при переключении с дальнего на ближний и обратно отчетливо слышно как работает где то 0,5-1 сек. Причем ощущение , что левая фара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 У меня на Сонате тоже при включении и переключении жузжит , на улице слышно отчетливо, в салоне нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 нужно на стене проверить , опускается или нет пучек света Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 нужно на стене проверить , опускается или нет пучек света Это кому? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 тем у кого жужжит ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalker_001 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Чё-то никогда на нексии ничего не жужалою Chaloc прав - подъедь к стене и переключи свет-должно быть видно, выше они становятся или ниже. Хотя как-то странно. ИМХО, не может машина сама додумывать, насколько высоко или низко идет пучок света. Машина ж не компутер, она не знает, сколько пассажиров сзади, что влияет на эту самую высоту пучка света, и т.п. и т.д. :russian_roulette: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 да...поидее м/у сиденьями крутилка должна быть на Эсперо. На нексиях вроде нижняя крутилка справа или слева от приборной доски. есть такая, работает... мне просто интересно почему при переключении дальнего ближнего она жужжит, у них что для дальнего и ближнего разные положении. Положение должно быть одинаковым, просто система проверяет сама себя и подстраивается. Не забывай, что в любом механизме есть люфты и зазоры, которые вносят свои поправки. Я, как-то, поехал на ВАЗ 2106 делать сход-развал. Мастер был знакомый и я ему кинул предъяву, что он поставил мою машину не на компьютерный стенд, а на старый - оптический. он ответил, что наши люфты и зазоры в подвеске сводят с ума умную электронику. Поэтому на компьютерном стенде они делают только иномарки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Идет элементарный тест, если электрокоректор стоит на "0" то при включении дальнего, пучек немного опускается,не знаю как на Нексии, на Сонате электрокорректор гоняет фары вверх вниз как прожекторы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den2S 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 У меня на матизе жужжит при включении габаритов, дальнего, ближнего... :russian_roulette: Тоже думаю - чо бы это могло быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex19753 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 У меня на матизе жужжит при включении габаритов, дальнего, ближнего... :russian_roulette: Тоже думаю - чо бы это могло быть? Должны жузжать, поскай проверяются у кого не жузжит :tease: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2008 Может быть у Вас муха поселилась под капотом :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Все признаки:жужжание,изменение пучка света фар,это есть работа коректора фар на КСЮ.Сам корректор пучком не управляет и не может изменить световой поток,пока его не включишь.Это делает водитель путем изминения положения колесика регулятора на панели приборов.На КСЮ,регулятор корректора находится слева на приборной панели в виде колесика.Он срабатывает(жужжит) тогда,когда включается ближний свет фар.Величину(угол) отклонения пучка от нормали производит водитель путем изминения положения колесика(сопротивления) в зависимости от загруженности авто.Так написано в ИЭ на саму авто.Но может еще жужжать и при: 1.Внутри фары открутился или плохо вставлен шток механизма корректора фары. 2.Неисправен сам корректор.Т.е регулятор постоянно работает(жужжит).Возможно винтов.мех-зм перескочил через шток ползунка внутри корректора.Для этого надо снять сам корректор,разобрать его и посмотреть на его винтовой механизм и ползунок резистора.Точно не помню,но по ходу можете разобраться что сам механизм вращаясь двигает ползунок,тем самым шток кот.вставляется в фару изменяет наклон отражателя внутри фары. 3.Если корректор работает постоянно,то он неисправен,отремонтировать его мона,но только проверив схему управления собранную на микрухе. 4.При включении если корректор самопроизвольно включается,а потом выключается,то это проблема с его креплением внутри фары,кот.говорит о том,что само "ложе" штока внутри фары разболталось и скоро открутится и отлетит,и тогда надо будет разбирать целиком всю фару чтоб решить эту проблему. Больше неисправностей в данном узле как правило не бывает. Удачи! :derisive: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minsk 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 У меня при включении света не жужжит, только когда корректор использую то жужжит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procop 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 4.При включении если корректор самопроизвольно включается,а потом выключается,то это проблема с его креплением внутри фары,кот.говорит о том,что само "ложе" штока внутри фары разболталось и скоро открутится и отлетит,и тогда надо будет разбирать целиком всю фару чтоб решить эту проблему. Больше неисправностей в данном узле как правило не бывает. Удачи! :fie: Где найти как снять корректор и фару? Это не слишком сложно? :shok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Где найти как снять корректор и фару? Это не слишком сложно? :shok:А нафига, Прокопыч? Чо поломалось то? Ты пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Где найти как снять корректор и фару? Это не слишком сложно? :shok: +1. у мну на левой фаре корректор не работает. давно хочу посмотреть че с ним, но как его снять не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Никогда не заморачивался, чтоб снять корректор, но мильён раз разглядывая Эсперовские фары, складывалось ощущение, что его хрен снимешь, без каких либо применений сверх навыков. Там ломаться вроде нечему. Может питания просто нет? Про снятие фар. Сперва откручиваешь поворотники. (один болт фиксирует поворотник), т.к. они держат фары. Затем, собсно, все болты фонаря....Гы) и на себя тянешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Про снятие фар: как и написал Рома. На самой фаре сзади 5ть гаек с большими шайбами. Корректор снимаеться елементарно. Из неполадок корректора - разбалтываеться внутренняя лапка которая собственно и корректирует уровень пучка. К ней можно подлезть пинцетом, через крышку фары(закрывающей лампу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах