Сенкевич

Эспера не набирает обороты

6 сообщений в этой теме

Помогоите спецы, эспера при разгоне до 2000об нормально далее как утыкается, если на стоячей машине тоже самое а иногда и в входном колекторе хлопки. Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛО. Обратил внимание если погазовать несколько раз резко сбрасавая газ за привод заслонки то на некоторое врнмя все в норме. Мое предположение датчик угла поворота заслонки? Если да то менять или можно оживить? :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попробывать помыть впускной и заслонку.

Хлопки именно в входном/впускном коллекторе ??

- раннее зажигание...проверяй метки ГРМ и зажигание.

Если все же в выпускном, то к ГРМ и зажиганию еще может быть сильно много бенза. Или катушка зажигания пробивает - стрелка тахометра недергается? В темноте под капотом нигде искр нет ?

А ЧЕК горит ? Может какой из датчиков умер и мозги льют смесь по

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогоите спецы, эспера при разгоне до 2000об нормально далее как утыкается, если на стоячей машине тоже самое а иногда и в входном колекторе хлопки. Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛО. Обратил внимание если погазовать несколько раз резко сбрасавая газ за привод заслонки то на некоторое врнмя все в норме. Мое предположение датчик угла поворота заслонки? Если да то менять или можно оживить? :derisive: :lol2:

смотри давление топлива лопатил одну эсю с такойже бедой смутили хлопки :shok: оказалось насос :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у друга был похожий случий на ГАЗ 3110. Поменял топливный фильтр на новый ,проехал 1000 км и случилось то о чём ты говориш. Поставил старый фильтр всё нормально.Толи Заправился га-ном толи фильтр г-но.Фильтр был забит.Посмотри подачу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко всему выше сказаному могу добавить регулировку СО....т.е. потенциометр.

Ну и как обычно, вопрос. Чего профайл не заполняем? Город какой?

Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛО

бугага))) в топку :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в впускной коллектор - бедная смесь. Надо проверять давление в топливной магистрали и копать дальшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас