Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Сенкевич

Эспера не набирает обороты

Рекомендованные сообщения

Помогоите спецы, эспера при разгоне до 2000об нормально далее как утыкается, если на стоячей машине тоже самое а иногда и в входном колекторе хлопки. Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛО. Обратил внимание если погазовать несколько раз резко сбрасавая газ за привод заслонки то на некоторое врнмя все в норме. Мое предположение датчик угла поворота заслонки? Если да то менять или можно оживить? :wallbash: :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала попробывать помыть впускной и заслонку.

Хлопки именно в входном/впускном коллекторе ??

- раннее зажигание...проверяй метки ГРМ и зажигание.

Если все же в выпускном, то к ГРМ и зажиганию еще может быть сильно много бенза. Или катушка зажигания пробивает - стрелка тахометра недергается? В темноте под капотом нигде искр нет ?

А ЧЕК горит ? Может какой из датчиков умер и мозги льют смесь по

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогоите спецы, эспера при разгоне до 2000об нормально далее как утыкается, если на стоячей машине тоже самое а иногда и в входном колекторе хлопки. Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛО. Обратил внимание если погазовать несколько раз резко сбрасавая газ за привод заслонки то на некоторое врнмя все в норме. Мое предположение датчик угла поворота заслонки? Если да то менять или можно оживить? :derisive: :lol2:

смотри давление топлива лопатил одну эсю с такойже бедой смутили хлопки :shok: оказалось насос :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у друга был похожий случий на ГАЗ 3110. Поменял топливный фильтр на новый ,проехал 1000 км и случилось то о чём ты говориш. Поставил старый фильтр всё нормально.Толи Заправился га-ном толи фильтр г-но.Фильтр был забит.Посмотри подачу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ко всему выше сказаному могу добавить регулировку СО....т.е. потенциометр.

Ну и как обычно, вопрос. Чего профайл не заполняем? Город какой?

Диагносты ничего лучше не придумали как поменять воздушный фильтр НЕ ПОМОГЛО

бугага))) в топку :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлопки в впускной коллектор - бедная смесь. Надо проверять давление в топливной магистрали и копать дальшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2008 в 18:21, chaloc сказал:

Сначала попробывать помыть впускной и заслонку.

Хлопки именно в входном/впускном коллекторе ??

- раннее зажигание...проверяй метки ГРМ и зажигание.

Если все же в выпускном, то к ГРМ и зажиганию еще может быть сильно много бенза. Или катушка зажигания пробивает - стрелка тахометра недергается? В темноте под капотом нигде искр нет ?

А ЧЕК горит ? Может какой из датчиков умер и мозги льют смесь по

У меня тоже эти проблемы и чек горит и стрелка дергается. В чем проблема мб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.10.2022 в 16:08, Shvetsxan сказал:

У меня тоже эти проблемы и чек горит и стрелка дергается. В чем проблема мб?

Так считай сначало ошибки скрепкой. На Драйве информации полно как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...