shumi

Вопрос на засыпку! Какая резина лучше?

55 сообщений в этой теме

Скоро зима. Вотдумаю покупать зимнюю резину. Посоветуйте, какую купить из импоршной! И с гвоздями или без? На класике у меня стояла бриджстоун WT-14 с гвоздями. Впринципе нормально. А на Эсперо какую посоветуете? :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиском попробуй обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро зима. Вотдумаю покупать зимнюю резину. Посоветуйте, какую купить из импоршной! И с гвоздями или без? На класике у меня стояла бриджстоун WT-14 с гвоздями. Впринципе нормально. А на Эсперо какую посоветуете? :?:

могу тебе по дешовке скинуть 4 колеса wt-17 13 радиус....

во рекламку себе сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро зима. Вотдумаю покупать зимнюю резину. Посоветуйте, какую купить из импоршной! И с гвоздями или без? На класике у меня стояла бриджстоун WT-14 с гвоздями. Впринципе нормально. А на Эсперо какую посоветуете? :?:

посмотри здесь http://avtolikbez.aradio.ru/?an=aradiopage&uid=752

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро зима. Вотдумаю покупать зимнюю резину. Посоветуйте, какую купить из импоршной! И с гвоздями или без? На класике у меня стояла бриджстоун WT-14 с гвоздями. Впринципе нормально. А на Эсперо какую посоветуете? :?:

могу тебе по дешовке скинуть 4 колеса wt-17 13 радиус....

во рекламку себе сделал :lol:

На Эспро 13 радиус? :shock: А мисье знает толк в извращениях :) НЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я взял Gislaved NF-3 радиус 14 направленная на шипах(шиповка заводская от Германии) через инет в шинамаркете(привезли домой). Сейчас стоит 70-80 бачков. Балансируется идеально.

Резина классная. Больше нечего добавить. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, на тринацатом радиусе - эспера - жесть :) :lol:

Нокиан, хакапелита 1, рулезз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нокиан Хакка 2 -дешего и сердито :)) Втрая зима -все шипы на месте ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нокиан Хакка 2 -дешего и сердито :)) Втрая зима -все шипы на месте ..

я бы не сказал что хакапелита из дешевых резин :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь в одном ценовом сегменте с нф3.А за качество нужно платить 8) . кмк это оптимальное соотношение цены-качества.А 71 бакс за 13 радиус считаю нормальным ценником. Ну не люблю я на машине экономить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче...... -ВЫБИРАЙ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро зима. Вотдумаю покупать зимнюю резину. Посоветуйте, какую купить из импоршной! И с гвоздями или без? На класике у меня стояла бриджстоун WT-14 с гвоздями. Впринципе нормально. А на Эсперо какую посоветуете? :?:

могу тебе по дешовке скинуть 4 колеса wt-17 13 радиус....

во рекламку себе сделал :lol:

На Эспро 13 радиус? :shock: А мисье знает толк в извращениях :) НЛ

Гы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приобрел бриджстоун IC 5000.

На вид симпотные, на диски одел. Сказали, что ровненькая и хорошая.

Стоили 2025. Щас чуть дороже. В МЕТРО начали продавать NF3. Цену не помню. Что то около 2400 с налогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я слышал и читал, что зимнию резину заводы изготовители не шипуют....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нокиан шипуется только на заводах изготовителях 8) , а вот про гиславед слышал что шипуют у нас. :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне все продавцы в один голос заявляли, что все шипуется у нас, кроме нокиан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а я о чем :lol: Вот поэтому только Нокиан на зиму 8) .На льду круть немерянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую ставить нешипованную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую ставить нешипованную...

АРГУМЕНТЫ......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую ставить нешипованную...

АРГУМЕНТЫ......?

Много кто видел за зиму лед на дороге в Москве? А шипы на льду мало как помогают они хороши на снежном накате. А вот снежной каши за зиму хватает и шипы тут не помогут. А на сухом асфальте шипы увеличивают тормозной путь и снижают устойчивость авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спусках и подъемах,особенно с утра льда хоть отбавляй.Самого шиповка спасала не раз на светофорах на подъеме когда нужно тронуцца иначе фура на нешипованной резине сползет на тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую ставить нешипованную...

АРГУМЕНТЫ......?

Много кто видел за зиму лед на дороге в Москве? А шипы на льду мало как помогают они хороши на снежном накате. А вот снежной каши за зиму хватает и шипы тут не помогут. А на сухом асфальте шипы увеличивают тормозной путь и снижают устойчивость авто.

НЕ УБЕДИТЕЛЬНО!

Каталься и на шипах и без шипов. На шипах надежнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спусках и подъемах,особенно с утра льда хоть отбавляй.Самого шиповка спасала не раз на светофорах на подъеме когда нужно тронуцца иначе фура на нешипованной резине сползет на тебя.

Устойчивое заблуждение, что на льду шипы лучше чем зимняя нешипованная. Фуры в расчет не берем, т.к. у них всесезонка. На чистом льду нешипованная резина дает меньший тормозной путь, а на асфальте на шипах совсем плохо. Но стоит только лед чуть-чуть присыпать снегом, как все меняется с точностью до наоборот.

В снежной каше все определяется агрессивностью профиля, а не шипами или ламелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спусках и подъемах,особенно с утра льда хоть отбавляй.Самого шиповка спасала не раз на светофорах на подъеме когда нужно тронуцца иначе фура на нешипованной резине сползет на тебя.

Устойчивое заблуждение, что на льду шипы лучше чем зимняя нешипованная. Фуры в расчет не берем, т.к. у них всесезонка. На чистом льду нешипованная резина дает меньший тормозной путь, а на асфальте на шипах совсем плохо. Но стоит только лед чуть-чуть присыпать снегом, как все меняется с точностью до наоборот.

В снежной каше все определяется агрессивностью профиля, а не шипами или ламелями.

Это уже интереснее. А где-нибудь тесты по этому поводу можно глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спусках и подъемах,особенно с утра льда хоть отбавляй.Самого шиповка спасала не раз на светофорах на подъеме когда нужно тронуцца иначе фура на нешипованной резине сползет на тебя.

Устойчивое заблуждение, что на льду шипы лучше чем зимняя нешипованная. Фуры в расчет не берем, т.к. у них всесезонка. На чистом льду нешипованная резина дает меньший тормозной путь, а на асфальте на шипах совсем плохо. Но стоит только лед чуть-чуть присыпать снегом, как все меняется с точностью до наоборот.

В снежной каше все определяется агрессивностью профиля, а не шипами или ламелями.

Все это конечно может и так,но зимой я не гоняю,да и летом не особо.А потому тормозной путь для меня не самое главное.Держи дистанцию и никаких проблем.А второе мне частенько приходится зимой наведывацца в Подмосковье и Тверскую область,где незнают что такое снегоуборщик.Вот там то я и смеюсь над господами на нешипованной резине :lol:) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас