Гость Lanruz

Глючит печка

13 сообщений в этой теме

Народ подскажите кто знает.

У меня печка иногда глючит не знаю из-за чего, после переключения режима обдува, к примеру на лобовое стекло или на ноги очень сильно снижается мощьность воздушного потока, а потом вообще ставишь обдув ног, а воздух дует на стекло. Если попереключать туда сюда, то все начинает работать нормально, но че-то последний раз так и не восстановилось. На 4 режиме воздух еле еле дует. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистить воздухозаборник и радиатор печки от всекой дряни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите кто знает.

У меня печка иногда глючит не знаю из-за чего, после переключения режима обдува, к примеру на лобовое стекло или на ноги очень сильно снижается мощьность воздушного потока, а потом вообще ставишь обдув ног, а воздух дует на стекло. Если попереключать туда сюда, то все начинает работать нормально, но че-то последний раз так и не восстановилось.  На 4 режиме воздух еле еле дует. В чем может быть дело?

У регулятора переключения режимов обдува (направление потока воздуха , а не скорости) привод иногда запаздывает . Он там толи гидро, то ли электро. Еще можно слышать небольшой хлопок при переходе от одного режима к другому. Ну а при сильном потоке воздуха заслонка может не справиться... Ну и если конечно забит воздоховод или фильтр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У регулятора переключения режимов обдува (направление потока воздуха , а не скорости) привод иногда запаздывает . Он там толи гидро, то ли электро. Еще можно слышать небольшой хлопок при переходе от одного режима к другому. Ну а при сильном потоке воздуха заслонка может не справиться... Ну и если конечно забит воздоховод или фильтр....

На Нексии не знаю, а на Нубире не гидро, не электро, а пневмопривод. И подобное происходит, если вакуум теряется, подводящий шланг к блоку управления заслонками соскакивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексии не знаю, а на Нубире не гидро, не электро, а пневмопривод. И подобное происходит, если вакуум теряется, подводящий шланг к блоку управления заслонками соскакивает

На Ксюхе та же ботва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правы однако - пневмопривод. Более того если открыть капот, то увидишь что к впускному коллетору подсоединены трубки этого "пневмопривода" (заслонки рециркуляции, ДАД, заслонки обдува). Рекомендую проверить их на наличие засорений и плоности посадки на трубки. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема. Ксю 99г. пробег 140 т. Вчера пытался разобраться с этим - не получилось. Все пневмотрубочки регулятора направлений обдува были на месте, вакуум в управляющей трубочке почему-то иногда исчезает, а через некоторое время (чаще - сразу после того, как газонешь по-сильнее) вновь появляется. По-моему, именно в момент отсутсвия вакуума регулятор перестаёт переключать потоки, отсутствует характерное шипение, и печка начинает дуть только в лицо.

Может, пневмокамера мудит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, решил проблему так (если можно сказать "решил"):

Путём недолгих экспериментов, нашёл ту пневмотрубку, которая открывает заслонки обдува ног и лица (двойной режим). Соединил её напрямую с подающей трубкой, которая идёт от пневмокамеры, и теперь буду ездить только в этом режиме обдува... Т.е. переключатель направлений обдува теперь не работает. Для зимы оптимально, т.к. ногам всегда нужно тепло, а дефлекторы на панели можно прикрыть в любой момент.

Судя по тому, что вот уже 2 недели режим обдува работает стабильно и сам больше не переключается, виновата была кнопка переключения режимов, а точнее её резиновая шайба, которая со временем стирается и начинает пропускать воздух и вытравливать вакуум из трубок.

Летом может снова подключу трубки к кнопке, будет работать хотя-бы иногда :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникла похожая проблема. при переключении на лобовое с любого положения направление воздуха идет на лобовое а через пару тройку минут начинает идти в ноги . причем данная проблема только при включенном кондее . если кондей отключить то проблемы с направлением нет. пробовал отключить кондей в этот момент буквально через полминуты начинает дуть на стекло.

все трубки на месте . в чем проблема ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно сама вакумная камера управления потоком обдува накрылась. Или небольшая утечка вакума в шлангах. Проверь так : на холостом ходу (когда вакум сильный) попереключай. Должно все работать и через минту и через пять. А потом попереключай на ходу (чем более даешь газу тем меньше вакума). Если начнет глючить - точно утечки.

Еще более простой способ. На всех машинах есть вакумный резервуар. Т.е. даже на заглушеной машине можно пару раз изменить направление потока. Заглуши машину, подожди пять минут, включи обдув на 2ку, и переключи направление обдува. Должен услышать шипение и направление изменится. Если не шипит - утечка вакума однозначно. Этим же способом можно вычислить какой именно шланг травит - заводим авто, выбираем положение обдува, глушим, ждем 5 минут, НЕ ЗАВОДЯ переключаем направление обдува. Должно зашипеть. Шипит? Хорошо! Заводим авто, выбираем другое положение обдува и т.д. Но перед этим важно убедиться что сам вакумный резервуар и трубочка приходящего (с впускного колектора) вакума не травят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно сама вакумная камера управления потоком обдува накрылась. Или небольшая утечка вакума в шлангах. Проверь так : на холостом ходу (когда вакум сильный) попереключай. Должно все работать и через минту и через пять. А потом попереключай на ходу (чем более даешь газу тем меньше вакума). Если начнет глючить - точно утечки.

Еще более простой способ. На всех машинах есть вакумный резервуар. Т.е. даже на заглушеной машине можно пару раз изменить направление потока. Заглуши машину, подожди пять минут, включи обдув на 2ку, и переключи направление обдува. Должен услышать шипение и направление изменится. Если не шипит - утечка вакума однозначно. Этим же способом можно вычислить какой именно шланг травит - заводим авто, выбираем положение обдува, глушим, ждем 5 минут, НЕ ЗАВОДЯ переключаем направление обдува. Должно зашипеть. Шипит? Хорошо! Заводим авто, выбираем другое положение обдува и т.д. Но перед этим важно убедиться что сам вакумный резервуар и трубочка приходящего (с впускного колектора) вакума не травят.

ок. попробуем. а где находиться вакумная камера ? и проблема только при работающем кондее , т.е если кондей выключен то проблемы нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе надо у эспероводов спрашивать, у меня нубира. И я писал так, в общем. И глюк с кондеем вообще не вписывается. Лично на нубире кондей к направлению воздухообдува никакого отношения не имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично на нубире кондей к направлению воздухообдува никакого отношения не имеет...

вот и я про что :buba: . глюк проявляеться только при включенном кондее. сам не пойму как это связано. есть подозрение что может мощи не хватает что бы заслонку провернуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас