Гость

Нужен совет по сигналке

20 сообщений в этой теме

Здрасте всем. Вот пришел за советом...

В Июле обзавёлся Дэвушкой, на ней уже стояла сигналка Клиффорд.

Прежний хозяин ни сном ни духом... короче не могу найти кнопку "Валет" чтобы программировать можно было... Мож кто знает какие методы, чтобы найти её не разбирая при этом пол машины??? А то уже был случай что не мог попасть внутрь (на брелок не реагировала машина) уже собрался дверь вскрывать, думал если что отключу сирену в капоте... благо просто батарейка в брелке села.

Короче хочу найти её, чтобы запрограммировать по своему. Если есть знатоки или кто сталкивался с такой проблемой буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту кнопку могли вообще не поставить, посмотри в инструкции если на последней странице ничего не написано, то фонарик в руки и под тарпеду, где нибудь районе ног водителя, а клифордов во сколько http://www.autoelectric.ru/autoalarm/cliff...m-clifford.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoelectric.ru/   тут посмотри. Обычно блок ставят под торпеду со стороны водителя,либо под капотом.

Под капотом вряд ли... А так по проводам от сирены можно поискать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вряд ли ? Именно там и стоит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вряд ли ? Именно там и стоит  :lol:

Как тогда можно кнопкой валет пользоваться если она стоит под капотом? Програмирование осуществляется посредством одновременного включения замка зажигания и кнопки валет... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о5 не совсем верно,не у всех сигналок так.Например у спайболла нет такого переключателя .. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о5 не совсем верно,не у всех сигналок так.Например у спайболла нет такого переключателя .. 8)

Речь идет о Клиффорде...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это просто пример .Блок может быть под капотом,а переключатель в салоне.Кмк проще сначала найти блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валет обычно ставят в пределах досягаемости водителя, чтобы можно было программировать сигналку или отключать при неработающем ЦЗ. Нужно же одновременно ключом и валетом работать...

Ищи под торпедой. А блок, как правило спрятан в недрах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.

В том то и дело что я не знаю какой конкретно Клиффорд стоит никакой инструкции к нему не было. На левой передней стойке над самой торпедой у меня стоит светодиод и ещё я надыбал коробочку размером со спичечьный коробок тока потоньше, на внутренней стенке центральной консоли (за магнитолой) там тоже какой то светодиод мигает, но кнопки никакой не нащупал. Видно что тоже Клиффорд написано но для чего он Х.З. а под капотом возле фары стоит сирена которая специальным ключом открываеться. Брелок обычный серый с большой бирюзовой кнопкой и 3-мя маленькими слева справа и снизу от большой. + боковая для включения разных режимов, но по ходу там ниче не запрограммировано т.к. я пробовал ничё не было. тока стандарт. То что вычитал в инете по клиффорду по аналогии пробовал.

Мож эта инфа кому чё скажет???

Ваще то у меня вторая машина в жизни и тока первая сигналка. до этого с сигналками ваще дел не имел... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы.

В том то и дело что я не знаю какой конкретно Клиффорд стоит никакой инструкции к нему не было. На левой передней стойке над самой торпедой у меня стоит светодиод и ещё я надыбал коробочку размером со спичечьный коробок тока потоньше, на внутренней стенке центральной консоли (за магнитолой) там тоже какой то светодиод мигает, но кнопки никакой не нащупал. Видно что тоже Клиффорд написано но для чего он Х.З.  а под капотом возле фары стоит сирена которая специальным ключом открываеться. Брелок обычный серый с большой бирюзовой кнопкой и 3-мя маленькими слева справа и снизу от большой. + боковая для включения разных режимов, но по ходу там ниче не запрограммировано т.к. я пробовал ничё не было. тока стандарт. То что вычитал в инете по клиффорду по аналогии пробовал.  

Мож эта инфа кому чё скажет???

Ваще то у меня вторая машина в жизни и тока первая сигналка. до этого с сигналками ваще дел не имел... :lol:

То что со спичечный коробок - датчик удара. Значит рядом где-то (может под ковром и шумоизоляцией) блок управления. А от блока уже идти по проводам см 20-25 (тоненькие такие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что со спичечный коробок - датчик удара. Значит рядом где-то (может под ковром и шумоизоляцией) блок управления. А от блока уже идти по проводам см 20-25 (тоненькие такие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что со спичечный коробок - датчик удара. Значит рядом где-то (может под ковром и шумоизоляцией) блок управления. А от блока уже идти по проводам см 20-25 (тоненькие такие).

Таак.. уже лучше, а от этого датчика по проводам куда-нить я дойду? или тока найти блок и потом по проводам? Кстати если разобрать брелок на плате пишут модель сигналки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно найти блок управления , а от него идет провод кнопки валет см20-25 тонкий. Кстати у меня на старой машине кнопка была оторвана и концы были заизолированы, я потом припаивал микрик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как... спасибо... значит "...будем искать..." как говорил Никулин... А насчёт брелока?? будет там модель сигналки?

И кстати если обьективно насколько хороши Клиффорды, а то многие говорят что типа они старые и дерьмовые.. Глючат и всё такое. И ещё можно ли самому подключить багажник к сигналке, т.к. подозреваю что он не подключен.

Насколько я понимаю надо просто 2 провода завести на кнопку в салоне??? Правильно? Или всё же там не всё так просто???

Брелки не разбирал - не знаю...

А по поводу багажника... нужно, чтобы у сигналки был такой канал для управлением дополнительными опциями, если есть , то ничего сложного. На водительском месте на стойке под пластм. коробкой находятся все разъмы проводки :на все двери, на багажник, на лючок, на световые приборы, динамики, антена, короче все что сзади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник к сигналке через центральный блок подключается, надо знать, куда провода вести от кнопки :-) Если совсем старая сигналка, то может и не иметь дополнительных силовых каналов для открывания багажника. Хотя, таких уж, наверное, и не встретишь...

Не мучайся, съезди на спецсервис. Я на 99-ую ставил открывание багажника - 20 грина отдал (соленоид+кнопка+проводка и подключение к сигналке). Заодно и все вопросы задашь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Сигналку я выше описывал. Судя по инструкциям к подобным, на ней программируеться до 12 функций. 4 кнопки + боковая нажатием которой на 7 сек. вкл следующий режим тоесть боковая+одна из основных или 2р. боковая и + одна из основных. так что я думаю там много можно подключить...

А насчёт сервиса возможно и придёться так сделать... Но меня почему то дико душит Жаба отдавать деньги за плёвую работу... Я как увидел что они просят 300 руб. за установку внутрисалонной антены я чуть не АПУПЕЛ!!! :shock: Я вроде не жадный, но за такую работу которую я за 40 минут сделал, с фонариком, в салоне машины ночью мне жалко денег отдавать... :wink:

Ещё во чего скажите пожалуйста... Блок управления, как он выглядит? Большой ли? как его узнать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник к сигналке через центральный блок подключается, надо знать, куда провода вести от кнопки :-) Если совсем старая сигналка, то может и не иметь дополнительных силовых каналов для открывания багажника. Хотя, таких уж, наверное, и не встретишь...

Не мучайся, съезди на спецсервис. Я на 99-ую ставил открывание багажника - 20 грина отдал (соленоид+кнопка+проводка и подключение к сигналке). Заодно и все вопросы задашь...

У Нексии все это уже есть и доп. ставить ничего не надо. Мне на сервисе тоже предложили подсоединить кнопку открывания багажника от брелка за 600 р. (при стоимости сигналки 1300). Там делов то : снял крышку , подсоединил провод, поставил крышку и готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багажник к сигналке через центральный блок подключается, надо знать, куда провода вести от кнопки :-) Если совсем старая сигналка, то может и не иметь дополнительных силовых каналов для открывания багажника. Хотя, таких уж, наверное, и не встретишь...

Не мучайся, съезди на спецсервис. Я на 99-ую ставил открывание багажника - 20 грина отдал (соленоид+кнопка+проводка и подключение к сигналке). Заодно и все вопросы задашь...

У Нексии все это уже есть и доп. ставить ничего не надо. Мне на сервисе тоже предложили подсоединить кнопку открывания багажника от брелка за 600 р. (при стоимости сигналки 1300). Там делов то : снял крышку , подсоединил провод, поставил крышку и готово.

Да я про сигналку говорил, а не про Нексию... :-) Ясное дело, кнопка есть. Только чтобы с брелка багажник открывать, надо, чтобы блок сигналки замыкал цепь открывания...

2Артемий: а посмотреть блок можно на любом сайте, посвященном сигнализациям - черная коробка с разъемами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас