Nieva2

Развод по корейски

6 сообщений в этой теме

:D Отзыв о работе автосервиса «Корея» г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2

Полтора года назад стал владельцем автомобиля Daewoo Nexia 2004 года выпуска с пробегом 37 тыс км. У первой владелицы автомобиль состоял на гарантии в Логовазе, где цены на гарантийное ТО зашкаливали все разумные пределы. Поэтому передо мной стал вопрос о выборе автосервиса для проведения ТО4. Обзвонив ряд специализированных сервисов (Автомир, Элан-моторс, Кореана и т.д.), остановился на техцентре «Корея», что располагается в промзоне «Охта» на улице Ворошилова, дом 2. Стоимость ТО4 для моего авто у них оказалась на 10% ниже, чем у конкурентов, как я понял – за счет меньшей арендной платы (располагается техцентр в большом ангаре, а не в современных зданиях из стекла и бетона, как их конкуренты). Качество работ меня устроило, и, когда в сентябре 2007 пробег нексии достиг 60 тысяч - пришло время менять ремень ГРМ, я, предварительно записавшись, отправился в «Корею». Помимо работ, входящих в перечень ТО6, попросил поменять антифриз и залить синтетическое масло «Castrol» 5W30 (ранее ездил на полусинтетике «Castrol»и «Mobil1», сделать диагностику ходовой.

Почти на всех подъемниках обслуживались Киа Спортриджы (по гарантии), и мою бюджетную нексию поручили одному из самых молодых на вид механиков. Занимался он с ней около двух часов. По окончании работ мастер гордо сообщил, что ролик и помпу менять не понадобилось (хотя я был и не против), ходовая в норме и выписал мне на бланке «заявка» счет на 5тыс700 рублей. Ни кассового, ни товарного чека мне не выдали. В хорошем настроении я оставил «Корею», лелея мысль, что теперь надолго избавлен от хлопот с машиной. Однако, через несколько недель я стал обращать внимание на то, что периодически из-под капота стало доноситься какое-то полязгивание. Звук был непостоянный и напоминал стук металла о металл. Звонок на сервис меня на некоторое время успокоил. Мне сказали, что скорее всего шумят клапана из-за перехода на менее вязкое масло. Так я проездил до января 2008, намотав на одометре около 2 тысяч км. За это время звук стабилизировался. На холодном двигателе его слышно не было, зато после прогрева его стали замечать даже сторонние люди. К этому времени у меня уже сформировался некий автомобильный невроз, вследствие которого я пришел к выводу – если я не отгоню машину на сервис, мне самому придется идти к психиатру.

В «Корее» меня благожелательно выслушал мастер по имени Антон, и, проверив по журналу факт проведения ТО, предложил загнать машину на станцию. Послушав двигатель, мастер и механик заключили, что шум действительно присутствует, и шум этот не характерен для нормального двигателя. После чего механик около часа исследовал мотор, снимал крышку кожуха ремня ГРМ (это я видел своими глазами) и в итоге был вынесен вердикт: дефектов при замене ремня ГРМ нет, а стучат клапана. За диагностику с меня взяли 300 рублей и посоветовали для начала поменять масло на полусинтетику. Я согласился. Синтетику проработавшую в двигателе всего 2 тыс км слили и залили «Castrol magnetic 10W40», заменили конечно и фильтр. Выгнав машину из ремзоны мастер Антон отметил, что стук уже уменьшился, а если он не пройдет совсем через два дня, то надо будет приехать, чтобы сделать ревизию ГБЦ. Далее он сочувственным тоном предупредил, что ремонт выльется либо в 3-4 тыс, если потребуется замена гидрокомпенсаторов, либо – в 10-15 тысяч, если потребуется ремонт распредвала. Про тот факт, что для диагностики механизма ГРМ достаточно снять клапанную крышку, Антон толи по незнанию, толи преднамеренно не упомянул. В итоге второй визит в «Корею» обошелся мне в 2 тыс рублей, и стал грозить переходом свежеприобретенного невроза в хроническую форму. Чек мне и на этот раз не выдали.

Еще неделю я как параноик по десять раз на дню открывал капот, вслушиваясь в шумы, издаваемые холодным и горячим двигателем, залил в масло присадку от «Vinns» для очистки гидрокомпенсаторов, но все было тщетно – стук никуда не собирался уходить. Наконец, через знакомых я пригнал машину в гаражный сервис к хорошему мотористу. Выслушав движок стетоскопом, он заключил, что клапана здесь ни при чем. Разобрал кожух ремня ГРМ, и установил, что гремит болтающийся ролик. После должного натяжения ремня и закрепления ролика шум пропал. Получить материальную, а тем более моральную компенсацию с техцентра «Корея» перспектив не вижу (кассовых чеков там не выдают). Считаю своим долгом предупредить потенциальных клиентов этих халтурщиков о возможных проблемах и с их авто. Если вы вынуждены обсуживаться в «Корее» по гарантии – хотя бы требуйте с них кассовый и товарный чеки, чтобы в подобных случаях можно было отстоять свои права.

С уважением. Александр. С-Петербург.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, примем к сведению. Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Отзыв о работе автосервиса «Корея» г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2

Полтора года назад стал владельцем автомобиля Daewoo Nexia 2004 года выпуска с пробегом 37 тыс км. У первой владелицы автомобиль состоял на гарантии в Логовазе, где цены на гарантийное ТО зашкаливали все разумные пределы. Поэтому передо мной стал вопрос о выборе автосервиса для проведения ТО4. Обзвонив ряд специализированных сервисов (Автомир, Элан-моторс, Кореана и т.д.), остановился на техцентре «Корея», что располагается в промзоне «Охта» на улице Ворошилова, дом 2. Стоимость ТО4 для моего авто у них оказалась на 10% ниже, чем у конкурентов, как я понял – за счет меньшей арендной платы (располагается техцентр в большом ангаре, а не в современных зданиях из стекла и бетона, как их конкуренты). Качество работ меня устроило, и, когда в сентябре 2007 пробег нексии достиг 60 тысяч - пришло время менять ремень ГРМ, я, предварительно записавшись, отправился в «Корею». Помимо работ, входящих в перечень ТО6, попросил поменять антифриз и залить синтетическое масло «Castrol» 5W30 (ранее ездил на полусинтетике «Castrol»и «Mobil1», сделать диагностику ходовой.

Почти на всех подъемниках обслуживались Киа Спортриджы (по гарантии), и мою бюджетную нексию поручили одному из самых молодых на вид механиков. Занимался он с ней около двух часов. По окончании работ мастер гордо сообщил, что ролик и помпу менять не понадобилось (хотя я был и не против), ходовая в норме и выписал мне на бланке «заявка» счет на 5тыс700 рублей. Ни кассового, ни товарного чека мне не выдали. В хорошем настроении я оставил «Корею», лелея мысль, что теперь надолго избавлен от хлопот с машиной. Однако, через несколько недель я стал обращать внимание на то, что периодически из-под капота стало доноситься какое-то полязгивание. Звук был непостоянный и напоминал стук металла о металл. Звонок на сервис меня на некоторое время успокоил. Мне сказали, что скорее всего шумят клапана из-за перехода на менее вязкое масло. Так я проездил до января 2008, намотав на одометре около 2 тысяч км. За это время звук стабилизировался. На холодном двигателе его слышно не было, зато после прогрева его стали замечать даже сторонние люди. К этому времени у меня уже сформировался некий автомобильный невроз, вследствие которого я пришел к выводу – если я не отгоню машину на сервис, мне самому придется идти к психиатру.

В «Корее» меня благожелательно выслушал мастер по имени Антон, и, проверив по журналу факт проведения ТО, предложил загнать машину на станцию. Послушав двигатель, мастер и механик заключили, что шум действительно присутствует, и шум этот не характерен для нормального двигателя. После чего механик около часа исследовал мотор, снимал крышку кожуха ремня ГРМ (это я видел своими глазами) и в итоге был вынесен вердикт: дефектов при замене ремня ГРМ нет, а стучат клапана. За диагностику с меня взяли 300 рублей и посоветовали для начала поменять масло на полусинтетику. Я согласился. Синтетику проработавшую в двигателе всего 2 тыс км слили и залили «Castrol magnetic 10W40», заменили конечно и фильтр. Выгнав машину из ремзоны мастер Антон отметил, что стук уже уменьшился, а если он не пройдет совсем через два дня, то надо будет приехать, чтобы сделать ревизию ГБЦ. Далее он сочувственным тоном предупредил, что ремонт выльется либо в 3-4 тыс, если потребуется замена гидрокомпенсаторов, либо – в 10-15 тысяч, если потребуется ремонт распредвала. Про тот факт, что для диагностики механизма ГРМ достаточно снять клапанную крышку, Антон толи по незнанию, толи преднамеренно не упомянул. В итоге второй визит в «Корею» обошелся мне в 2 тыс рублей, и стал грозить переходом свежеприобретенного невроза в хроническую форму. Чек мне и на этот раз не выдали.

Еще неделю я как параноик по десять раз на дню открывал капот, вслушиваясь в шумы, издаваемые холодным и горячим двигателем, залил в масло присадку от «Vinns» для очистки гидрокомпенсаторов, но все было тщетно – стук никуда не собирался уходить. Наконец, через знакомых я пригнал машину в гаражный сервис к хорошему мотористу. Выслушав движок стетоскопом, он заключил, что клапана здесь ни при чем. Разобрал кожух ремня ГРМ, и установил, что гремит болтающийся ролик. После должного натяжения ремня и закрепления ролика шум пропал. Получить материальную, а тем более моральную компенсацию с техцентра «Корея» перспектив не вижу (кассовых чеков там не выдают). Считаю своим долгом предупредить потенциальных клиентов этих халтурщиков о возможных проблемах и с их авто. Если вы вынуждены обсуживаться в «Корее» по гарантии – хотя бы требуйте с них кассовый и товарный чеки, чтобы в подобных случаях можно было отстоять свои права.

С уважением. Александр. С-Петербург.

я не понял расходники ваши были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож, примем к сведению. Спасибо за информацию!

Это Питер. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чеки всегда нужно требовать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически идентичная ситуация произошла со мной в Москве. Автосервис (язык не поворачивается называть их автосервисом ) "Автоваско" на ул.Василисы Кожиной. Писал об этом и не хочу повторяться, жаль только, что случаи неквалифицированного (наплевательского) обслуживания наших а/м в руках этих "специалистов" к сожалению продолжаются! http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...st&p=207454 А вылечили тоже в гаражном автосервисе нормальные люди, отлично знающие своё дело. Причина оказалась точь-в-точь как у Nieva2. "Автоваско" на ул.Василисы Кожиной - в самый Чёрный список!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас