masyna

Леганза сцепление

10 сообщений в этой теме

у меня вопрос уважаемые может кто поможет советом? завожу машину прогрею трогаюсь и только стоит мне выжать сцепление как обороты подскакивают до 1500. Но потом когда она хорошо нагреется все становится нормально подскажите в чем может быть дело к какому мастеру ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя какая Леганза, какой пробег и прочее? Само сцепление добавлять обороты не может,само собой разумеется. Скорее всего, заедает что-то, либо тросик, либо сама заслонка, но это уж слишком, просто как вариант. Возможно в тросике влага или легко застывающая смазка, на морозе схватывается, с прогревом распускается. Надо попробовать его пролить, в разогретом состоянии, ВДешкой, а в сцепление лезть не торопись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина1999г.1.8 объем 16 клапанов. я честно говоря не поняла что пролить и что такое вдешка.нельзя ли не так мудренно? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос уважаемые может кто поможет советом? завожу машину прогрею трогаюсь и только стоит мне выжать сцепление как обороты подскакивают до 1500. Но потом когда она хорошо нагреется все становится нормально подскажите в чем может быть дело к какому мастеру ехать?

На холодную у меня то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, мадам! Если возникает вопрос по ВДешке, тада в сервис, извините. Желательно найти добросовестный, не разводной. Но, если не критично, можно дождаться тепла, у меня тоже, сцепление заедает при морозе ниже 20, но как-то обхожусь, скоро лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, мадам! Если возникает вопрос по ВДешке, тада в сервис, извините. Желательно найти добросовестный, не разводной. Но, если не критично, можно дождаться тепла, у меня тоже, сцепление заедает при морозе ниже 20, но как-то обхожусь, скоро лето.

Тут дело не в сцеплении и не тросике. Эта проблема встречается на большом кол-ве машин DAT, в частности, слышал по magnus, evanda, kalos/aveo. Такое ощущение, что проблема в прошивке, а точнее, в управлении закрытием РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно? Тогда точно в сервис. Хотя, у Мерфи, из Когалыма, таким образом застывает тросик лючка бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сильном морозе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сильном морозе.

Немного поправлю - на холоде .. судя по температуре с -20 начиная ...

Хотя это было в прошлый год, сейчас проблема вроде отпала сама собой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позновато я нашел эту тему,но у меня похожая проблема.На холодную провал,а на горячую при выжатом сцеплении набирает потом тихонько скидывает обороты...есть смысл ехать на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас