Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
masyna

Леганза сцепление

Рекомендованные сообщения

у меня вопрос уважаемые может кто поможет советом? завожу машину прогрею трогаюсь и только стоит мне выжать сцепление как обороты подскакивают до 1500. Но потом когда она хорошо нагреется все становится нормально подскажите в чем может быть дело к какому мастеру ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя какая Леганза, какой пробег и прочее? Само сцепление добавлять обороты не может,само собой разумеется. Скорее всего, заедает что-то, либо тросик, либо сама заслонка, но это уж слишком, просто как вариант. Возможно в тросике влага или легко застывающая смазка, на морозе схватывается, с прогревом распускается. Надо попробовать его пролить, в разогретом состоянии, ВДешкой, а в сцепление лезть не торопись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина1999г.1.8 объем 16 клапанов. я честно говоря не поняла что пролить и что такое вдешка.нельзя ли не так мудренно? :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос уважаемые может кто поможет советом? завожу машину прогрею трогаюсь и только стоит мне выжать сцепление как обороты подскакивают до 1500. Но потом когда она хорошо нагреется все становится нормально подскажите в чем может быть дело к какому мастеру ехать?

На холодную у меня то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, мадам! Если возникает вопрос по ВДешке, тада в сервис, извините. Желательно найти добросовестный, не разводной. Но, если не критично, можно дождаться тепла, у меня тоже, сцепление заедает при морозе ниже 20, но как-то обхожусь, скоро лето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, мадам! Если возникает вопрос по ВДешке, тада в сервис, извините. Желательно найти добросовестный, не разводной. Но, если не критично, можно дождаться тепла, у меня тоже, сцепление заедает при морозе ниже 20, но как-то обхожусь, скоро лето.

Тут дело не в сцеплении и не тросике. Эта проблема встречается на большом кол-ве машин DAT, в частности, слышал по magnus, evanda, kalos/aveo. Такое ощущение, что проблема в прошивке, а точнее, в управлении закрытием РХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно? Тогда точно в сервис. Хотя, у Мерфи, из Когалыма, таким образом застывает тросик лючка бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сильном морозе.

Немного поправлю - на холоде .. судя по температуре с -20 начиная ...

Хотя это было в прошлый год, сейчас проблема вроде отпала сама собой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позновато я нашел эту тему,но у меня похожая проблема.На холодную провал,а на горячую при выжатом сцеплении набирает потом тихонько скидывает обороты...есть смысл ехать на диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...