Akvarelka

Продажа авто

44 сообщения в этой теме

Собралась продавать своего Прынца. Никогда не проводила подобного рода сделки. Подскажите с чего начать? Как правельно продать свою машинку? Какие могут быть проблемы при продаже?На что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собралась продавать своего Прынца. Никогда не проводила подобного рода сделки. Подскажите с чего начать? Как правельно продать свою машинку? Какие могут быть проблемы при продаже?На что обратить внимание?

Я вот вспомнил поговорку, чтобы продать машину нужно:

1. вымыть машину и двигатель

2 научиться обманывать

:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собралась продавать своего Прынца. Никогда не проводила подобного рода сделки. Подскажите с чего начать? Как правельно продать свою машинку? Какие могут быть проблемы при продаже?На что обратить внимание?

Я вот вспомнил поговорку, чтобы продать машину нужно:

1. вымыть машину и двигатель

2 научиться обманывать

:shok:

ну право же, я серьезно а Вы шутки шутить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно редкая у тебя машина.

Сперва нужно прициниться к машинам этого же класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно редкая у тебя машина.

Сперва нужно прициниться к машинам этого же класса.

:shok: и ии иии... и где это мона сделать? в инете инфы почти никакой акромя общей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собралась продавать своего Прынца. Никогда не проводила подобного рода сделки. Подскажите с чего начать? Как правельно продать свою машинку? Какие могут быть проблемы при продаже?На что обратить внимание?

Я вот вспомнил поговорку, чтобы продать машину нужно:

1. вымыть машину и двигатель

2 научиться обманывать

:shok:

ну право же, я серьезно а Вы шутки шутить....
Правильно говорят: сначала приценись к аналогам.

Двигатель мыть не вздумай! Я серьезно. Сразу подумают, что избавлялся от следов потеков масла.

По машине: вымыть снаружи и вычистить изнутри. Выкини всё из бардачка, багажника и карманов. Оставь только запаску, необходимый инструмент и книжку по машине. Совсем другое впечатление будет. И не врать! Мол, у моей 9-летней машины пробег 15000, ни разу не билась и не красилась. Идиотов не так много, раскусят. Не показывай с гордостью огромный ящик с запчастями - будут думать, что только и придется чинить машину. Лучше сделай акцент на том, что недавно поставил новые шаровые (ещё на 50 тыс хватит!), на хорошие масла и своевременное обслуживание. Цену выставляй с небольшим запасом на торг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно редкая у тебя машина.

Сперва нужно прициниться к машинам этого же класса.

Да понятно что по по Принцу инфы мало, я имел ввиду машины того же уровня, класса, аналога (корейские)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я бы всетаки двигатель помыл. Если масло подтекает, то замени прокладку, промажь ее герметиком, что бы он был слегка заметен.

2. Помой и критически осмотри машину. Если есть признаки ржавчины или царапины - в подкраску. Встречают ведь все равно по одежке. Если краска потускнела - на полировку. Если ржавые диски - подкрась их из баллончика и надень колпаки. Если поржавели какие-либо черные элементы (ну типа кастрюля воздушного фильтра), подкрась из баллончика. Если салон потертый - купи чехлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выше сказанному:

-движок мыла летом т.к. постукивал, после мытья всё в идеале.

-подтёков никаких не наблюдается

-следов коррозий нет вообще (двойная оцинковка)

-не битый и не царапаный - ну люблю свою машину бережно отношусь к нему...

-салон не потертый и не продавленый

-в багажнике хоть танцуй пустотааа

-по поводу покраски дисков на колесах возьму на вооружение обновлю.

-вот что делать по поводу прициниться ума не приложу....Прынц весь такой неповторимый :ok: сложно тут с каким-либо аналогом сравнивать :crazy: нет аналогов у Корейцев в данном классе с 1996 года и по сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, как это движок стучал, помыла перестал стучать, вот интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, как это движок стучал, помыла перестал стучать, вот интересно!!!

Minsk я же порулить, иногда мелкий ремонт :crazy: а глобальное увы не моя прироготива. Что постукивало конкретно не наю, сосед по площадке автослесарь, на звук сказал - что движок помыть нуно тогда стучать перестанет. Оказался прав. (оговрка мыла не у него на сервисе и вообще на его сервис машинку не гоняю, как-то нет у меня доверия к кустарным гаражным автосервисам - ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложила бы сперва, фотки машины и двигателя, клубни посмотрят, мож чего дельного и насоветуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прынц сейчас выглядит так

post-9744-1201777018_thumb.jpg

post-9744-1201777038_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Помыли двигатель, перестал стучать "сдается мне что клубни думают о внешней мойке подкапотного пространства ,а автору топа мыли гидрики промывочным маслом.

По теме мойка, полировка внешняя/салона. Колпаки на калеса....если не на дисках. Подкапотное пространство если нет подтеков масла не мыть - потом можно смело показывать , что нигде ничего не бежит.

Год выпуска, объем двигателя, абс, подушки, комплектация ? Какая музыка стоит, есть ли дополнительный комплект резины (на каких дисках) и тд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мы выглядим с боку сейчас, диски покрашу с болончика на днях, движок сниму сегодня выложу фото завтра, салон во всей красе то же.

Инфа о машине:

декабрь 1996 г.в., АКП-5, седан, серого цвета (серозелёный мокрый асфальт), корейская сборка по стандарту Евро-3,представительский класс, пробег 98 тыс. реальный, 4-ре двери, ABS, ГРУ, спорт-режим, литые диски, привод задний (летняя резина в подарок), бензин А-95, кондиционер, стеклоподемник (все 4-ре), обогрев зеркал, электропривод зеркал, подушка безопасности водителя, ремень безопасности детский, салон велюр, торпеда и руль кожа, штатная магнитола, сигнализация, коврики все в т.ч. багажник, машина гаражная, двойная заводтская оцинковка, не требует капиталовложений.

post-9744-1201780072_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таак не прикрепилось всё и сразу.... в галерее на этом же сайте можно нормально рассмотреть, както-мелко отображается....

post-9744-1201780260_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая и ухоженная машинка.

Сама во сколько ее оцениваешь?

Такого же класса есть Хундаи вот к ним и нужно прицениваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то по описанию и представленным производителем ТТХ - АИ-76/80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что по ценам можно ориентироваться на Леганзу тех лет в схожей комплектации :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Харош тут замечания делать! Дэу принц не будет хавать 80-ый бенз. И клас у него представительский, нечего смотреть тут на длинну. Сам волгу продает и втюхивает что 1-ый кузов, все дела, денег не жалею. А в итоге получаица наоборот. (НЕ СОЧТИТЕ ЗА "СНОБИЗМ").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, брат, по твоей классификации эспера (дай угадаю) - бизнес-класс?

В каком месте у тебя получается "наоборот"? :D

По топливу: http://carsguru.net/catalog/daewoo/prince/1897/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, брат, по твоей классификации эспера (дай угадаю) - бизнес-класс?

В каком месте у тебя получается "наоборот"? :D

По топливу: http://carsguru.net/catalog/daewoo/prince/1897/

принц Е класс, сейчас (с учётом подросших всех класов) тянет на Д (среднесемейный). но проэктировался как Е и сделан с опеля сенатора, который вообще Ф.

а эсперо по тому же каргуру Д, хотя сейчас уже ближе к Ц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TO Akvarelka: принц оч редкая машина, продать её будет не легко совсем, советаю запастись терпением, а так же изучить рынок запчастей и обязательно написать в объявлении что не с кузовными не с другими запчастями проблем нет.

цену примерную можно посмотреть на Авто.ру там они продаются и по сравнительному состоянию выставить свою.

НИ В КОЕМ случае не стоит отпираться если покупатель захочет погнать машину на сервис проверить.

никакого спешного колхоза типо покраски колёс болончиком не нужно категорически, это испортит всё впечатление, так же не стоит красить и полировать машину, проще сделать скидку за косяки, крашеную тачку спецы сразу пропалят и цена всё равно упадёт.

в общем покупателю важно следующее: ремонтопригодность и наличие запчастей в магазинах итд, небитость-некрашеность, небольшой пробег, замены деталей (периодичность ТО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, брат, по твоей классификации эспера (дай угадаю) - бизнес-класс?

В каком месте у тебя получается "наоборот"? :thumbup:

По топливу: http://carsguru.net/catalog/daewoo/prince/1897/

принц Е класс, сейчас (с учётом подросших всех класов) тянет на Д (среднесемейный). но проэктировался как Е и сделан с опеля сенатора, который вообще Ф.

а эсперо по тому же каргуру Д, хотя сейчас уже ближе к Ц.

По топливу строго только А-95, остальное всё не годится, хотите угробить движок - пожалуйста ваше право. Истори о проектировке и как сделали Прынца это Вы правы однозначно. В народе знающие спецы не зря машинку называют Корейский мерседес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас