andreika659

Мозг или зажигание Нексия

22 сообщения в этой теме

Посоветуйте кто-нибудь хоть что то!!! Дело в том что с недавнего времени появился небольшой провал при нажатии на педаль газа и машина начала тупить. Точнее не сразу реагирует на нажатие педали газа. Такое ощущение что происходит возгорание бенза позже чем следовало бы. Примерчик. Стоя на ровной дороге включаю первую передачу и не трогая газа начинаю потихоньку(мееееееедлено) отпускать сцепление. И вот у меня она пытается заглохнуть сек 2-3, а потом компьютер повышает обороты. Я так понимаю что комп должен сразу поднять обороты, а не с запозданием?!Стоя на светофорах, что бы тронуться нужно играть сцеплением и подгазовывать постоянно На исправных машинах, да и у меня раньше такого не было. Бензин всегда одинаковый, зажигание в норме, давление в топл. системе в норме, крышка трамблера, бегунок, вв провода, свечи новые. СО норма. Что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте угол зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. До этого что-нибудь ремонтировал-настраивал?

2. Check не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся это не мозг и не зажигание.Эта проблема связана на прямую с расчетом соотношения ТВС.И не маловажную роль,а даже главную решает ДАД.Проверьте для начала трубку кот подходит к ДАДу,на предмет не забита ли она конденсатом,это раз.Затем отстегните его вообще и проверьте загорание чека и неустойчивую работу двига на ХХ с последующем почти выравниванием последних,это два.И если после перегазовки авта не глохнет и ХХ неровный или они устанавливаются со временем,то смело берете с донора КСЮ исправный ДАД,цепляете его и все будет ОК! Примерную физику работы КСУД в какой то из тем описывал буквально недавно,поищите.У вас похожая ситуация. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. До этого что-нибудь ремонтировал-настраивал?

2. Check не горит?

До этого заменили ролик ГРМ. Но там вроде все нориально

Чек не загорается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся это не мозг и не зажигание.Эта проблема связана на прямую с расчетом соотношения ТВС.И не маловажную роль,а даже главную решает ДАД.Проверьте для начала трубку кот подходит к ДАДу,на предмет не забита ли она конденсатом,это раз.Затем отстегните его вообще и проверьте загорание чека и неустойчивую работу двига на ХХ с последующем почти выравниванием последних,это два.И если после перегазовки авта не глохнет и ХХ неровный или они устанавливаются со временем,то смело берете с донора КСЮ исправный ДАД,цепляете его и все будет ОК! Примерную физику работы КСУД в какой то из тем описывал буквально недавно,поищите.У вас похожая ситуация. Удачи!

Спасибо! Проверю ДАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. До этого что-нибудь ремонтировал-настраивал?

2. Check не горит?

До этого заменили ролик ГРМ. Но там вроде все нориально

Чек не загорается

И если на зуб неправильно переставили ремень ГРМ.... то последствия такие и будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если на зуб неправильно переставили ремень ГРМ.... то последствия такие и будут.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся это не мозг и не зажигание.Эта проблема связана на прямую с расчетом соотношения ТВС.И не маловажную роль,а даже главную решает ДАД.Проверьте для начала трубку кот подходит к ДАДу,на предмет не забита ли она конденсатом,это раз.Затем отстегните его вообще и проверьте загорание чека и неустойчивую работу двига на ХХ с последующем почти выравниванием последних,это два.И если после перегазовки авта не глохнет и ХХ неровный или они устанавливаются со временем,то смело берете с донора КСЮ исправный ДАД,цепляете его и все будет ОК! Примерную физику работы КСУД в какой то из тем описывал буквально недавно,поищите.У вас похожая ситуация. Удачи!

Сейчас сходил посмотрел на этот самый ДАД. И я не много офигел. Он у меня почему весь зеленый, окисленный. Т.е. сам пластик позеленел. Внутри все чистенько. Когда я его отключаю то обороты падают по почти заглохнувшего состояния и сразу же востанавливаются и работает всё ровно, ЧЕК загорается .Даже не надо подгазовывать и так все быстренько востанавливается. Трубочка чистенькая, продувается хоршо. Только я не понял? Так и должно быть? Или бежать смело за новым датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял ролик в проверенном сервесе(Сандре), не очень вериться что там могли так ошибиться. И меняли только один ролик,без снятия ремня...кажись. Так может перескочит через зуб? И можно ли самому проверить правильность того что мне там сделали?

и перескочить может, и сдвинуть могли..

Ты уже проверил...

Просто попробуй сделать диагностику в другом месте с подозрением на это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сходил посмотрел на этот самый ДАД. И я не много офигел. Он у меня почему весь зеленый, окисленный. Т.е. сам пластик позеленел. Внутри все чистенько. Когда я его отключаю то обороты падают по почти заглохнувшего состояния и сразу же востанавливаются и работает всё ровно, ЧЕК загорается .Даже не надо подгазовывать и так все быстренько востанавливается. Трубочка чистенькая, продувается хоршо. Только я не понял? Так и должно быть? Или бежать смело за новым датчиком.

Скорее ДАД рабочий. Нужно все-таки метки проверить. Без разборки думаю стробоскопом можно проверить, ведь датчик момента зажигания на SOHC на распредвале. Если смещение на зуб то метка уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сходил посмотрел на этот самый ДАД. И я не много офигел. Он у меня почему весь зеленый, окисленный. Т.е. сам пластик позеленел. Внутри все чистенько. Когда я его отключаю то обороты падают по почти заглохнувшего состояния и сразу же востанавливаются и работает всё ровно, ЧЕК загорается .Даже не надо подгазовывать и так все быстренько востанавливается. Трубочка чистенькая, продувается хоршо. Только я не понял? Так и должно быть? Или бежать смело за новым датчиком.

Скорее ДАД рабочий. Нужно все-таки метки проверить. Без разборки думаю стробоскопом можно проверить, ведь датчик момента зажигания на SOHC на распредвале. Если смещение на зуб то метка уйдет.

off: ....а что это за датчик такой - ДАД? ...в смысле как расшифровываеться? :groupwave:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчика Абсолютного Давления воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне каж-ся это не мозг и не зажигание.Эта проблема связана на прямую с расчетом соотношения ТВС.И не маловажную роль,а даже главную решает ДАД.Проверьте для начала трубку кот подходит к ДАДу,на предмет не забита ли она конденсатом,это раз.Затем отстегните его вообще и проверьте загорание чека и неустойчивую работу двига на ХХ с последующем почти выравниванием последних,это два.И если после перегазовки авта не глохнет и ХХ неровный или они устанавливаются со временем,то смело берете с донора КСЮ исправный ДАД,цепляете его и все будет ОК! Примерную физику работы КСУД в какой то из тем описывал буквально недавно,поищите.У вас похожая ситуация. Удачи!

Сейчас сходил посмотрел на этот самый ДАД. И я не много офигел. Он у меня почему весь зеленый, окисленный. Т.е. сам пластик позеленел. Внутри все чистенько. Когда я его отключаю то обороты падают по почти заглохнувшего состояния и сразу же востанавливаются и работает всё ровно, ЧЕК загорается .Даже не надо подгазовывать и так все быстренько востанавливается. Трубочка чистенькая, продувается хоршо. Только я не понял? Так и должно быть? Или бежать смело за новым датчиком.

бери ДАД снадписью GM проверено :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери ДАД снадписью GM проверено :D :D

У меня вроде и так GM. А есть ли какой нибудь простой способ проверить работоспособность ДАДа?

А то не хочеться вот так просто выкидывать 1600 рэ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не электрика - это конденсат от перепада температур в трубке , которая к ему подходит, переодически еще и замерзает. Родовая болезнь так сказать. Выхода два:

1)Перенести ДАД в другое место.

2)Теплоизолировать его и эту трубку любыми подручными средствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не электрика - это конденсат от перепада температур в трубке , которая к ему подходит, переодически еще и замерзает. Родовая болезнь так сказать. Выхода два:

1)Перенести ДАД в другое место.

2)Теплоизолировать его и эту трубку любыми подручными средствами.

Что то я сомневаюсь по поводу конденсата в трубочке. Если бы это произошло после ночной стоянки, а то ведь плелся в пробочке, встал на светофоре, а тронулся на зеленый уже с этим косяком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можеш несомневаться - болезнь известная. Само расположение неудачное , то обдувается холодным воздухом , то жариться теплом от блока.

Попробуй снять продуть трубку , и сам ДАД домой на батарею - пусть просушится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять продуть трубку , и сам ДАД домой на батарею - пусть просушится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас