andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 Посоветуйте кто-нибудь хоть что то!!! Дело в том что с недавнего времени появился небольшой провал при нажатии на педаль газа и машина начала тупить. Точнее не сразу реагирует на нажатие педали газа. Такое ощущение что происходит возгорание бенза позже чем следовало бы. Примерчик. Стоя на ровной дороге включаю первую передачу и не трогая газа начинаю потихоньку(мееееееедлено) отпускать сцепление. И вот у меня она пытается заглохнуть сек 2-3, а потом компьютер повышает обороты. Я так понимаю что комп должен сразу поднять обороты, а не с запозданием?!Стоя на светофорах, что бы тронуться нужно играть сцеплением и подгазовывать постоянно На исправных машинах, да и у меня раньше такого не было. Бензин всегда одинаковый, зажигание в норме, давление в топл. системе в норме, крышка трамблера, бегунок, вв провода, свечи новые. СО норма. Что может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 проверьте угол зажигания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximm31 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2008 1. До этого что-нибудь ремонтировал-настраивал? 2. Check не горит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvvc300 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Мне каж-ся это не мозг и не зажигание.Эта проблема связана на прямую с расчетом соотношения ТВС.И не маловажную роль,а даже главную решает ДАД.Проверьте для начала трубку кот подходит к ДАДу,на предмет не забита ли она конденсатом,это раз.Затем отстегните его вообще и проверьте загорание чека и неустойчивую работу двига на ХХ с последующем почти выравниванием последних,это два.И если после перегазовки авта не глохнет и ХХ неровный или они устанавливаются со временем,то смело берете с донора КСЮ исправный ДАД,цепляете его и все будет ОК! Примерную физику работы КСУД в какой то из тем описывал буквально недавно,поищите.У вас похожая ситуация. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 1. До этого что-нибудь ремонтировал-настраивал? 2. Check не горит? До этого заменили ролик ГРМ. Но там вроде все нориально Чек не загорается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Мне каж-ся это не мозг и не зажигание.Эта проблема связана на прямую с расчетом соотношения ТВС.И не маловажную роль,а даже главную решает ДАД.Проверьте для начала трубку кот подходит к ДАДу,на предмет не забита ли она конденсатом,это раз.Затем отстегните его вообще и проверьте загорание чека и неустойчивую работу двига на ХХ с последующем почти выравниванием последних,это два.И если после перегазовки авта не глохнет и ХХ неровный или они устанавливаются со временем,то смело берете с донора КСЮ исправный ДАД,цепляете его и все будет ОК! Примерную физику работы КСУД в какой то из тем описывал буквально недавно,поищите.У вас похожая ситуация. Удачи!Спасибо! Проверю ДАД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 1. До этого что-нибудь ремонтировал-настраивал? 2. Check не горит? До этого заменили ролик ГРМ. Но там вроде все нориально Чек не загорается И если на зуб неправильно переставили ремень ГРМ.... то последствия такие и будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 И если на зуб неправильно переставили ремень ГРМ.... то последствия такие и будут.+1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Мне каж-ся это не мозг и не зажигание.Эта проблема связана на прямую с расчетом соотношения ТВС.И не маловажную роль,а даже главную решает ДАД.Проверьте для начала трубку кот подходит к ДАДу,на предмет не забита ли она конденсатом,это раз.Затем отстегните его вообще и проверьте загорание чека и неустойчивую работу двига на ХХ с последующем почти выравниванием последних,это два.И если после перегазовки авта не глохнет и ХХ неровный или они устанавливаются со временем,то смело берете с донора КСЮ исправный ДАД,цепляете его и все будет ОК! Примерную физику работы КСУД в какой то из тем описывал буквально недавно,поищите.У вас похожая ситуация. Удачи! Сейчас сходил посмотрел на этот самый ДАД. И я не много офигел. Он у меня почему весь зеленый, окисленный. Т.е. сам пластик позеленел. Внутри все чистенько. Когда я его отключаю то обороты падают по почти заглохнувшего состояния и сразу же востанавливаются и работает всё ровно, ЧЕК загорается .Даже не надо подгазовывать и так все быстренько востанавливается. Трубочка чистенькая, продувается хоршо. Только я не понял? Так и должно быть? Или бежать смело за новым датчиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Менял ролик в проверенном сервесе(Сандре), не очень вериться что там могли так ошибиться. И меняли только один ролик,без снятия ремня...кажись. Так может перескочит через зуб? И можно ли самому проверить правильность того что мне там сделали? и перескочить может, и сдвинуть могли.. Ты уже проверил... Просто попробуй сделать диагностику в другом месте с подозрением на это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximm31 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2008 Сейчас сходил посмотрел на этот самый ДАД. И я не много офигел. Он у меня почему весь зеленый, окисленный. Т.е. сам пластик позеленел. Внутри все чистенько. Когда я его отключаю то обороты падают по почти заглохнувшего состояния и сразу же востанавливаются и работает всё ровно, ЧЕК загорается .Даже не надо подгазовывать и так все быстренько востанавливается. Трубочка чистенькая, продувается хоршо. Только я не понял? Так и должно быть? Или бежать смело за новым датчиком.Скорее ДАД рабочий. Нужно все-таки метки проверить. Без разборки думаю стробоскопом можно проверить, ведь датчик момента зажигания на SOHC на распредвале. Если смещение на зуб то метка уйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aloneracer 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Сейчас сходил посмотрел на этот самый ДАД. И я не много офигел. Он у меня почему весь зеленый, окисленный. Т.е. сам пластик позеленел. Внутри все чистенько. Когда я его отключаю то обороты падают по почти заглохнувшего состояния и сразу же востанавливаются и работает всё ровно, ЧЕК загорается .Даже не надо подгазовывать и так все быстренько востанавливается. Трубочка чистенькая, продувается хоршо. Только я не понял? Так и должно быть? Или бежать смело за новым датчиком.Скорее ДАД рабочий. Нужно все-таки метки проверить. Без разборки думаю стробоскопом можно проверить, ведь датчик момента зажигания на SOHC на распредвале. Если смещение на зуб то метка уйдет. off: ....а что это за датчик такой - ДАД? ...в смысле как расшифровываеться? :groupwave: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Датчика Абсолютного Давления воздуха Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoi 65 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 Мне каж-ся это не мозг и не зажигание.Эта проблема связана на прямую с расчетом соотношения ТВС.И не маловажную роль,а даже главную решает ДАД.Проверьте для начала трубку кот подходит к ДАДу,на предмет не забита ли она конденсатом,это раз.Затем отстегните его вообще и проверьте загорание чека и неустойчивую работу двига на ХХ с последующем почти выравниванием последних,это два.И если после перегазовки авта не глохнет и ХХ неровный или они устанавливаются со временем,то смело берете с донора КСЮ исправный ДАД,цепляете его и все будет ОК! Примерную физику работы КСУД в какой то из тем описывал буквально недавно,поищите.У вас похожая ситуация. Удачи! Сейчас сходил посмотрел на этот самый ДАД. И я не много офигел. Он у меня почему весь зеленый, окисленный. Т.е. сам пластик позеленел. Внутри все чистенько. Когда я его отключаю то обороты падают по почти заглохнувшего состояния и сразу же востанавливаются и работает всё ровно, ЧЕК загорается .Даже не надо подгазовывать и так все быстренько востанавливается. Трубочка чистенькая, продувается хоршо. Только я не понял? Так и должно быть? Или бежать смело за новым датчиком. бери ДАД снадписью GM проверено :D :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2008 бери ДАД снадписью GM проверено :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wumka 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2008 бери ДАД снадписью GM проверено :D :D У меня вроде и так GM. А есть ли какой нибудь простой способ проверить работоспособность ДАДа? А то не хочеться вот так просто выкидывать 1600 рэ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 бери ДАД снадписью GM проверено :( :ok: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Это не электрика - это конденсат от перепада температур в трубке , которая к ему подходит, переодически еще и замерзает. Родовая болезнь так сказать. Выхода два: 1)Перенести ДАД в другое место. 2)Теплоизолировать его и эту трубку любыми подручными средствами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Это не электрика - это конденсат от перепада температур в трубке , которая к ему подходит, переодически еще и замерзает. Родовая болезнь так сказать. Выхода два: 1)Перенести ДАД в другое место. 2)Теплоизолировать его и эту трубку любыми подручными средствами. Что то я сомневаюсь по поводу конденсата в трубочке. Если бы это произошло после ночной стоянки, а то ведь плелся в пробочке, встал на светофоре, а тронулся на зеленый уже с этим косяком... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2008 Можеш несомневаться - болезнь известная. Само расположение неудачное , то обдувается холодным воздухом , то жариться теплом от блока. Попробуй снять продуть трубку , и сам ДАД домой на батарею - пусть просушится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreika659 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2008 Попробуй снять продуть трубку , и сам ДАД домой на батарею - пусть просушится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах