Black_kot

Печка Леганза дует горячим только в режиме рециркуляции

6 сообщений в этой теме

Клубни выручайте, недавно приобрёл Леганзу ( корея, 16 клап. климат)

Столкнулся с проблемой- из печки идёт очень горячий воздух Только в режиме рециркуляции, в обычном режиме еле тёплый и то,- только когда в лицо. температура на климате - 32 градуса в обоих случаях.

Перерыл весь форум,- не могу найти ответ на свой вопрос.

Тест климата делал,- всё ок.

термостат на сервисе смотрели- всё норм. помпу о антифриз менял.

подводящая и отводящая трубки радиатора отопителя- очень горячие.

Фильтр салона снят

заслонки вроде жужжат и режимы переключаются.

Блин, не знаю что уже и думать,- выручайте

Ещё заметил сегодня - что после того как нагрею салон в режим рециркуляции и потом переключаю на обычный режим- то температура воздуха сначала горячая но начинает достаточно быстро падать и снова идёт теплый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рецеркуляции он и так теплый вохдух из салона берет и еще подогревает - поэтому и кажется что горячий.

Скорее всего забитый радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поехал я на сервис и попросил промыть радиатор. Мыли в обратном направлении току охл. жидкости. Надели шланг от радиатора печки на расширительный бачёк, все остальные сняли с бачка и заглушили отверстия. шланг подводящий антифриз к радиатору удлиннили и опустили в ведро. потом налили воды в бачёк и начали продувать сжатым воздухом. В итоге после первых двух промывок вылетела куча всякой ерунды. Потом уже шла практически чистая вода. Теперь в машине тепло.

Вывод,- действительно не стоит торопиться менять радиатор, есть смысл его промыть. И ещё,- мастер сказал, что лучше промывкой не пользоваться, мол может разъесть радиатор. т.к. она вся на основе кислоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рады что все закончилось малой кровью )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поехал я на сервис и попросил промыть радиатор. Мыли в обратном направлении току охл. жидкости. Надели шланг от радиатора печки на расширительный бачёк, все остальные сняли с бачка и заглушили отверстия. шланг подводящий антифриз к радиатору удлиннили и опустили в ведро. потом налили воды в бачёк и начали продувать сжатым воздухом. В итоге после первых двух промывок вылетела куча всякой ерунды. Потом уже шла практически чистая вода. Теперь в машине тепло.

Вывод,- действительно не стоит торопиться менять радиатор, есть смысл его промыть. И ещё,- мастер сказал, что лучше промывкой не пользоваться, мол может разъесть радиатор. т.к. она вся на основе кислоты.

7-минутная промывка на ощупь мылкая, следовательно, она не на основе кислоты, а на основе щелочи. Врядли она за 7 минут разъест радиатор, даже руки не пожгла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем поехал я на сервис и попросил промыть радиатор. Мыли в обратном направлении току охл. жидкости. Надели шланг от радиатора печки на расширительный бачёк, все остальные сняли с бачка и заглушили отверстия. шланг подводящий антифриз к радиатору удлиннили и опустили в ведро. потом налили воды в бачёк и начали продувать сжатым воздухом. В итоге после первых двух промывок вылетела куча всякой ерунды. Потом уже шла практически чистая вода. Теперь в машине тепло.

Вывод,- действительно не стоит торопиться менять радиатор, есть смысл его промыть. И ещё,- мастер сказал, что лучше промывкой не пользоваться, мол может разъесть радиатор. т.к. она вся на основе кислоты.

А сколько стоило промыть радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас