Espero36rus

Газовые стойки Daewoo Espero

16 сообщений в этой теме

проблема такова, хочу поставить газовые стойки и поменять опорные подшипники на Эсперо 2.0 1998г., так как стойки на ямах пробивают и появился стук на мелких кочках с левой стороны, грешу на опорник....

скажите плиз, при замене родных на газовые Бильштайн, обычно продается вкладыши или сама стойка и сколько стоит опорный....???

Сам я с Воронежа, на днях друзья приезжаютс Москвы, говорят что 1на стойка(независимо зад или перед) стоит 1200 руб. (вроде как вкладышь) опорный 1-н стоит 900руб. это нормальная цена или как???? может у вас там есть какой-нить авторынок,а может есть специализированный магазин( так как термостат через магазин у нас оригинальный стоит 900р. а с москвы 950)

п.с. ответьте сегодня, так как завтра нужно давать ответ, стоит ли заказывать???? или лучше у нас в магазине....

Заранее благодарен, Виталий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня позвонил в магазин и обалдел!!!!!! стойки на заказ(привозят через 3 дня) ориганальные стоят1500, газовые Каяба 1100, а из москвы знаокмые бильштайн могут привезти за 1200, причем каяба лучше бильштайна....

опорники в Москве стоят 900руб, а у нас через магазин 715 рублей!!!!

Так что вопрос о стоимости отпал сам сабой....

при проверке стояки на раскачивание, делает еще пару прыжков и останавливается, а должны сразу, тобишь стойкам капут... и при попадании в яму пробивает стойку, чего раньше не было

появился на мелкий ямках, особенно щас по снегу стук, а по кочкам большим ничего не стучит....

Вот вопрос остался только один-точно ли опорнику капут пришел?!

Да, и пробовал... качал левую стойку и пальцем держал "штырь опорника(который под пластиковй заглушкой) он шевелился.... это нормально или не должен???

п.с. читал много тем про стойки, и кто на что грешит.. поэтому просьба не отправлять в поиск.... а дать ответ.....

кстате газ. стойки в эксплуатации долговечны?(но все наверное слышали, что дороги в Воронеже полное гавно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и если газ только на перед поставить.... как себя машина вести будет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посредственно, я так 1 день катался - не понравилось.

Стоимость комплекта Бильштайн на Espero почитай в треде про модернизацию (поищи поиском), я там описывал цены и стоимость работ в кардокторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в кардокторе примерно 7500 бильштайн, а я каяба возьму за 4680руб. +установка 1на стойка 400руб вот и посчитай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бильштайн не самый хороший вариант. У них в последнее время очень большой процент брака. И это не пустые слова сам с этим встречался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каяба на эспере ИМХО получше. ездил на них - радовался :D пока биль не вставил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а биль-то хуже или лучше???

Так все-таки кто-нибудь даст ответ на вопрос:

- Если стук стоит на маленьких кочках... это опорные???(и при качании, щупая опорник он шевелится(штырь который под пластмассовой крышкой), а то вдруг мне нет смысла опорные покупать...., как ни как 1500руб.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я каяба брать буду а не бильштайн...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опорники в Москве стоят 900руб, а у нас через магазин 715 рублей!!!!

В клубных магазинах 630 руб (без скидки) :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь сам стойки менял? много там заморочек и нужны ли какие-нибудь специальные приблуды(в особенности что бы опорный открутить, а затем сам вкладышь стойки заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь сам стойки менял? много там заморочек и нужны ли какие-нибудь специальные приблуды(в особенности что бы опорный открутить, а затем сам вкладышь стойки заменить?

Если не разу немнял лучше не стоит самому туда лесть гимора там прилично ,приблуд особых нет кроме стяжек прцжин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял на 8ке, по идее в эсперо тот же принцип.... только в ключах может быть разница.... какой-нить специальный съемник для опорного и выкручивания вкладыша(патрона), вот и спрашиваю, нужно ли что-нибудь особенное, а то у этих корейцев, Даже размеры гаек еврейские, то на 7 то на 9.... , а на нашем автопроме ключем на 10 и 12 пол машины разобрать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приобрел себе kayaba exel-g задние и передние, пружины усиленные kayaba передние и задние, менял сам, единственная проблема была со съемником рулевой и ступичной гайкой, а так всё без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой-нить специальный съемник для опорного и выкручивания вкладыша(патрона)

Зубилом откручиваешь и закручиваешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем стоит уже 2 года на Эспере каяба газ и непарюсь, машинка правдо выше и отрабатывает жеще ямы, держит правдо повороты и крены получше, но весь кайф от плавности при длительной поездки как на параходе пропал, друган на эсперо поставил бильштайн масло и доволен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас