Minsk

Мягкая педаль

13 сообщений в этой теме

Сегодня поменял колодки, на такие же как стояли GM.

Поехал проверить, но при работающем двигле, педаль стала мягкая чуть ли не упирается в коврик. На не заведеном все в норме. Ну не может же такое случиться из-за замены колодок или может притреться, не пойму :bye: Кто с этим сталкивался

P.S. на одной стороне не смог поставить обе новые (наверно полмилиметра не хватило) оставил пока одну старую (60% износа). и еще на одной стороне износ оказался больше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После замены колодок надо накачать педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качал много раз. самое интересное что не назаведеном - считай педаль мертвая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни где не течёт скорее всего виновник старая колодка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни где не течёт скорее всего виновник старая колодка.

Что ни течет это точно, там сухо как в памперсе, да трубопроводы и шланги я не трогал.

Тоже думал на старую, но вот логики найти не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни где не течёт скорее всего виновник старая колодка.

Что ни течет это точно, там сухо как в памперсе, да трубопроводы и шланги я не трогал.

Тоже думал на старую, но вот логики найти не смог.

Вот смотри,на одной стороне новые,на другой старые,жмём на педаль,новые уже

подошли,а старым надо ещё.Несиметрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда менял колодки, суппорт нормально работал? Цилиндр Почему не до конца утопил? У тебя педаль должна выше подняться. Попробуй прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ни где не течёт скорее всего виновник старая колодка.

Что ни течет это точно, там сухо как в памперсе, да трубопроводы и шланги я не трогал.

Тоже думал на старую, но вот логики найти не смог.

Вот смотри,на одной стороне новые,на другой старые,жмём на педаль,новые уже

подошли,а старым надо ещё.Несиметрия.

Черт побери, точно логика есть, как это я не додумал.

Надо будет завтра активней поездить и поставить новую.

Хотя по идее поршень должен зазор компесировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей я вместо Ремса поставил оригинал. Педаль стала мягче и тормозить хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей я вместо Ремса поставил оригинал. Педаль стала мягче и тормозить хуже...

Видишь такая же проблема, но здесь проблема не в колодках, т.к. когда стоишь на заведеном педаль тоже мягкая.

Порыскал по форумам, одни пишит так и надо при новых колодках потом все устаканиться.

На нексия клубе была тоже такая проблема один в один, но сама за ночь прошла :drag:

Что-то здесь ни то :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей я вместо Ремса поставил оригинал. Педаль стала мягче и тормозить хуже...

Видишь такая же проблема, но здесь проблема не в колодках, т.к. когда стоишь на заведеном педаль тоже мягкая.

Порыскал по форумам, одни пишит так и надо при новых колодках потом все устаканиться.

На нексия клубе была тоже такая проблема один в один, но сама за ночь прошла :drag:

Что-то здесь ни то :crazy:

Я пробовал менять их обратно. Все вставало на места. Но у меня другая проблема... Начало бить при торможении. Смотрел зад. и пер. тормоза. Даже разбирал и собирал и менял диски и колодки, но через 2ткм опять бьет. Опять все заново делал и снова через тот же пробег началось снова... Отдает в педаль и немного в руль. Пытался дальше ездить, но бить сильнее начинает... Со скорости меньше 80 не очущается биение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял колодки, на такие же как стояли GM.

Поехал проверить, но при работающем двигле, педаль стала мягкая чуть ли не упирается в коврик. На не заведеном все в норме. Ну не может же такое случиться из-за замены колодок или может притреться, не пойму :crazy: Кто с этим сталкивался

P.S. на одной стороне не смог поставить обе новые (наверно полмилиметра не хватило) оставил пока одну старую (60% износа). и еще на одной стороне износ оказался больше???

а почему несмог поставить новые обе ? есть подозрение что целиндр хандрид там где износ на колодках больше ( закис и неотходит полностью назад). могу предложить такой вариант( делал на фиат крома при полностью заклиненом целиндре. приехал уже на дымящихся колодках :drag: ). снимаешь колодки , просишь помошника нажимать на педаль тормоза только очень медленно !!!! . как только поршень целиндра выйдет наружу ( только не до конца ) вытераешь его и очень мелкой шкуркой шлифуешь его со всех сторон ( чистишь от мелкой мелкой ржавчины) , опять вытераешь и смазываешь графитовой смазкой и загонгяешь его обратно. затем опять его выгоняете наружу и снова его загоняешь и так раз 5 . потом ставишь колодки наместо и смотрешь его работу. если он несовсем мертвый то этот способ поможет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня доехал до работы, вроде трохи устаканивается, чуть чуть становиться жесче, если нажать на малой скорости то колеса блокируются.

Поршень в суппорте ходит легко, я его полностью утопил, возможно колодка чуток толще, там не хватило то толщины накладки на колодки, через день попробую поставить четвертую колодку.

Вот появилась еще проблемка (месяц назац) если тормозишь на маленькой скорости (5 или 10 км) и медленно жмешь на педаль, то появляется в педали какой-то щелчок (т.е. педель чуток проваливается а потом резко возращается), на нормальной скорости этого не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас