Гость Cannibal

Корректировка фар

13 сообщений в этой теме

Подскажите пожалуйста как откорректировать фары на Эсперо (фары без электрокорректора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот я то же пытался задать этот вопрос и никто не хочет помочь, у меня одна фара долбит в небо, заглянул и чтото не пойму что там подрутить. Господа хорошие помогите уже двум колеггам по несчастью... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот я то же пытался задать этот вопрос и никто не хочет помочь, у меня одна фара долбит в небо, заглянул и чтото не пойму что там подрутить. Господа хорошие помогите уже двум колеггам по несчастью... :drag:

Воспользуйтесь поиском. Наберите в поиске слово "Фары". Или съездите в сервис - цена вопроса 300 - 400 рублей. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недавно сбитой собаки у меня произошло следующее:

Разбит поворотник (заменил)

Электро корректор фар стал работать( слышно как хрустит шестерня), но при замене лампы оказалось, что внутри весь отражатель по вертикали не фиксируется

При выключении зажигания и оставленных включенных фарах раньше сигнализировалось в салоне сигналом (как при непристегнутом ремне) - теперь нет этого :shok:

Что кто подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает зуммер- он работает при открытой двери.

а фары без корректора регулируются двумя винтами с пластиковыми ручками на концах, одна (по вертикали) между ближним и дальним светом вверху(под панелью); влево-вправо ручка находится внизу, почти у поворотника, изгибая руку нащупываем и крутим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает зуммер- он работает при открытой двери.

а фары без корректора регулируются двумя винтами с пластиковыми ручками на концах, одна (по вертикали) между ближним и дальним светом вверху(под панелью); влево-вправо ручка находится внизу, почти у поворотника, изгибая руку нащупываем и крутим.

но ведь зумер сообщает мне мелодичным сигналом о непристегнутом ремне и сейча...

Или там два зумера... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает зуммер- он работает при открытой двери.

а фары без корректора регулируются двумя винтами с пластиковыми ручками на концах, одна (по вертикали) между ближним и дальним светом вверху(под панелью); влево-вправо ручка находится внизу, почти у поворотника, изгибая руку нащупываем и крутим.

но ведь зумер сообщает мне мелодичным сигналом о непристегнутом ремне и сейча...

Или там два зумера... :shok:

Зуммер для фар срабатывает при включенных габаритах и сработавшем концевике водительской двери, а зуммер от непристегивания при срабатывании ключа в замке ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в фильме " Иван васильевич меняет професию"

-Выходит у вас два мужа?

-Выходит два... :shok:

Вот я и спрашиваю конкретно там два зумера или одно? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер непристегнутого ремня на эспере?

а у кого он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер непристегнутого ремня на эспере?

а у кого он есть?

Схема звуковой сигнализации одна, а входов у нее несколько. У меня она сигнализирует при повороте ключа в положение "Зажигание" при непристегнутом ремне безопасности водителя, и при открывании двери, когда горят фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где искать в машине этот зумер с "несколькими" так сказать входами?

Эт же невозможно - фары включенные на долго оставлять, а зима не за горами, товарищи :shok:

У меня такое предположение , что от фары идет провод на вход этого зумера, может он отошел во время удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер находится под торпедой с левой стороны, примерно за блоком предохранителей. такая коричневая коробка величиной со спичечный коробок., там может разъем отойти, ну и проверить концевик водительской двери и провода с него замыканием на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при открытии водительской двери концевик пошевели, у концевика 2 выхода. Один на загорание света в салоне, а второй на зуммер. Работу самого зумера можно проверить просто подключив балтающиеся под сиденьем провода...заботливо отключенные предидущим владельцем))).. к разему на замке ремня и включить зажигание. От фары на зумер провода нет - он уходит на него еще под приборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас