Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Гость Cannibal

Корректировка фар

Рекомендованные сообщения

Гость Cannibal

Подскажите пожалуйста как откорректировать фары на Эсперо (фары без электрокорректора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот я то же пытался задать этот вопрос и никто не хочет помочь, у меня одна фара долбит в небо, заглянул и чтото не пойму что там подрутить. Господа хорошие помогите уже двум колеггам по несчастью... :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, вот я то же пытался задать этот вопрос и никто не хочет помочь, у меня одна фара долбит в небо, заглянул и чтото не пойму что там подрутить. Господа хорошие помогите уже двум колеггам по несчастью... :drag:

Воспользуйтесь поиском. Наберите в поиске слово "Фары". Или съездите в сервис - цена вопроса 300 - 400 рублей. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недавно сбитой собаки у меня произошло следующее:

Разбит поворотник (заменил)

Электро корректор фар стал работать( слышно как хрустит шестерня), но при замене лампы оказалось, что внутри весь отражатель по вертикали не фиксируется

При выключении зажигания и оставленных включенных фарах раньше сигнализировалось в салоне сигналом (как при непристегнутом ремне) - теперь нет этого :shok:

Что кто подскажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает зуммер- он работает при открытой двери.

а фары без корректора регулируются двумя винтами с пластиковыми ручками на концах, одна (по вертикали) между ближним и дальним светом вверху(под панелью); влево-вправо ручка находится внизу, почти у поворотника, изгибая руку нащупываем и крутим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает зуммер- он работает при открытой двери.

а фары без корректора регулируются двумя винтами с пластиковыми ручками на концах, одна (по вертикали) между ближним и дальним светом вверху(под панелью); влево-вправо ручка находится внизу, почти у поворотника, изгибая руку нащупываем и крутим.

но ведь зумер сообщает мне мелодичным сигналом о непристегнутом ремне и сейча...

Или там два зумера... :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не работает зуммер- он работает при открытой двери.

а фары без корректора регулируются двумя винтами с пластиковыми ручками на концах, одна (по вертикали) между ближним и дальним светом вверху(под панелью); влево-вправо ручка находится внизу, почти у поворотника, изгибая руку нащупываем и крутим.

но ведь зумер сообщает мне мелодичным сигналом о непристегнутом ремне и сейча...

Или там два зумера... :shok:

Зуммер для фар срабатывает при включенных габаритах и сработавшем концевике водительской двери, а зуммер от непристегивания при срабатывании ключа в замке ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в фильме " Иван васильевич меняет професию"

-Выходит у вас два мужа?

-Выходит два... :shok:

Вот я и спрашиваю конкретно там два зумера или одно? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер непристегнутого ремня на эспере?

а у кого он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер непристегнутого ремня на эспере?

а у кого он есть?

Схема звуковой сигнализации одна, а входов у нее несколько. У меня она сигнализирует при повороте ключа в положение "Зажигание" при непристегнутом ремне безопасности водителя, и при открывании двери, когда горят фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где искать в машине этот зумер с "несколькими" так сказать входами?

Эт же невозможно - фары включенные на долго оставлять, а зима не за горами, товарищи :shok:

У меня такое предположение , что от фары идет провод на вход этого зумера, может он отошел во время удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зуммер находится под торпедой с левой стороны, примерно за блоком предохранителей. такая коричневая коробка величиной со спичечный коробок., там может разъем отойти, ну и проверить концевик водительской двери и провода с него замыканием на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при открытии водительской двери концевик пошевели, у концевика 2 выхода. Один на загорание света в салоне, а второй на зуммер. Работу самого зумера можно проверить просто подключив балтающиеся под сиденьем провода...заботливо отключенные предидущим владельцем))).. к разему на замке ремня и включить зажигание. От фары на зумер провода нет - он уходит на него еще под приборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...