Espero36rus

Замена термостата Daewoo Espero

12 сообщений в этой теме

Вчера менял термостат, вот решил поделиться…

Как и говорили это займет минут 15-20

Но если кое-чего не хватает то побольше, я делал сам и для себя, заняло пару часов…

1. отсоединяешь провода, откручиваешь крышку термостата, если машина горячая не пожгите руки! Так же нужен накидной на 10, так как неудобно окрутить нижний болт, после чего вытаскиваете термостат.

2. я заодно сливал тосол, поэтому, если хотите что бы из термостата вытекло больше тосола, то перед этим не окручивайте бочок для залива охл. жидкости, если без замены тосола, то открутите, что бы меньше выдавило

3. что бы слить тосол, снимайте нижний патрубок радиатора

4. когда все слито, берет и дуете в расширительный бачок и патрубок от термостата, тогда еще сливается жидкости порядочно….

5. затем ацетоном протираете все стыкующиеся места.

6. при покупке термостата, не было ремокомлекта, поэтому заранее купите герметик, так как резинка одноразовая.

7. промазываете полость для резинки на термостате, кладете затем резинку и ставите термостат на место…

8. притяните термостат слегка, как только начнет выдавливать герметик, сделайте паузу минут на 20, затем затяните термостат до конца

9. надеваете патрубки(желательно тоже обмазать герметиком, для большей надежности)

10. заливаете охл. жидкость.

11. заводить машину желательно минут через 40, что бы пристыл герметик.

Необходимые принадлежности: ключ на 10 герметик(либо прокладка), ацетон, спец. зажим для хомута или плоскогубцы(но с ними неудобно, поэтому нужна помощь друга, что бы один сжимал кольцо, другой одевал патрубок)

В итоге было залито примерно 5литров охл. жидкости. Машина прогрелась быстрее, по городу держится чуть ниже середины, в салоне ташкент.

П.с. но по трассе еще не ездил,так что не знаю что будет, но пока явно лучше!!!!

post-7318-1202199137_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не хватает места для вложения фото, так что облом((( а то еще парочка есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не так менял, потом напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что слева? на фото :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что слева? на фото :D

Действительно,что ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

родной корпус воздушного лопнул , теперь на его месте Хэнд-мэйд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, там нулевик в гофре(термоизолирующей!)

в чем смысл, кпд нулевика высок, когда холодный воздух, а когда жара и + тепло от двигателя, то нулевик будет хуже чем родной фильтр, поэтому одеваем гофру(стоит 130руб, примерно) и выводим в фару, тем самым кпд не снижается.

И на мой взгляд в чем еще преимущество-в том, что гавно в него меньше попадает, следовательно нулевик реже мыть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сильная прибавка мощности от нулевика,1%,или у тебя и выпуск зделан(не тока прямоток),чип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала поставил нулевик, появился характерный рев(как у спорт кара), машина сразу стала резвее!!!(пишу честно без преувеличений), на 6тыс оборотов, закладывает уши, в общем машина стала дышать!!!

Затем поехал в Москву к КарДоктор, Вадим мне залил Экоспорт и дал совет по поводу термо гофры на нулевик, после чипа машину не узнать!!!

Спрашивал у него по поводу прямого выхлопа, на что он мне ответил: стоить будет дохера и количество потраченных денег не будет соответствовать полученному результату(это про эсперо..., на Ксю есть смысл) так как у эськи изначально стоит 4-2-1(выхлоп) Потому сейчас стоит только банка, по весне планирую врезать прямоточный резонатор.... Но пока в раздумьях)))) не хочу что б через чур громко ревело...

Вот так-то... Но нулевик и чип всем советую....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока менял термостат, заодно захотел слить тосол. Снимаю верхний патрубок с радиатора, а там на пластмасовой трубке трещина, вобщем, окончательно разворотил, пришлось покупать новый радиатор( Старый как не пытался, так и не починил. Щас все пучком) езжу с новыми: термостат, радиатор, антифриз (до этого было залито фик знат че)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое дополнение по замене этого прибора(подсмотрено в сервисе и опробовано не раз)... Чтобы не снимать нижний патрабок (да и для удобства), снимаем с расширительного бачка трубку по которой антифриз бежит в бачёк. Трубку - в 5-илитровую бутыль, которую ставим на нижний патрубок. Заводим машину и смотрим через щель под капотом, как льется антифриз - как пошла пена выключаем. Сливается около 2-х литров. Ну далее, как говорится, по теме... Потеря ОЖ в этом случае составляет ровно 20 грамм.

Проверка термостата (чтобы быть уверенным в его замене) тоже не составляет трудностей при наличии термометра на 100 градусов. В кастрюле подогреваем воду, берём пасатижами сей девайс (чтоб не обжеца) и погружая-поднимая его смотрим момент открытия и закрытия. На нем написано 87/98. Т.е. при 87 градусах он должен герметично закрыться, а при 98 - полностью открыться (в реальности обычно занижает на 2-5 градуса).

Термометр проверяеца так: в стакане где много-много льда и мало воды он должен казать "0", ну а при кипении "100".

Вода должна быть нейтральной по кислотно-щелочному балансу и по наличию примесей не превышать ГОСТ... :buba:

Вот такой мемарандум получился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всием добрый день потскажити где можно найти корпус термостата,ставил на герметик всеравно течет :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас