Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти
Dusha

Кто-нить колхозил руский радиатор на эсперу?

Рекомендованные сообщения

Менял я тут антифриз, и при снятии трубок выявился дефект патрубка, толи трещина там у основания, толи дырка маненькая. Попробую заклеить, но мож не получица, вот и хочу узнать про отечественую замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта пласмаска с патрубком, кот я оторвал, продаеца в екзисте за 900р, но на радиаторд она с завальцована, интересно реально ли ее самому заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменить то реально, если радиатор в месте завальцовки в хорошем состоянии....а то только поломаешь там все. Дело в другом - гарантии на герметичность такой операции никто не даст .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, подумал и заказал весь радиатор 96143947. В офисе сказале врода такой номер, хотя чем отличаюца другие ненаю, говоря на АКПП др идут, там какой то дополнительный круг есь для охлаждения коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, подумал и заказал весь радиатор 96143947. В офисе сказале врода такой номер, хотя чем отличаюца другие ненаю, говоря на АКПП др идут, там какой то дополнительный круг есь для охлаждения коробки.

Да немного другие но ставить можно и их, если тупо заглушить не нужные отверстия, кстати заглушки были в комплекте. Попробуй на на Екзисте вот этот номерок пробить 292004 фирма AKS

post-5972-1202932264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это который за 2 штуки там продаеца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, подумал и заказал весь радиатор 96143947. В офисе сказале врода такой номер, хотя чем отличаюца другие ненаю, говоря на АКПП др идут, там какой то дополнительный круг есь для охлаждения коробки.

ставьте спокойно радиатор для авто с АКПП- я ставил на эсперу- никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в свое время купил задешево на разборке хороший медный радиатор на эсперу, два года назад там вышло меньше, чем в полцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разборки вобще рулят!У меня у отца фиат,так запчасти тока с разборок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про то, подумал и заказал весь радиатор 96143947. В офисе сказале врода такой номер, хотя чем отличаюца другие ненаю, говоря на АКПП др идут, там какой то дополнительный круг есь для охлаждения коробки.

ставьте спокойно радиатор для авто с АКПП- я ставил на эсперу- никаких проблем
на автомат идут радиаторы с охлаждением масла в коробке автомат два отверстия с резбой расположены помимо основных отверстий сразу видно номер 96144460 на обычный96109532(96143947) только деньги автомат дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще поставил от нексии...он один в один подходит, чолько заглушку в виде датчика температуры ОЖ от ТАЗика 8-й модели с торца радиатьра завернул (не забыв про силикон иленту фум) и никаких проблемм. Родной радиатор поменял по причине слома верхнего патрубка. Уже год езжу..и ниче...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятушки! кто знает? вот на том радиаторе который для акпп. у меня такой стоит там вместо сливного краника заглушка запаяная. так должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эспере НЕТ сливного краника (т.е. на радиаторе) и по моему даже на АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Эспере НЕТ сливного краника (т.е. на радиаторе) и по моему даже на АКПП.

Стопудово нету...токмо сымать нижний патрубок...))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт!! заглушка скорее всего стоит потому что не нашли оригинальную пробку! у меня на деу принце стоит опелевское двигло и тд итп ну так вот проблемка была пробка сливная текла но вся проблемма в том что когда я вывернул эту пробку то обалдел она не вкручивается в радиатор а тупо вставляется со своим распорным устройством во внутрь радиатора и при повороте барашка этот стопор распирает как дюбель внутри радиатора в общес система тупая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже дырочка есть в верхнем патрубке ... зараза.

Подъехал к радиаторщикам - говорят лучше купить радиатор в сборе новый, ну или б/ушный бачек - перепаковывается в два счета ... вот только я знаю, чтобы результат был гарантированно качественный, нужно и прокладочку там сразу менять.

У меня Леганза, но он посмотрел и сразу сказал искать опелевский - у нас опелей гораздо больше чем Леганз, в т.ч. на разборках.

А я на выходных прикупил спце клей-замазку для вот таких пластиков-карбонов. Думаю сначала попробовать слить антифриз (все равно его менять буду), по технологии там все очистить-зачистить, замазать и снаружи и попытаться изнутри, сняв этот верхний патрубок предварительно - может проканает - у меня дырочка малюсенькая.

Кстати, проблема трещин в верхнем патрубке бачка радиатора возникает из-за резинового патрубка, который его соединяет с двигателем - тот из-за тяжелых температурных условий и времени постепенно дубеет, а двигатель-то со временем не перестает на подушках дергаться, более того, по мере износа подушек и себя самого дергается еще сильнее ;) , вот этот патрубок и испытывает лишние нагрузки. Так что, господа, меняйте резиновые патрубки почаще, особенно на старых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже дырочка есть в верхнем патрубке ... зараза.

Подъехал к радиаторщикам - говорят лучше купить радиатор в сборе новый, ну или б/ушный бачек - перепаковывается в два счета ... вот только я знаю, чтобы результат был гарантированно качественный, нужно и прокладочку там сразу менять.

У меня Леганза, но он посмотрел и сразу сказал искать опелевский - у нас опелей гораздо больше чем Леганз, в т.ч. на разборках.

А я на выходных прикупил спце клей-замазку для вот таких пластиков-карбонов. Думаю сначала попробовать слить антифриз (все равно его менять буду), по технологии там все очистить-зачистить, замазать и снаружи и попытаться изнутри, сняв этот верхний патрубок предварительно - может проканает - у меня дырочка малюсенькая.

Кстати, проблема трещин в верхнем патрубке бачка радиатора возникает из-за резинового патрубка, который его соединяет с двигателем - тот из-за тяжелых температурных условий и времени постепенно дубеет, а двигатель-то со временем не перестает на подушках дергаться, более того, по мере износа подушек и себя самого дергается еще сильнее ;) , вот этот патрубок и испытывает лишние нагрузки. Так что, господа, меняйте резиновые патрубки почаще, особенно на старых машинах.

У меня была такая проблема несколько раз пробывал паять но ни чего не получалось :wallbash: .

Потом как то меня осенило я взял нарезал лоскутами стекло ткань и развёл эпоксидку во внутрь патрубка вставил алюминевую трубку для жёсткости ( бодошла трубка от пылесоса ) и слой за слоем проклеил лоскутами пропитанными в эпоксидной смоле .

Уже три месяца стоит и не течёт :thumbup: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...