MIK21

Дворники Эся

15 сообщений в этой теме

При выключении дворники перестали возращаться на место, т.е. где выключил их там и остались,

Искал в темах не нашел ничего про такое, если не прав сильно не пинать лучше ссылочку если мона.

Сморел седня релюху вроде впорядке(с виду не горелая контакы впорядке, конденсаторы не пухлые.)

Двигатель снимал 2 раза чистил, смазал подгибал контакты не помогло.

Подскажите вообще может быть это релюха всетаки иль где ещё покапать?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну неужели ни у кого такого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ ну неужели ни у кого такого не было?

Возможно это всё-таки реле? Или проблемы в механики самой трпеции. Втулочки заржавели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключении дворники перестали возращаться на место, т.е. где выключил их там и остались,

Искал в темах не нашел ничего про такое, если не прав сильно не пинать лучше ссылочку если мона.

Сморел седня релюху вроде впорядке(с виду не горелая контакы впорядке, конденсаторы не пухлые.)

Двигатель снимал 2 раза чистил, смазал подгибал контакты не помогло.

Подскажите вообще может быть это релюха всетаки иль где ещё покапать?

Заранее спасибо!

У меня на десятке так было.На самом деле реле тут не причём.В самом механизме,(поворотном),вобщем в движке,тоже есть контакты.Они либо сгорают,из-за отсутствия смазки(от времени),либо просто ломаются!Поэтому они работать работают,а на место не встают.У тебя 2 варианта:ездить дальше и мучиться,или купить новый движок стеклоочистителя! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трапеции все самазаны все проверено усе рабочее.

Вообще это все случилось после того как снял движок и смазал его, все после этого снимал 2 раза как уже писал подгибал контакты ничего не помагает.

Ок тогда сначала всётаки куплю релешку, а патом если не продам машину поменяю двигатель, Блин 2000 рулей придется готовить.

Как сделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем так, снял Я реле поставили на другую эсю, все работает всё возвращяется, остается только двигатель, на этих выходных буду снимать и все прозванивать, как сделаю обязательно напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключении дворники перестали возращаться на место, т.е. где выключил их там и остались

Вот и у меня таже история...

Причем только при прерывистом режиме, во всех остальных все работает нормально...

Отпишись как у тебя успехи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом писали уже 1000 раз, или больше,

у вас выгорел диск и контакты на зубчатом колесе, можно вылечить зачисткой, если раковина от выгорания глубокая, то можно попробовать подпаять дорожку, смазкой контактов и дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом писали уже 1000 раз, или больше,

у вас выгорел диск и контакты на зубчатом колесе, можно вылечить зачисткой, если раковина от выгорания глубокая, то можно попробовать подпаять дорожку, смазкой контактов и дорожек.

Спасибо, буду посмотреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же хрень,правда еще не заморачивался этим,так пока езжу.а разве там не концевик стоит.как на нашемарках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, там диск на шестерне и к нему 3 контакта, вчера разбирал(делов на 15 минут) подшлифовал диск и контакты, теперь нормально возвращается, осталось с прерывистым разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно как.а где он этот диск?что надо разбирать?мне тоже надо сделать,а то ловлю переключателем дворники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь дворники: ключом на 10 отвернуть гайки и снять с оси.

Крестовой отверткой открутить винты (4 штуки) пластмассовой накладки, накладки снять. ключом на 24 отвернуть гайки трапеции , моторчик отсоединить от проводов и открутить заземляющую пластину(шуруп под крест). Далее вытаскиваешь трапецию снимаешь с моторчика и осторожно откручиваешь на редукторе пластину на трех шурупах (предварительно почисти от грязи).Все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибочки!попробую.я как-то пробовал дворники снять,гайки открутил а они ни фига,прикисли там что ли,ну и оставил пока как есть.вообщем можно снимать смело постукивая,покручивая,да?а снимал,потому как при поднятии капота он цеплялся за дворники,я так думаю там разболтались втулки какие-то,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открутить гайки, облить ВД-40, подождать и подковыривая/раскачивая/постукивая снимать. Прикипают очень сильно - при сборке неполенитьсяч и намазать направлящщие графиткой дабы в последующем не иметь такого гемороя.

Про цепляющие дворники(а иногда и местами пропускающие грязь на пассажирской стороне) ты прав , проточились втулки на тропеции в которых и крутяться оси поводков. Способов решения три:

1) Менять трапецию - небюджетно.

2) Восстанавливать геометрию втулок холодной сваркой - не всегда возможно чисто технически.

3) Впресовкой направляющих клапана от москвича - ремонт навечно.

Все виды лечения описывались тут или http://nexvik.narod.ru/trapezoid.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас