NEO

Замена масла в КПП

16 сообщений в этой теме

вот хочу на зиму заменить масло в КПП на СИнтетику.

Народ подскажите реально ли это сделать самому без сервиса и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хочу на зиму заменить масло в КПП на СИнтетику.

Народ подскажите реально ли это сделать самому без сервиса и как?

Чтобы слить по-моему надо снять поддон у КПП, а потом заливаешь нагнетателем через боковое отверстие пока из него же не потечет, это и будет уровень масла в КПП. Все реально, я правда у себя не делал, т.к. машинка свежая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хочу на зиму заменить масло в КПП на СИнтетику.

Народ подскажите реально ли это сделать самому без сервиса и как?

Чтобы слить по-моему надо снять поддон у КПП, а потом заливаешь нагнетателем через боковое отверстие пока из него же не потечет, это и будет уровень масла в КПП. Все реально, я правда у себя не делал, т.к. машинка свежая.

А надо бы т.к. на заводе залито самое дешевое г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, наоборот залита хорошая красная такая хорошая вонючая красная такая хорошая жидкость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, наоборот залита хорошая красная такая хорошая вонючая красная такая хорошая жидкость..

.. ага. ..от которой рычаг КПП при 0 гр. еле ворочается, а года через три и "вертолет" скажет "пока"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хочу на зиму заменить масло в КПП на СИнтетику.

Народ подскажите реально ли это сделать самому без сервиса и как?

Чтобы слить по-моему надо снять поддон у КПП, а потом заливаешь нагнетателем через боковое отверстие пока из него же не потечет, это и будет уровень масла в КПП. Все реально, я правда у себя не делал, т.к. машинка свежая.

А надо бы т.к. на заводе залито самое дешевое г.

Не делал это не значит, что не думал об этом.

Но, все равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый. Скажите а если например в КПП была залита минералка, а потом туда синтетику залить ни чего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот хочу на зиму заменить масло в КПП на СИнтетику.  

Народ подскажите реально ли это сделать самому без сервиса и как?

Чтобы слить по-моему надо снять поддон у КПП, а потом заливаешь нагнетателем через боковое отверстие пока из него же не потечет, это и будет уровень масла в КПП. Все реально, я правда у себя не делал, т.к. машинка свежая.

А надо бы т.к. на заводе залито самое дешевое г.

Блин а везде пишут типа необслуживаемое это дело (замена масла).

Вопрос практический как снять поддон КПП (где болты? сколько их? нало ли будет менять прокладку (если она есть)? сколько занимает это дело по времени? Нжен ли этот еб......тый ключ на 15 и др.) Если можно подробней. А то зима на носу а у меня уже сейчас при отпускании сцепления машина двигается ( на холодном движке). Заранее спасиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждали попробуй поиском или у ivan спроси наверно занимался этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребя. а на каком пробеге надо менять масло в МКПП на кондоре? у мея 135 000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боковой винт служит для проверки уровня масла в КПП

сливаеться через поддон , заливаеться через моторный отсек там есть место свое расказывать долго надо смотреть.

прокладка на поддоне лучше взять новую и сразу поставить а то могут быть проблемы потом(зальешь масло а там на старом потечет и заново все делать придеться)

смешивать синтетику с минералом убийство - не совместимо

вроде все

а лучше в хорошем сервисе сделать с гарантией.

т.к. этого делать придеться не регулярно то можно и потратиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял в сервисе вместе с прокладкой. Пробег 75000 км.

На холодную рычаг стал двигаться как летом. Через пару тысяч хочу проверить уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо бы т.к. на заводе залито самое дешевое г.

Вот б.., гады или они думают, что у нас Ташкент :icon_evil У меня тоже на холодную переключение как ватное. Даже не верится, что при каком-то другом масле будет, как на прогретой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо бы т.к. на заводе залито самое дешевое г.

Вот б.., гады или они думают, что у нас Ташкент :icon_evil У меня тоже на холодную переключение как ватное. Даже не верится, что при каком-то другом масле будет, как на прогретой.

Заменил масло в КПП сам. Слил какую-то серо-бурую смесь, да еще меньше положенного (чуть больше литра). Сливал с прогретой коробки, не думаю что 0,8-0,5 л осталось на стенках коробки. Хотя замена по инструкции и не требуется в течении всего срока службы, однако в примечаниях написано, что при эксплуатации в зимниее время (когда долгое время -30), то следует применять масло SAE75W-90 (вместо SAE80W). Так что, чтобы не ждать больших морозов (тем более что уже и при -8 ощутимо туго) и чтобы больше не возвращаться к этому вопросу заменил на трансмисионную синтетику Castrol. Да еще до замены масла на холодной при прогреве стал слышан звук напоминающий брязание лопаты об наждак в районе КПП (при отжатом сцеплении и на прогретой машине звук пропадал). А по вопросу сворачиваемости синтетики, так там не такая температура , как в двигателе. А заливать лучше через сапун сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А надо бы т.к. на заводе залито самое дешевое г.

Вот б.., гады или они думают, что у нас Ташкент :icon_evil У меня тоже на холодную переключение как ватное. Даже не верится, что при каком-то другом масле будет, как на прогретой.

Заменил масло в КПП сам. Слил какую-то серо-бурую смесь, да еще меньше положенного (чуть больше литра). Сливал с прогретой коробки, не думаю что 0,8-0,5 л осталось на стенках коробки. Хотя замена по инструкции и не требуется в течении всего срока службы, однако в примечаниях написано, что при эксплуатации в зимниее время (когда долгое время -30), то следует применять масло SAE75W-90 (вместо SAE80W). Так что, чтобы не ждать больших морозов (тем более что уже и при -8 ощутимо туго) и чтобы больше не возвращаться к этому вопросу заменил на трансмисионную синтетику Castrol. Да еще до замены масла на холодной при прогреве стал слышан звук напоминающий брязание лопаты об наждак в районе КПП (при отжатом сцеплении и на прогретой машине звук пропадал). А по вопросу сворачиваемости синтетики, так там не такая температура , как в двигателе. А заливать лучше через сапун сверху.

Надо будет у гарантийщиков спросить разрешения и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё на классическом тазу менял родное г...но на синтетику, ради прикола. К нам на фирму привезли для автопогрузчиков, кстати DAEWOO, трансм.синтетику Mobil в бочке (большой) ну я отлил себе. Когда поменял эфект был офигенный особенно конечно зимой. Думал летом потекут сальники, нифига хотя зараза эта красного цвета и жидкая как компот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас