casper

Аккумулятор, какой выбрать?

17 сообщений в этой теме

Перед наступлением зимы хотелось бы заменить старенький штатный на новый. Кто что посоветует? У кого нибудь стоит емкостью больше 55 а/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед наступлением зимы хотелось бы заменить старенький штатный на новый. Кто что посоветует? У кого нибудь стоит емкостью больше 55 а/ч?

А зачем больше 55 а/ч? На это не расчитан генератор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед наступлением зимы хотелось бы заменить старенький штатный на новый. Кто что посоветует? У кого нибудь стоит емкостью больше 55 а/ч?

А зачем больше 55 а/ч? На это не расчитан генератор...

Не понял связь генератора и аккумулятора а данном смысле. Наверное более высокие материи, нежели закон Ома и примкнувшего к нему Киркгофа...

Я пользовал Варту Силвер или Blue что-то около 65 а/ч. Ощущения очень положительные. Вертит бесподобно!

Практически советы -

1. Бери с максимальным током разряда

2. Емкость то же 65-75 а/ч, лишь бы влез по габаритам.

3. Наши (особенно подольские - боже упаси.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам недавно менял в связи с тем что мой сдох.

обчитался тестов и др лабуды. вобщем результат таков

прекомендую hoppeke tennax 65 ач

себе поставил доволен жутка прошло правда пока 2 месяца но не подвел ни разу цена вопроса от 1600 до 2000р.

все остальное забраковал при выборе и по тестам.

По поводу генератора производители разрешают ставить аккомуляторы на 5-10 проц мощнее чем позволяет генератов - вреда от этого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 c половиной лет у меня стоит родной Delco (по-моему). Все 3 года как машина у меня при проверке на СТО все говорили "Недозаряд - надо менять". А зачем? Работает да и работает. Проблем с заводом зимой никогда не было.

Может и ты бы не спешил с заменой?

Ну а если новый брать, то Ксюше достаточно и хорошего Тюменского - наилучшее сочетание цены-качества. Да и в "За рулем" в тестах почти у всех повыигрывал. Тока там написано, что самое главное при покупке - дата заряда на заводе (грубо говоря дата изготовления), ведь аккум может на складе храниться годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед наступлением зимы хотелось бы заменить старенький штатный на новый. Кто что посоветует? У кого нибудь стоит емкостью больше 55 а/ч?

А зачем больше 55 а/ч? На это не расчитан генератор...

Не понял связь генератора и аккумулятора а данном смысле. Наверное более высокие материи, нежели закон Ома и примкнувшего к нему Киркгофа...

Я пользовал Варту Силвер или Blue что-то около 65 а/ч. Ощущения очень положительные. Вертит бесподобно!

Практически советы -

1. Бери с максимальным током разряда

2. Емкость то же 65-75 а/ч, лишь бы влез по габаритам.

3. Наши (особенно подольские - боже упаси.)

..ну очень высокие материи... даже материалы, а вернее деньги. Как говорится бытие определяет сознание.

Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недоразряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и в итоге вы проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер (а он на Нексии слабее ВАЗовсих). Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Оке юзал Mutlu, исключительно положительные эмоции, зимой без проблем крутил в любые морозы, одну из зим помню машина простояла без движения, про аккумулятор тогда просто забыли, даже клемму не отсоединили. Весной, прихожу в гараж, открываю машину, включаю зажигание, горит, вытянул подсос, дёрнул стартер, она завелась с пол тыка, как будто только этого и ждала. После того, как старый аккум. спёрли, разбив стекло в машине я купил новый той же фирмы.

А на Дэу купил в "Русь Трейде" батарею, фирмы "TAB" (Словения), 55 А/ч, обратной полярности с гарантией на 3 года!!! Цена около 1300р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 c половиной лет у меня стоит родной Delco (по-моему). Все 3 года как машина у меня при проверке на СТО все говорили "Недозаряд - надо менять". А зачем? Работает да и работает. Проблем с заводом зимой никогда не было.

Может и ты бы не спешил с заменой?

Ну а если новый брать, то Ксюше достаточно и хорошего Тюменского - наилучшее сочетание цены-качества. Да и в "За рулем" в тестах почти у всех повыигрывал. Тока там написано, что самое главное при покупке - дата заряда на заводе (грубо говоря дата изготовления), ведь аккум может на складе храниться годами.

я бы может и не стал менять, но он зараза стал садиться за ночь, с утра не хочет совсем крутить :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Южном порту в бывшем торговом центре Москвич на первом этаже справа от входа продают аккумуляторы DAEWOO 55 и 65 а/ч обратной полярности необслуживаемые по 1600 руб. Скоро буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скорее всего возьму Mutlu в AGA, 1700р + скидка 5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы может и не стал менять, но он зараза стал садиться за ночь, с утра не хочет совсем крутить :cry:

для начала я проверил бы сам аккум и электрику.

а вдруг он садится не из-за того, что он старый, а из-за какой-то нагрузки на выкл. машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня скорее всего возьму Mutlu в AGA, 1700р + скидка 5%

Поддерживаю, лучше подстраховаться, т.к. жизнь подсказывает, что может подвести в любой момент. Тем более если более 2 лет, хотя и из правил есть исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой родной поменял месяц назад, 8 лет верой и правдой служил. он сдался после установки новой магнитолы, акустики, саба и усилка. сейчас varta купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свой родной поменял месяц назад, 8 лет верой и правдой служил. он сдался после установки новой магнитолы, акустики, саба и усилка. сейчас varta купил.

Тут как попадешь, у меня подольский на служебке 5 лет верой и правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы может и не стал менять, но он зараза стал садиться за ночь, с утра не хочет совсем крутить :cry:

для начала я проверил бы сам аккум и электрику.

а вдруг он садится не из-за того, что он старый, а из-за какой-то нагрузки на выкл. машине?

из-за сигналки ночью :) аккумулятор уже старенький, 5 лет ему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы может и не стал менять, но он зараза стал садиться за ночь, с утра не хочет совсем крутить :cry:

для начала я проверил бы сам аккум и электрику.

а вдруг он садится не из-за того, что он старый, а из-за какой-то нагрузки на выкл. машине?

из-за сигналки ночью :) аккумулятор уже старенький, 5 лет ему

Менять! И забыть как страшный сон, зима погребает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И моему скоро 6 будет.....работает нормально. Дело тебе советуют. Может лампочка в багажнике не гаснет, вот и садится батарейка. Проверь - лишним не будет. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас